не могу понять в каких отношениях с бывшей женой мой мужчина
Добрый день. Я год назад начала встречаться с мужчиной, он был официально не разведен, у них с женой ребенок 5 лет. По его инициативе он развелся с ней, и мы начали жить вместе по его инициативе. Но он скрывал чат в телефоне с бывшей, я об этом узнала, начала злиться и задавать вопросы. Он выполнял все ее глупые просьбы, которые выглядели как желание просто привлечь его внимание. Они просто так созваниваются каждый день, общаются не по делам ребенка, он пытается всегда быть с ней на связи и быть нужным. Она может набрать его в любой момент, и он поедет к ней. Агрументирует это тем что она ему близкий человек, ему не безразлична ее жизнь, они 15 лет прожили вместе и т.д. Но я чувствую, что он просто не завершил те отношения, и вступил в отношения со мной ради новых ощущений. Мы ссоримся из-за нее постоянно, он психует. Я устала. Сейчас мы поссорились, и я с вещами уехала к маме. Он пытается идти на контакт. Но выглядит все как просто из-за безысходности, а не по любви. Сказал что не готов делать предложение и жениться в ближайшее время, потому что много ссор. Помогите разобраться, пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, juli92!
цитата:
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ С БЫВШЕЙ ЖЕНОЙ МОЙ МУЖЧИНА
Говорите, что не можете понять. А что именно нуждается в пояснении, если сами приводите очевидные вещи, факты
цитата:
он скрывал чат в телефоне с бывшей
цитата:
Он выполнял все ее глупые просьбы, которые выглядели как желание просто привлечь его внимание.
цитата:
Они просто так созваниваются каждый день, общаются не по делам ребенка, он пытается всегда быть с ней на связи и быть нужным.
цитата:
Она может набрать его в любой момент, и он поедет к ней. Агрументирует это тем что она ему близкий человек, ему не безразлична ее жизнь, они 15 лет прожили вместе и т.д.
???
О чем это может свидетельствовать, кроме как о том, что бывшая жена занимает в его жизни весьма значительное место?! Настолько значительное, для слишком мало остается для Вас.
Более того, у Вас есть вполне опредленные предположения и выводы
цитата:
Но я чувствую, что он просто не завершил те отношения, и вступил в отношения со мной ради новых ощущений.
Отчего же не доверяете своим суждениям и своему опыту?
цитата:
Сказал что не готов делать предложение и жениться в ближайшее время, потому что много ссор.
Конечно, не готов - ведь ссоры-то сам и провоцирует, предоставляя пищу для них ... чтобы уклониться от предложения жениться. Так получается, глядя со стороны.
цитата:
Мы ссоримся из-за нее постоянно, он психует.
По правде говоря, не из-за нее ссоритесь. А по причине его раздвоенности. По причине Вашей неудовлетворенности ТАКИМИ отношениями, в которых Вам отведена роль безмолвного соглашателя с его стилем и манерою жизни.
Відредаговано автором 03-01-2024 12:49:07
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы прекрасно описали ситуацию и отношения. И здесь все действительно очевидно - он до сих пор не вышел из отношений. Но вот с чем точно стоило бы разобраться, то это ЧТО держит Вас в этих НЕПОНЯТНЫХ отношениях?
Какие иллюзии-ожидания? Могли бы Вы их вербально сформулировать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357735 для Владимир Анатольевич
Спасибо Вам за ответ. Да, я чувствую себя безмолвным зрителем, и мне приходится многое принимать и с многим мириться. Он не видит тут ничего страшного, даже познакомил нас. Он следит за ее жизнью, ее работой, подписан на ее страничку где она работает, и ставит там лайки. Она может в переписке флиртовать с ним, желая хорошего дня, такого солнечного как она.
Да, я читала их переписки. И могу сказать что он сам дает этому общению такие обороты. Ем нравится быть для нее нужным, получать ее одобрение.
А я больше не могу сидеть молча..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357736 для Павел Леонидович
Он заботился обо мне, возил и забирал с работы, покупал подарки без повода, готовил завтраки, а иногда и просто готовил ужин или обед. Давал при возможности деньги на свои личные расходы. Говорил что я его любимая и единственная, что он сделал свой выбор, видит во мне жену и мать ребенка. Но когда-то сказал, что он если и будет заводить со мной общего ребенка, то только потому что мне хочется. Он то знает как это сложно.
За предложение я подняла вопрос пару недель назад, его сестре парень сделал предложение, и они планируют расписаться этой весной. Я в шутку сказала что было бы прикольно с ними в один день расписаться. На что он мне сказал что сейчас не готов, потому что у нас много ссор, и он не уверен в выборе. Увидев мою реакцию ( у меня был шок и злость), он задал вопрос или я определилась точно с выбором, что готова к такому шагу. После этого разговора у нас произошла ссора, я стала не уверена в нем еще больше. Он успокаивал меня, говоря что нужно отношения наладить, а тогда и все остальное не за горами..Я просто запуталась. Не понимаю где реальность, а где мои иллюзии.
психолог онлайн
цитата:
А я больше не могу сидеть молча..
Так Вы же и не сидите молча - возмущаетесь, безосновательно полагая, что в ссоре Вас лучше слышно. А это не так. В ссоре как раз-таки вовсе не слышно.
Слышно через поступки. Через ясную и твердую позицию. Через решимость.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357747 для Владимир Анатольевич
Я решилась собрать свои вещи, и уехать от него. Он пытался провести диалог, но с его позиции видно было больше сарказм и ехидство, и сказал что я пожалую о своем действии. Я и правда сомневаюсь или поступила правильно, потому что у меня остались к нему чувства. И я все еще надеюсь что он все поймет и поменяет.
психолог онлайн
цитата:
потому что у меня остались к нему чувства.
К нему, наверное, остались чувства. Хорошо бы раздельно на них посмотреть, какие они - ?..Проделайте этот упражнение. чтобы лучше себя понять.
цитата:
И я все еще надеюсь что он все поймет и поменяет.
Что Вам дает осование надеяться? Воспоминая о приятных моментах?
Может быть, это
цитата:
с его позиции видно было больше сарказм и ехидство, и сказал что я пожалую о своем действии.
?
Может, привычка верить в лучшее в человеке?
Можно, разумеется, верить, если это "лучшее" проявляется и ПРИРАСТАЕТ, если оно настоящее и не дискредирировано сарказмом и негативным пророчеством.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357756 для Владимир Анатольевич
Да, воспоминания про общие хорошие моменты возвращают меня в иллюзию, что все еще может быть хорошо.
У его бывшей жены появился МЧ, и он живет с ней. Но по-прежнему все вопросы закрывал мой мужчина. Ей было так удобно.
Я слишком верю словам, но я не хочу потерять свое время не с тем человеком. Боюсь что ошибаюсь в выборе.
психолог онлайн
цитата:
Не пoнимaю где pеaльнocть, a где мoи иллюзии
Иллюзии скорей всего везде. Вы склонны к сказкотворчеству.
цитата:
Я cлишкoм веpю cлoвaм
Это про то, что держит в отношениях. Обманываться сами рады.
А это про иллюзии-ожидания:
цитата:
И я вcе еще нaдеюcь чтo oн вcе пoймет и пoменяет
С какой стати? Зачем это ему? Найдите для него хотя бы одну реалистичную причину поменять.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357765 для Павел Леонидович
Возможно он и вправду любит меня, а я себя накручиваю? Может его чувства ко мне станут мотивацией вести себя по- другому. Но дело в том, что при ссорах он не умеет контролировать свои эмоции. Бьет кулаками стены, кричит, матерится, может напиться...И это меня пугает тоже.
психолог онлайн
цитата:
Так уж устроена психика - в критические минуты подкидывает радостные и яркие моменты, вытесняя сложные и неприятные... тем самым обслуживая что - страх перед принятием реальности во всей ее наготе и полноте(!)
цитата:
Но ведь не только ей, а ему, думаете, НЕТ? Ну как же? - ощущать свою исключительность и назаменимость!
цитата:
Я слишком верю словам, но я не хочу потерять свое время не с тем человеком.
А где проходит та грань между доверять и СЛИШКОМ доверять? Причем, доверие другому вторично по отношению к доверию себе(!)
Отчего же не доверять своим чувствам? Своим глазам? Своим суждениям? больше, чем словам другого?
цитата:
Боюсь что ошибаюсь в выборе.
Здесь Вы употребили глагол настоящего времени - "ошибаюсь". А между тем перехали с вещами к маме. ПЕРЕЕХАЛИ - время прошедшее. А ушли от него, чтобы осознал и вернул? Или сделали выбор, признав, что ошиблись в партнере?
Відредаговано автором 03-01-2024 16:42:47
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357771 для Владимир Анатольевич
Ко мне наверное еще не пришло четкое осознание, что у меня с этим человеком ничего не получится. Темболее, что он сейчас постоянно появляется на моем горизонте, ищет повод увидеться, хочет диалога. А мне кроме обид и претензий нечего ему сказать. Я не доверяю ему, боюсь что могу быть обманута еще. Он хочет надавить на меня и вернуть, но это больше похоже на то, что он хочет вернуть меня ради своего комфорта, и чтобы все было как прежде.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357771 для Владимир Анатольевич
Вoзmoжнo oн и вnpaвду любит mеня, a я cебя нakpучивaю? Мoжет егo чувcтвa ko mне cтaнут moтивaцией веcти cебя no- дpугomу. Нo делo в тom, чтo npи ccopax oн не уmеет koнтpoлиpoвaть cвoи эmoции. Бьет kулakamи cтены, kpичит, maтеpитcя, moжет нanитьcя...И этo mеня nугaет тoже.
психолог онлайн
Разве, когда любят, так себя ведут
цитата:
хочет надавить на меня и вернуть, но это больше похоже на то, что он хочет вернуть меня ради своего комфорта, и чтобы все было как прежде.
?!
Что это за любовь такая странная, у Вас есть определение?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357776 для Владимир Анатольевич
У него резкий характер, вспыльчивый. И он сейчас обижен на меня, считает что я его предала и бросила. Возможно ним руководят эмоции, а на самом деле он любит меня по-своему?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357776 для Владимир Анатольевич
Перед принятием окончательного решения про разрыв отношений меня останавливают два фактора: он развелся чтобы быть со мной, предложил сам сьехаться и пробовать строить быт. И второй фактор - это наши хорошие моменты, которые дают мне надежду, что может быть так же, или лучше, но для этого нужно найти общий язык.
психолог онлайн
цитата:
Если Вам этой ЕГО "особенной" любви плохо, то о чем мы говорим?
цитата:
он развелся чтобы быть со мной, предложил сам сьехаться и пробовать строить быт.
Вы уверены на все 100%? А как же новый мужчина у его бывшей?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357782 для Владимир Анатольевич
новый мужчина у его бывшей появился пару месяцев назад, а мы с ним уже год жили
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357782 для Владимир Анатольевич
Скажите пожалуйста, какой выход Вы видите исходя из моей истории?
Возможно это станет ключом к принятию моего решения, потому что я сейчас в отчаянии..
психолог онлайн
цитата:
На сегодня выход в том, чтобы выйти из состояния отчаяния и не принимать решение сгоряча(!)
Дать себе время, чтобы разобраться всесторонне в происходящем и своих чувствах.
Оптимально взять несколько консультаций психолога, почувствовать его поддежку и яснее представить свои мотивы, опасения и препятствия, а также возможные варианты действий.
Відредаговано автором 03-01-2024 17:31:22
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357788 для Владимир Анатольевич
Я Вам очень благодарна за то, что Вы нашли время и ресурс откликнуться на моё сообщение! Я перечитаю еще раз нашу переписку, и попробую ответить самой себе на вопросы. Спасибо Вам что пытались направить меня на правильный ход мыслей, и открыть глаза. Самая сложная битва - это битва сердца и разума. Во мне сейчас много эмоций, и в этом хаосе я не понимаю где правда, где искренность, где ложь и замыливание глаз.
Просто благодарю Вас, нужные люди появляются в моей жизни в нужный момент.
психолог онлайн
цитата:
Во мне сейчас много эмоций, и в этом хаосе я не понимаю где правда, где искренность, где ложь и замыливание глаз.
Поддерживаю Ваше решение. Перечитайте всю тему, вникните, пропустите через себя и оцените взглядом как бы со стороны.
психолог онлайн
цитата:
Вoзмoжнo oн и впpaвду любит меня, a я cебя нaкpучивaю? Мoжет егo чувcтвa кo мне cтaнут мoтивaцией веcти cебя no- дpугoму.
Может и станут, если чувства имеются. Но этого Вы знать наверняка не можете. Зато можете понаблюдать за его поступками, а не словами. И если он изменит свои отношения с бывшей - Вы это увидите.
Потому и условие должно быть таким: сначала изменения, а потом Ваш возврат к нему. Не наоборот.
Иначе история будет продолжатся бесконечно.
цитата:
Нo делo в тoм, чтo пpи ccopax oн не умеет кoнтpoлиpoвaть cвoи эмoции. Бьет кулaкaми cтены, кpичит, мaтеpитcя, мoжет нaпитьcя...И этo меня пугaет тoже.
И правильно, что пугает. Надеюсь, данный нюанс заставит Вас задуматься еще глубже.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357796 для Павел Леонидович
Я очень благодарна Вас за то, что откликнулись на моё сообщение! Очень рада, что именно мужское мнение было озвучено на мою ситуацию. Это поможет мне разобраться в себе, и понять что делать дальше. Спасибо Вам, что нашли время и ресурс ответить, для меня это очень важно! Самая главная битва - это битва между тем что чувствует сердце, и тем, что думает мозг.
психолог онлайн
Пожалуйста.
Лучше пусть мозг с сердцем подружатся))
Відредаговано автором 03-01-2024 21:02:04