Я считаю, что если человек узнает меня ближе - он перестанет меня любить
Здравствуйте! Я красивая девушка. Из-за этого я встречала очень большое количество мужчин, желающих со мной предаться прихотям. Очень разные, разных возрастов и положений в обществе. Из-за этой очаровательности, красоты и, вероятно, молодого возраста, я соблазняла мужчин, казалось бы, совершенно недоступных. Например, однажды мной очаровался монах, либо другой пример, мой предыдущий парень был очень очень самодостаточным и успешным и в целом немного ставил на женское участие в его жизни, но я ему тоже вскружила голову. Некоторые парни делали вообще сумасшедшие поступки, по типу залезали ко мне в окно, либо там писали мне годами, в то время как я их всегда игнорировала. Стихи, песни, несколько моих портретов, это все тоже было. В общем. Звучит очень потрясающе и, я предполагаю, что дело не столько во внешности. Но, я не могу построить близких отношений уже 3 года.
Мне панически страшно быть уязвимой с мужчинами, мне панически страшно рассказывать о своих слабостях. Я не могу им рассказать о периодах, когда мне было очень сложно, а такое у меня было. Для того, чтобы я была вот на 100% настоящей, этому мужчине нужно быть ну прямо отлетевшим. Например, очень искренней и настоящей я была с монахом, не боялась быть слабой, со своими ошибками и всем остальным. И непонятно почему так было, но, вероятно, роль играло то, что мы просто проводили время вместе, не занимаясь сексом и тд. Те больше общались по душе.
А я, зачастую, очень переживаю, что мужчины хотят секса от меня. И что они клюют на эту очаровательность, делают какие-то поступки, в виду того, что очень сильно хотят со мной совокупиться. А я такой человек, что не могу спать почти ни с кем, мне противно. Поэтому я не имела много половых партнеров в жизни.
Тем не менее, я не могу никому доверять и быть слабой и ранимой. Я боюсь что меня могут просто взять как трофей в виду моих каких-то данных.
Все это мешает мне найти своего человека, который захочет искренне быть со мной, строить жизнь и будет любить меня, зная меня настоящую, без всей напускной мишуры
Питання від: ; Вік: 24
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ната, добрый день. Вы описали свои впечатления от взаимоотношений с мужчинами, но совсем не обозначили, а чего именно Вы хотите. Очень важно понимать, чего именно Вы хотите и что по Вашему мнению Вам мешает это иметь. Видимо, это какие то глубинные причины, связанные с переживаниями в детстве, возможно, или с каким-то травмирующим опытом. Я думаю, Вам нужно консультация, а возможно, в дальнейшем и работа с психотерапевтом
психолог онлайн
В отношения можно зайти с разных сторон - можно через душевную близость (как у Вас было с монахом), а можно через телесную близость - и в этом НЕТ ГРЯЗИ. Но судя по всему, секс для Вас - нечто грязное, непристойное, ненастоящее. Это ваши личные убеждения. И они стали ограничивающими для Вас. Здесь нужно работать с убеждениями. Я бы построила психотерапию на расширении, смягчении концепии близости
Відредаговано автором 07-01-2024 16:42:02
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
Мне кажется, что понимаю Вашу сложность на данный момент.
Поэтому предлагаю пойти в самую суть проблемы. Готовы?
цитата:
"Свой человек" для Вас - он какой? Опишите его, пожалуйста.
Ка Вам кажется, Вас, действительно, можно любить или только пользоваться Вашей красотой и наслаждаться Вашим очарованием?
Какая Вы настоящая?
Относительно мишуры - как полагаете, зачем под нею себя прячете?
И еще вопрос. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УЗНАЕТ МЕНЯ БЛИЖЕ - ОН ПЕРЕСТАНЕТ МЕНЯ ЛЮБИТЬ.
Что такого отталкивающего он может увидеть внутри Вас?
Відредаговано автором 07-01-2024 17:55:37
Доповнення від автора
Всех благодарю за ответы!
Татьяна, да, вы правы, мне противно заходить в отношения через интимную близость и я не могу убить этот барьер. Для меня это что-то сверх, почему-то секс стоит на очень высокой ступеньке. Раньше я ещё была проще, а сейчас я могу испытывать даже какое-то отвращение, если неблизкий мужчина, будет пытаться прикоснуться, например. Про секс в таком случае лучше вообще молчать, меня очень сложно к этому подвести и это не потому что, у меня там золотом покрыто (ну или как ещё можно сравнить🤣), а просто потому что мне противно на глубинных уровнях, что я буду иметь близкий интимный контакт не со своим мужчиной.
Доповнення від автора
Владимир! Мой человек - это тот, который, в ходе общения со мной, с каждым разом, будет все больше понимать, что я - его женщина и что именно со мной он видит будущее и хочет делить все свое пополам. Не краткосрочный вариант, не вариант хорошо оторваться, не вариант погулять, потестировать, а там может что-то лучше перепадет, не вариант похвастаться мной перед друзьями, мол смотрите с какой я зажигаю. Ничего из этих вариантов. Просто мне нужен конкретный мужчина, который понимает что ему нужно от жизни и какая женщина. И я - пример его желанной женщины ДЛЯ ЖИЗНИ, а не для койки или для кратковременного кутежа.
И, соответственно, я хочу видеть в нем перспективу, что это не ленивый человек, а тот, который хочет чтобы завтра, было лучше, чем вчера. Ну и чтобы был по душе мне, конечно же.
Я не могу сказать, что я прячу себя под мишурой, просто глубоко внутри я очень ранимый и добрый человек, я достаточно совестливая. И я не могу это показывать, потому что я знаю что люди на этом могут играть. Ведь зная слабые стороны человека, управлять им легче. А я не хочу чтобы мной управляли, никто.
Насчет узнать ближе. Были в моей жизни поступки, за которые мне стыдно. Я пользовалась мужчинами, это правда, когда они хотели получить секс, я ими манипулировала и получала определенные вещи. И мне стыдно за это. Или то что в целом у меня этих мужчин было оооочень много. Не половых партнеров, а просто мужчин, которым я симпатична, назовем это поклонники. Я никогда не сижу без внимания. И мне страшно, если мужчина узнает меня поближе, то он увидит насколько сильная я искусительница, насколько я умею манипулировать и кружить голову мужчинам. И он не захочет быть с такой, потому что это опасно для него самого. Это опасно создавать с такой семью. Наверное так.
Но, в тоже время, я же просто не чувствовала вот этого принятия всех моих сторон. Может я бы вообще открылась совершенно по другому, может я вообще буду такой хорошей, классной женой. Это же неизвестно. И другой человек мог бы меня раскрыть и я бы оттаяла. Не знаю, короче. Как-то так. Ну и вот с этим монахом, я ему это все и рассказывала, и о мужчинах в моей жизни, и о моих страхах, и о моем желании иметь семью. При этом он тоже как мужчина покупал мне подарки и все остальное. В общем…
психолог онлайн
цитата:
Просто мне нужен конкретный мужчина, который понимает что ему нужно от жизни и какая женщина.
Как они могут встретиться и всем своим существом почувствовать, если
цитата:
И мне страшно, если мужчина узнает меня поближе, то он увидит насколько сильная я искусительница, насколько я умею манипулировать и кружить голову мужчинам. И он не захочет быть с такой, потому что это опасно для него самого. Это опасно создавать с такой семью. Наверное так.
Может, потому и не чувствовали, что НЕ ПОЗВОЛЯЛИ себе БЫТЬ СОБОЙ?!
цитата:
И другой человек мог бы меня раскрыть и я бы оттаяла.
Как по мне, другой ничего не может раскрыть. Это Вы можете раскрыться, если пройдете сквозь свои страхи и опасения.
цитата:
я не могу это показывать, потому что я знаю что люди на этом могут играть. Ведь зная слабые стороны человека, управлять им легче. А я не хочу чтобы мной управляли, никто.
Быть собой - это значит быть тем, кем Вы являетесь(!) А страх быть управляемой только усиливает броню Вашей маски/персоны.
Чувственность, которую Вы принимаете за слабость, есть неотъемлемая сторона силы, ибо применение силы невозможно без чувственного ощущения, когда ее (силу), действительно, стоит проявить(!) И когда придержать, кстати, тоже.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталья, Вам коллега выше уже написал про чувственность как один из аспектов любви (чувственность - это про секс, поясню на всякий случай). Вы как-то так написали выше про секс, что он должен случится чуть ли не на улице с первым встречным. И Вам это неприятно. Понятно, я бы тоже в переулке с незнакомцем не смогла. Как и многие. Но ведь речь не о таком сексе, не о такой чувственности. Речь о сексе, которые неизбежно возникает в отношениях. Но до него дело у Вас не доходит. Вы решили для себя, что секс - это эксплутация женщины и отвратительнейшее занятие. Мне кажется, у Вас стоит запрет на чувственность вообще, в любом ее проявлении. Это все родительские интроекты. Надо что-то с этим делать. Терапия помогла бы, думаю. Иначе прогноз не очень оптимистичный