Сильная дипрессия из-за одиночества.
Раньше была сильно компанейским человеком. В отношениях с молодым человеком. У нас бывают ссоры, но и очень много хороших моментов. Раньше были близкие подруги, с которыми часто проводила время. Сейчас осталась одна. Не хватает веселья. Чувствую что многие отвернулись от меня. Пытаюсь всячески вернуть общения. Вижу что они не против. Когда мой молодой человек не со мной. Чувствую себя очень одиноко. Лежу днями и просто могу смотреть в потолок.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Раньше была сильно компанейским человеком. В отношениях с молодым человеком. У нас бывают ссоры, но и очень много хороших моментов. Раньше были близкие подруги, с которыми часто проводила время. Сейчас осталась одна
То есть Вы по характеру очень общительный человек? А сейчас общения стало меньше. Почему? Что значит "осталась одна"?
цитата:
Не хватает веселья
Сейчас многим не хватает веселья. Время такое.
цитата:
Чувствую что многие отвернулись от меня
Как именно Вы это чувствуете? Почему отвернулись? Что Вы такое сделали, что они отвернулись от Вас?
цитата:
Когда мой молодой человек не со мной. Чувствую себя очень одиноко. Лежу днями и просто могу смотреть в потолок.
А это очень похоже на патологическую привязанность, эмоциональную зависимость и страх одиночества.
Вам это было свойственно ранее?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358178 для Павел Леонидович
Я сама по себе очень общительный человек. Все время придумывала какие-то новые события для моего круга общения. Но случился момент, когда я узнала о себе с их стороны много гадостей. Осуждение, обсуждение моей личной жизни и проблем с абсолютно чужими людьми. Я высказалась об это в лицо и сама прекратила общение. А сейчас как будто не могу заводить знакомство. Любой интерес других людей в мою сторону воспринимаю негативно. По сути меня очень задели поступки тех людей, но в то же время не хватает эмоций хороших которые они вызывали. Из-за этого как будто одиноко. Идёт речь тут о женской дружбе. Когда со мной молодой человек все хорошо. Ещё врачи мне поставили диагноз хронической неврологии. Пару раз были приступы. Как будто я задыхалась. Но я никому об этом не говорила. У меня депрессия? Раньше я могла развиваться сразу в нескольких областях. А сейчас даже книгу прочесть не хочу. Есть конечно ещё кое что, но это слишком личное. Не хотелось бы писать это на общее обозрение. Это меня очень мучает.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я сама по себе очень общительный человек. Все время придумывала какие-то новые события для моего круга общения.
Да, поэтому Вам сейчас особенно тяжело. Но, с другой стороны имеется стимул работать над собой и развивать в себе другой режим - режим САМОДОСТАТОЧНОСТИ и осознанного ОДИНОЧЕСТВА, приносящего удовольствие.
То есть, когда одиночество воспринимается НЕ как ОТВЕРЖЕНИЕ кем-то, а как необходимое УСЛОВИЕ для выполнения определенных задач - творческих или самоанализа, духовные практики, саморазвитие и пр.
цитата:
Но случился момент, когда я узнала о себе с их стороны много гадостей. Осуждение, обсуждение моей личной жизни и проблем с абсолютно чужими людьми. Я высказалась об это в лицо и сама прекратила общение. По сути меня очень задели поступки тех людей, но в то же время не хватает эмоций хороших которые они вызывали. Из-за этого как будто одиноко. Идёт речь тут о женской дружбе.
Вот эта ситуация о том, как можно ПРЕДАТЬ дружбу сплетнями и наговорами. Думаю, правильно сделали, что прекратили с ними общаться - эти непорядочные и токсичные барышни не стоят Вашей дружбы. Пусть отравляют своим ядом друг друга. Думаю, они это делали из зависти или ревности. А может и по своей подлости или глупости. Или от всего сразу.
Но почему бы Вам не знакомится с новыми людьми, потенциальными подругами и друзьями? Почему бы не поискать честных, открытых, порядочных? Такие ведь тоже имеются. Или Вы, получив такую психологическую травму, попросту разуверились в людях:
цитата:
А сейчас как будто не могу заводить знакомство. Любой интерес других людей в мою сторону воспринимаю негативно.
?
Стали считать всех потенциально такими "плохими" и "опасными"? Похоже на САМОИЗОЛЯЦИЮ из-за страха получить удар в спину от людей? Перестали доверять людям, пережив такую боль предательства и обиду?
Если так, то эту психотравму просто необходимо проработать. Желательно вместе с психологом - для расширения своего видения и понимания людей. И с эмоциональной поддержкой.
цитата:
Когда со мной молодой человек все хорошо.
То есть, он собой заменяет Вам этих подруг? И тогда Вам спокойней.
цитата:
Ещё врачи мне поставили диагноз хронической неврологии. Пару раз были приступы. Как будто я задыхалась. Но я никому об этом не говорила. У меня депрессия? Раньше я могла развиваться сразу в нескольких областях. А сейчас даже книгу прочесть не хочу.
Что такое "хроническая неврология" я не знаю. Может имеются в виду "хронические неврологические боли"? И если да, то где именно?
А по поводу "задыхания" - то возможно это были Панические Атаки? Почитайте про них. Может узнаете. И зря никому не говорили. Доктору стоило рассказать.
цитата:
Есть конечно ещё кое что, но это слишком личное. Не хотелось бы писать это на общее обозрение. Это меня очень мучает
С личным можете поделиться с отдельным психологом на индивидуальной консультации.
Відредаговано автором 10-01-2024 05:55:18
психолог онлайн
Lilu, доброго времени суток!
Ситуация очень обьёмная и не хватает конкретики. Позволю себе зададать Вам несколько вопросов.
цитата:
Раньше была сильно компанейским человеком.
Это когда? Сколько Вам было лет и до какого возраста это продолжалось? Когда и где Вы с подругой\подругами познакомились и подружились?
В каком возрасте это закончилось?
А чем Вы занимаетесь сейчас - где учитесь\работаете? Каков круг Вашего взаимодействия?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро, Lilu!
цитата:
СИЛЬНАЯ ДИПРЕССИЯ ИЗ-ЗА ОДИНОЧЕСТВА.
Сочувствую Вам. Похоже, Вы провалились в одиночество. А прежде свои потребности удовлетворяли и подпитывались за счет личной активности, НУЖНОСТИ другим и одобрения с их стороны.
Потом был кризис отношений с подругами. Многое вскрылось и Вы в гневе и обиде порвали все связи.
Теперь же Ваша потребность и подпитка не закрываются пребыванием в одиночестве. Отсюда дефицит энергии, отсюда подавленность, отсюда приступы...
Соглашусь с Павлом Леонидовичем в том, что Вам предстоит открыть потребность быть НУЖНОЙ себе самой(!) То есть стать самодостаточной в хорошем понимании слова.
И еще важно вернуться к тому конфликтному периоду, после чего оборвали связь с подругами. В этой связи позволю себе один вопрос. Допускаете ли Вы хоть на 1% объективность того, что слышали в свой адрес?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358190 для Владимир Анатольевич
Там не было никакой объективности.
психолог онлайн
цитата:
Там не было никакой объективности.
Может, и не было.
Иногда нам трудно услышать что-то неприятное о себе и тогда отрицается все подряд, без разбора. В этом механизме реализуется потребность человека сохранить свое Я в безопасности. жаль, что иногда безопасность мнимая.
Но у Вас, видимо, не буквально такой случай.