Что мне делать?
Здравствуйте! Страдаю навязчивыми мыслями, думаю, что это они. Год назад у меня начались навязчивые мысли что если я наврежу своей маме, мысли были связаны с ножом и происходили как навязчивая картинка. Меня это тогда очень пугало, но в какой-то момент, я поняла что мне помогает занятость, поэтому я постоянно была занята. Скорее всего началась ремиссия и я могла уже спокойной отдыхать. Месяц назад все проявилось вновь, мне стало ещё хуже. При таких мыслях меня внутренне трусит и сильное напряжение. Сильного сердцебиения нет, или я его просто уже не замечаю. При плохих ссорах я не агрессирую, пытаюсь поговорить, у меня начинается сильная истерика вплоть до того, что я не могу разговаривать - потом мысли у меня проходят. Или когда были сильные взрывы, то после мне было лучше. Это звучит ужасно, я понимаю. Как мне с этим справиться и что это такое? Постоянно говорю себе что я не имею права забирать чужую жизнь, что я хороший человек. Даже скорее всего замечала, что моему телу нужно постоянно быть в стрессе, так как будто я так пытаюсь выместить свою злость.
Питання від: ; Вік: 17
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
Год назад у меня начались навязчивые мысли
На сколько мысли навязчивы ? Мешают ли они вам полноценно функционировать ? Если да, вероятно необходимо проконсультироваться с психиатром.
цитата:
Месяц назад все проявилось вновь, мне стало ещё хуже.
Что происходит у Вас во взаимоотношениях с мамой, после чего появляются вновь ?
цитата:
При плохих ссорах я не агрессирую
цитата:
потом мысли у меня проходят
Вероятно подавленная Вами агрессия по отношению к матери находит выход в таких мыслях.
цитата:
Даже скорее всего замечала, что моему телу нужно постоянно быть в стрессе, так как будто я так пытаюсь выместить свою злость.
Вы хорошо подметили это, но постоянно находиться в стрессе не решение проблемы. У такого вымещения могут быть последствия для Вашего здоровья, как психического так и физического.
цитата:
Как мне с этим справиться ?
Для этого Вы можете рассмотреть вариант личной терапии.
Відредаговано автором 12-01-2024 15:12:08
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358359 для Юлія Шульга
Абсолютно ничего не случилось, я просто увидела нож и вспоминала про те времена и началось. С мамой у нас хорошие отношения, но вот когда ссоримся - она любит молчать, а я решать проблему разговором, меня это ужасно убивает внутри. Это вот единственные нашли разногласия. Самое ужасное что мои мысли уже переходят «так сделай это», не знаю, навязчивое это или нет, но мне тревожно от этого. Я себя отговариваю что нельзя, я не имею права. А вдруг я и правда на такое способна, но я всеми силами себя отговариваю. Я боюсь что мне станет все равно. Как держать все таки себя в руках?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358359 для Юлія Шульга
Мысли очень навязчивые, очень мешают жить, они настолько сильные, что навязчивость переходит что это будто единственный навязчивый способ, хотя я понимаю что есть много других, более безопасных, но мне уже правда очень страшно. У меня впервые так сильно все.
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
С мамой у нас хорошие отношения
но
цитата:
Самое ужасное что мои мысли уже переходят «так сделай это»
мысли противоречивые и возможно Вы чего то не осознаете, что именно у Вас с мамой в отношениях не так, ведь эти мысли по отношению именно к маме, но Вы говорите , что все хорошо, при этом испытываете желание ей навредить. из за чего Вы ссоритесь ? По отношению к другим у Вас есть такие мысли ?
цитата:
она любит молчать
как долго после конфликтов она молчит? как Вы воспринимаете ее молчание? Говорили ли Вы, что для Вас очень сложно выносить ее молчание? Если да, тогда как она отреагировала на это ?
цитата:
Вам необходима консультация психиатра и параллельно с этим разбираться, что у Вас происходит в отношениях с мамой с помощью психотерапевта. Поговорить с Вами, возможно пригласить на совместную встречу Вашу маму. Здесь в переписке сложно будет понять и решить эту проблему.
Відредаговано автором 12-01-2024 16:03:34
психолог онлайн
Юлія Шульга
Ирина Константиновна Зубиашвили
Настя, Вы уже писали сюда недавно. И психологи исчерпывающе Вас проконсультировали. Я в том числе. Каких еще шагов Вы ждете от психологов? Что Вы хотите услышать для себя такого, что еще не слышали? Почему не упоминаете, что уже обращались сюда за помощью, и почему не делитесь с нами, КАК Вы использовали те советы, которые Вам уже поступали? Мы тоже ценим свой труд, свое время, вклад, и как-то, хоть и косвенно, отвечаем за благополучие человека, который обратился.
Итак, ЧТО Вы сделали из того, что психологи Вам УЖЕ СОВЕТОВАЛИ на этом сайте? Если ничего, то нет смысла продолжать
психолог онлайн
Юлія Шульга
Подобные навязчивые мысли могут говорить о повышенной тревожности и невысказанной агрессии.
Вы, как адекватный человек, осознаете, что осуществлять свои мысли не хотите.
Но внутренняя потребность выплеснуть злость от этого не исчезает.
Поэтому важно разобраться таки с тем, что может злить в отношениях с мамой.
При этом консультация у психиатра может прояснить момент, не нужна ли вашей психике/нервной системе медикаментозная поддержка.
А что касается занятости, то Вы верно заметили на своём опыте, что занятость действительно помогает.
Не как "бегство", а как направление своего внимания на то, что действительно интересно, увлекательно, приносит положительные эмоции.
Навязчивые мысли заполняют пустоту.
Не будет пустоты- им негде будет разгуляться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358380 для Тетяна Артеменко
Прошу прощения, правда, просто очень волнует. Я уже записалась на прием.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358381 для Наталия Горская
Спасибо большое за ответ!