Припадки страха
На меня напал страх и я не знаю,что с этим делать.Приснился кошмар,и я не могу прийти в себя. Мне плохо . Страшно.Помогите выйти из этого состояния.Страшно даже на работе улицу выйти .....Ооочень страшно
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
если все еще страшно, медленно подышите. Оочень медленно. Неглубоко. И так в несколько подходов. Следите, чтоб грудь не вздымалась. Дышите, как партизан. Незаметно. Можно сложить ладони лодочкой и дышать в них.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
На меня напал страх и я не знаю,что с этим делать.Приснился кошмар,и я не могу прийти в себя.
Сочувствую Вам. И еще выражаю слова поддержки.
Вы можете рассказать, чего Вы боитесь после ночного кошмара?
Тот сон уже позади, однако его переживание что-то важное для Вас обострило. Поделитесь...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ночные кошмары снятся многим людям. Они запоминаются на долгое время.
После пробуждения человек испытывает тревогу, страх, усиленную потливость. .
Причин появления таких сновидений много.
Желательно Вашу проблему обсудить с психологом, чтобы выяснить не только причину, но и острую реакцию на увиденное во сне.
Что Вы увидели во сне, что появился страх выходить из дома? Возможно Вы не совсем правильно интерпретировали сон.
Для того, чтобы успокоиться, попробуйте расслабиться, включите медитацию с приятной музыкой. Все это Вы найдете в Интернете.
психолог онлайн
цитата:
На меня напал страх и я не знаю,что с этим делать
Как часто у вас появляется такое состояние? во сне или наяву... То как вы описываете его очень похоже на описание Панической атаки/ ПА. Как часто вы испытываете страх?