После расставания поняла что все еще люблю его
мы были знакомы 2 года, потом начали встречаться. Отношения были очень классными, он сам предложил финансовую поддержку. В общем помогал, поддерживал, но была проблема это расстояние, он работает далеко от дома, а его родители живут не далеко от меня, и я часто к ним приезжала. отношения продлились чуть больше года, и под конец наши отношения испортились, не понимали друг друга, и не могли понять что нужно нам так как это наш первый опыт серьезных отношений был. Конечно я понимаю что поступала по отношению к нему или к ситуации не разумно, я б сказала по детски но было много разных ссор. Расстались мы так же странно, мы просто не нашли поддержку сильно поссорились и он меня заблокировал на 2 недели. потом написал « сначала было хорошо, потом как от души оторвало» меня его слова задели. Я повторюсь что в отношениях я вела себя максимально не разумно, много чего не знала была привязана и хотела что бы он всегда был рядом. Не понимала что ему тоже нужно пространство. потом в следущий раз он написал мне через полтора месяца, у меня было день рождение он хотел сделать подарок, я не знаю почему я отказалась если мне хотелось с ним помириться, написал он через мою подругу, и меня так ревность накрыло. Тогда поняла что выгорание прошло и я до сих пор к нему чувствую все. через месяц написала я и позже были еще пару пыток сойтись с ним с моей стороны. Я все эти пол года пыталась доказать что я сама могу заработать, и быть сильной, только какой ценой… но его одна фраза меня накрыло, как и все мои планы « я уже общаюсь с девушкой, что мне ей сказать? что объявилась бывшая ?» и я решила не тревожить их. но я упряма и держать в себе было тяжелее. через время он попал в аварию, и когда я только узнала, поехала к нему. Были фразы « я думал ты не приедешь. Я не ожидал тебя увидеть. Я рад что ты приехала. приезжай еще.» в таком роде. А потом узнала от него что он общается с девушкой 3 месяца и она должна приехать к нему, меня это очень обидело, и потом он просил общаться дальше и стать друзьями я отказалась… не могу, у меня душа просто болит видеть его и чувствовать не рядом. Я спросила мов « Ты к ней что-то чувствуешь?» Он сначала молчал, потом посмотрел на меня и сказал что они не виделись. Я не зна почему он так ответил, то ли что бы не ранить меня, но зная что он с ней увидятся сегодня меня ножом режет, может они просто друзья, я не понимаю. Сможем ли мы с ним быть а месте? или отпустить, но как ? чувствует ли он что-то, почему тогда таким образом мучает меня ….
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Мария, сочувствую, но я не знаю сможете ли вы быть вместе. Вы хотите надежду, но психологи ее не дают. Они лишь помогают вам анализировать себя, свои чувства, паттерны поведения.
У вас комок переживаний и амбивалентные послания к парню «иди ко мне» и «не надо, не приезжай». Это как качели, на которых трудно найти примирения прежде с самой собой.
Вы молоды и это ваши первые отношения, ошибки важно признавать и просить за них прощение, даже если вы уже не вместе.
Много сожаления, грусти, ревности и тоски в вашем тексте. Сложно что-то понять или решить, когда такая сильная волна эмоционирования. Это все нужно прожить, а вы пока на стадии не примирения с реальностью. Ваши отношения с парнем отображают вашу зрелость и психологическую устойчивость и вся эта история для того чтобы вы выросли и разобрались как в себе, так и в женско-мужских взаимодействиях. Рекомендую работу с психологом!
Відредаговано автором 29-01-2024 12:26:21
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Мария, здравствуйте!
цитата:
отношения продлились чуть больше года, и под конец наши отношения испортились, не понимали друг друга, и не могли понять что нужно нам так как это наш первый опыт серьезных отношений был.
Сожалею, что Ваш первый опыт получился столько сложным и болезненным.
Однако, помимо переживаний и сомнений, он может дать Вам больше понимания про себя и про близость с молодым человеком...если дадите себе шанс внимательно и бережно рассмотреть его слагаемые, свои представления об отношениях, уже сформированные модели восприятия реальности и поведения в ней.
цитата:
Сможем ли мы с ним быть а месте? или отпустить, но как ? чувствует ли он что-то, почему тогда таким образом мучает меня ….
Вы задаете вопросы, свойственные многим молодым людям. Это естественно. При этом стоит признать истину - психологи не знают и не могут в принципе знать ответы на них(!) А гадать - это не по их части.
А кто знает тогда, возможно, удивитесь Вы?
На первый вопрос ответит время.
На второй исключительно Вы. Уточните, что Вы понимаете под словом "отпустить"? Если спрашиваете, КАК отпустить, то, значит, рассматриваете такую вероятность.
На третий вопрос можно получить ответ непосредственно у МЧ - знает ли он.
А вот почему и зачем позволяете себя мучить, то есть фактически ВЫБИРАЕТЕ испытывать те чувства, что сейчас переживаете - с этим определенно может помочь психолог.
Причем, за подсказкой даже не придется далеко ходить. Вот она
цитата:
была привязана и хотела что бы он всегда был рядом
Описанная Вами модель соответствует детскому возрасту и зависимости Ребенка от Родителя. Очевидно, что повторяется опыт Вашего детства, который на психологическом уровне не позволяет строить партнерские отношения на основе здоровой привязанности вместо эмоциональной зависимости(!)
Видимо, есть что-то в Вашем характере, что толкает Вас, несмотря на очевидные вещи
цитата:
« я уже общаюсь с девушкой, что мне ей сказать? что объявилась бывшая ?»
желать страдать из-за потери объекта привязанности.
цитата:
не понимали друг друга, и не могли понять что нужно нам
Вначале важно себя понять, в себе разобраться, разрешить внутренние противоречия. Обрести личностную автономию и зрелость, что позволит создавать гармоничные отношения с другой зрелой личностью. Для этого оправдано обратиться к психологу индивидуально.
Відредаговано автором 29-01-2024 12:28:06
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
Сможем ли мы с ним быть а месте? или отпустить, но как ? чувствует ли он что-то, почему тогда таким образом мучает меня
Все зависит от ваших желаний.
Как вы хотите, чтобы было?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359860 для Светлана Владимировна
я хочу дать ему свободу, что бы он понял что я не та маленькая капризная девочка. И сделает сам свой выбор. не разумно заставлять его или вымогать. Но все не только от одной меня зависит. Конечно я хочу что бы пока он дома приехал ко мне и мы поговорили. Но я не пытаю себя надеждами
психолог онлайн
цитата:
я хочу дать ему свободу
Не факт, что если вы дадите ему свободу, он осознает обязательно это -
цитата:
что я не та маленькая капризная девочка
цитата:
Но все не только от одной меня зависит
Да, в отношениях участвуют 2 человека - 50 на 50.
И поэтому у вас есть ваши 50%, на которые вы можете совершить какие-либо действия, если хотите быть с ним.
А не просто ждать пока он
цитата:
сделает сам свой выбор
Безусловно, эти ваши действия не должны быть про
цитата:
заставлять его или вымогать
Но использовать свою возможность изменить ситуацию вы можете, если у вас есть желание быть с ним.
Просто необходимо знать, что надо для этого делать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360133 для Светлана Владимировна
когда он попал в дтп, я обзвонила все больницы, приехала, навестила. И мы с ним поговорили, он сразу сказал что познакомился с девушкой, но я все равно навещала его. Я приезжала, привозила то что ему нравятся, мы с ним сидели говорили, и я сказала что хочу все вернуть, даст ли он нам шанс, на что он сказал что он пообещал другой. Потом еще раз приехала, но с его родителями. Только я слегка опоздала к нему из за собеседование, его мама предложила поехать с ними, но я сказала что, хочу остаться с ним. На что он сказал, Я иду гулять с девушкой. Меня это так задело, что без лишних разговоров я села в машину. Еще ж я ему писала разумеется, хотела по телефону поговорить, хотела поцеловать его, но он сказал что нет. И на последок он написал, Мы больше не будем общаться, не приезжать ко мне больше, забудь меня. Пусть каждый живет своей жизнью. и заблокировал меня, а после меня заблокировала и его новая девушка
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360133 для Светлана Владимировна
я приезжала к нему раза 3, потом он не захотел просто видеть меня, хотя при первой встрече говорил что ему очень приятно и просил еще приезжать
психолог онлайн
цитата:
и заблокировал меня
Если он заблокировал и у вас сейчас нет возможности с ним общаться и/или встречаться, тогда ваши возможности действительно могут быть ограничены.
Остается еще вариант временно отпустить ситуацию и посмотреть, что будет.
Если он снимет блокировку, тогда у вас появится шанс все вернуть (ваши 50%).
Только нельзя делать то, что вы уже делали -
цитата:
говорили, и я сказала что хочу все вернуть, даст ли он нам шанс,
цитата:
я сказала что, хочу остаться с ним
Это проигрышная позиция.
Таким образом у вас точно не получится его вернуть.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360137 для Светлана Владимировна
я посмотрю как будут развиваться его отношение с девушкой, боюсь что если познакомит с родителями, то это будет означать как минимум намерения серьезные. Честно говоря, я не знаю как с ним помириться, незнаю что говорить. И поэтому я думала что откровенный разговор это единственное. Не могу остаться у него в друзьях. Но еще мне иногда страшно что все повториться все те моменты. Поэтому если и он хочет быть со мной, пусть и от его стороны будет инициатива, а то так получается что я одна бегаю за ним. А он только улыбается мне в лицо, и говорит что мы друзья
психолог онлайн
цитата:
пусть и от его
Я чувствую ваше желание быть с ним.
Поэтому и пытаюсь донести, что любую ситуацию возможно изменить.
Не бывает неосуществленных целей, а есть неправильно разработанная стратегия по осуществлению.
цитата:
я не знаю как с ним помириться, незнаю что говорить
Конечно, вы не знаете и не можете знать.
Для этого и существуют индивидуальные консультации, чтобы иметь больше информации о вас и вашем парне. И помочь вам разработать стратегию и тактику вашего поведения.
На форумах такие вопросы не решаются. Я думаю, вы это и сами понимаете.
цитата:
говорит что мы друзья
Это, кстати, очень неплохой показатель.
Любовь от дружбы отличается наличием сексуального влечения. И это, как вариант, показывает в каком направлении вам надо двигаться.
И если он согласен с вами дружить, то значит у него к вам осталась симпатия и уважение.
цитата:
я думала что откровенный разговор это единственное
Излишняя искренность полезна для того, кто говорит правду. Социуму же обычно это не надо, так как люди любят вежливость.
Поэтому эта ваша стратегия и не сработала в вашем случае.
цитата:
страшно
Страхи будут являться преградой на пути к любой цели. Поэтому с ними надо все равно что-то делать.
цитата:
пусть и от его стороны будет инициатива
Конечно же, будет так, как вы хотите.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360137 для Светлана Владимировна
спасибо вам! Я тогда буду ждать когда либо он сам позвонит, либо хотя бы разблокирует. По другому никак не могу с ним связаться, через родителей тоже нет.
психолог онлайн
цитата:
спасибо вам!
Пожалуйста, будут вопросы, обращайтесь.
Рада была помочь.