Кажется я слышу лишнее
Здpaвcтвуйте. Пocледнее вpеmя я нaчaлa зamечaть изmенения в cвoеm вocnpиятии. Вo nеpвыx я будтo cлышу тo чегo нет. Рacckaжу 2 npиmеpa 1. Я былa дoma oднa, нo знaлa чтo ckopo веpнутьcя и дpугие. Сиделa pиcoвaлa, уcлышaлa чтo oтkpывaетcя вxoднaя двеpь, дaльше kтo-тo зaxoдит и cтoит у вxoднoй двеpи. Я будтo cлышaлa егo дыxaние. Он noтonтaлcя нa mеcте, и oтnpaвилcя в глубь kвapтиpы. Я c camoгo нaчaлa noдoзpевaлa чтo чтo-тo не тak. И выглянув из komнaты я в этom убедилacь, ведь в kвapтиpе я былa oднa. 2. Вечеpom я лежaлa нa kpoвaти oжидaя noka napень nеpеkуcит и веpнутьcя ko mне. Нo вдpуг я нaчaлa чувcтвoвaть cтpax, nocле нaчaлa cлышaть в гoлoве paзные гoлoca. Этo былa napa koтopaя oчень cильнo ccopилacь, этo были noющие дети, этo были npocтo вonли людей. И вcе нa paзныx языkax, дaже теx koтopые я не знaю, нo в тoт momент вcе paвнo noниmaлa. Чеpез неckoльko mинут этo npеkpaтилocь, a бoялacь я ещё дoлгo. Инoгдa я не noниmaю cделaлa я чтo-тo вo cне или нaяву. Неkoтopые cны дублиpуют momенты из жизни, и я не moгу нее nутaтьcя. Я cтaлa oчень mнoгoе зaбывaть, дaже camые npocтые cлoвa. Я бывaю oчень paздpaжительнoй нo в тo же вpеmя безpaзличнoй, xoтя paньше paздpaжительнocти не былo. Сидя в теmнoте еcли я noдуmaю o чеm-тo чтo npячетcя вo тьmе я нaчну этo oтчётливo oщущaть, дaже oт oднoй cлучaйнoй mыcли. Дo тakoгo чтo cейчac дoвoльнo теmнo и я noka nишу этo cooбщение oтбилa cебе желaние выxoдить дaже в убopную. Я kaжетcя бoюcь людей, нo в тo же вpеmя k неm у mеня kpoвoжaднaя ненaвиcть. Я чеcтнo гoвopя бoюcь чтo koгдa-тo npичиню вpед людяm, mеня ocтaнaвливaет no бoльшей чacти зakoн. Я не xoчу быть нakaзaннoй. Мне дейcтвительнo cтpaшнo дaже nиcaть oб этom. Я здopoвый челoвеk, нo будтo я чтo тo уnуckaю. Я не знaю чтo co mнoй И не знaю kak mне nеpеcтaть cлышaть лишнее
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, у Вас какое-то из расстройств шизофренического спектра. Нужно обратиться к психиатру за медикаментами, потому что это серьёзное состояние (галлюцинации об этом сигнализируют).
Вреда Вы не нанесёте, по крайней мере осознанно. В обострении психоза это возможно, но чтоб обострений не было, надо к врачу срочно.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я не знaю чтo co mнoй
Как давно это все началось?
И как часто вы слышите это
цитата:
лишнее
?
Какие события в вашей жизни послужили началом этого состояния?
Что есть в вашей жизни, кроме этого (деятельность, хобби, интересы, семья, друзья, общение, мечты, планы, цели, смыслы)?
психолог онлайн
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день! Сочувствую Вам! Есть ли в роду у вас у кого-то психические заболевания?
Вам нужна консультация психиатра и он определит, что с вами. Чем раньше вы это сделаете, тем легче будет совладать с этим состоянием.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360155 для Светлана Владимировна
Начиналось все ещё с раннего детства, просто на несколько лет это состояние впало в спячку так сказать . Поэтому не могу назвать точно что могла о послужить причиной
Вообще из хобби у меня рисование и изучение языков. Правда не всегда я могу заниматься даже любимыми делами
психолог онлайн
цитата:
Начиналось все ещё с раннего детства
Вы с раннего детства слышали голоса в голове?
И испытывали страхи?
цитата:
на несколько лет это состояние впало в спячку так сказать
То есть несколько лет голосов и страхов не было?
цитата:
Вообще из
А что еще есть у вас?
Вы учитесь и/или работаете?
Встречаетесь с парнем? Вас устраивают с ним отношения?
Есть ли друзья?
О чем мечтаете, какие строите планы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360156 для Алла Володимирівна
В моем роду очень негативно относились к психиатрии, поэтому никакой информацией я не владею по этому поводу
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360162 для Светлана Владимировна
В детстве не только голоса, был и зрительные галлюцинации
Да, последние годы не было голосов, но вот страхи со мной наверное всю жизнь,
Я сейчас учусь на языковых курсах
Да, я встречаюсь с парнем и у нас хорошие отношения
У меня есть несколько друзей, наверное как раз столько на сколько хватило бы моей энергии
Я уже очень давно не мечтаю
А в планах пока только выучиться
психолог онлайн
цитата:
В моем роду очень негативно относились к психиатрии
Вы родителям говорили о том, что с вами происходит?
Раньше не обращались к психологам и/или врачам?
цитата:
В детстве не только голоса, был и зрительные галлюцинации
Вы практически 18 лет живете с этим.
Как вам раньше удавалось справляться со страхами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360167 для Светлана Владимировна
У меня плохие отношения с родителями, поэтому не говорила, а если всё же упоминала то никто не обращал внимания
К врачам по этому поводу не обращалась
Я просто привыкла, страх как часть меня
психолог онлайн
Марія Радченко
Ваш страх переходит уже в панику и в галлюцинации, поэтому нужно обратиться к специалисту. Очень многие звезды и обычные люди не стыдятся того, что обратились за психиатрической помощью и это облегчило их жизнь и самоощущение. Жаль, что родители не разделяли и отгораживались от ваших чувств. Теперь вам предстоит быть себе вменяемым родителем, который сможет попросить о помощи и организовать себе лечение!
психолог онлайн
цитата:
не обращалась
Какую помощь вы ожидаете получить на форуме?
Какие вопросы вас интересуют?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360171 для Светлана Владимировна
Я не знаю, просто хотела попросить совета что мне делать чтобы не навредить окружающим
психолог онлайн
цитата:
что мне делать чтобы не навредить окружающим
цитата:
mеня ocтaнaвливaет no бoльшей чacти зakoн
Если вас останавливает закон, чтобы не навредить людям, то чего вы боитесь?
Нанесение любого вреда предполагает ответственность, на законодательном уровне, в том числе.
Если вы это осознаете и сейчас это вас останавливает, то так будет продолжаться и дальше.
Или чего вы боитесь?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Вам важно думать о своём здоровье.
Окружающим Вы, судя по написанному Вами вряд-ли сможете навредить.
Обратитесь к психиатру, он отличит повышенную тревожность и склонность к фантазиям от психической болезни. В случае необходимости, назначит лечение.
Это можно сделать и без родителей.
Только Вы несёте ответственность за качество своей жизни.
Из того, что можете сделать самостоятельно- наполнить жизнь тем, что Вам НА САМОМ ДЕЛЕ интересно.
Когда человек очень увлечен- он точно не прислушивается к звукам вокруг.
Жизнь наполнена таким количеством интересных моментов, - заполните свою тем, что откликается именно Вам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360176 для Светлана Владимировна
Того что мне все больше становиться все равно на закон. Не факт что он долго будет меня остонавливать
психолог онлайн
цитата:
Не факт что он долго будет меня остонавливать
Может тогда имеет смысл обратиться к врачу и убрать то состояние, которое вас волнует, с помощью лекарств?
Это будет самый простой вариант, потому что с психологом придется долго над этим работать.
Или как вы планируете решать эту проблему?
психолог онлайн
Марія Радченко
У Вас ложные слуховые галлюцинации и происходит это из-за гормонального сбоя в организме. А именно - из-за переизбытка гормона дофамина.
Когда дофаминовой активности очень много, кора головного мозга не успевает обрабатывать эту информацию, и сознание начинает путаться, не понимая, что является истинным и что ложным. Мозг не может отличить реальность от искажения.
Корректировать Ваше состояние сможет только врач - психиатр с помощью лекарств.
Сейчас такие состояния, как у Вас, уже научились неплохо лечить. Динамика становится видна достаточно быстро — голоса появляются реже, становятся тише, уже не доставляют такого беспокойства, и у человека появляется возможность отличать реальность от искажения.
психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здpaвcтвуйте, Lucie!
У Вас все признаки параноидной шизофрении, при которой у человека обязательно присутствуют галлюцинации, чувство враждебности и агрессивные импульсы к окружающим.
Уверен, что никто из специалистов не скажет Вам чего-то особо нового в отношении Вашего состояния, кроме БЫСТРЕЙШЕГО обращения к врачу психиатру за медикаментозным лечением. От скорости обращения зависит и сложность лечения и тяжесть состояния. Потому что ЧЕМ ПОЗЖЕ человек в подобном состоянии обращается за помощью, ТЕМ ХУЖЕ динамика его лечения.