Вопрос в гармонии своего тела и души
Знайдіть психолога в Україні: психолог Київ, психолог Дніпро, психолог Одеса, психолог Харків, психолог Львів та інші регіони України або онлайн.
10-02-2024 23:31:06Доповнення від автора |
P.S. Постоянно думаю, что если бы я родилась мужиком, была бы счастлива. |
Марія Радченко психолог Дніпро 10-02-2024 23:38:18 |
1
Здравствуйте, Дарина! У меня возник вопрос - в чём дисгармония? Есть ли у Вас признаки телесной дисфории (неприязнь к своему телу, потому что оно женское, к первичным и вторичным половым признакам) ? Если нет, то это не трансгендерность, просто у Вас такой характер, какой есть, и он не означает, что Вы не женщина. Просто он не совпадает с доминирующими у нас в культуре стереотипами. цитата:
Я не люблю платья, ожерелья, не понимаю моду, мне нужна одежда под спорт, я даже не умею подбирать её по стилю, не делаю мейк, маникюр, и даже не горю желанием этому учиться. цитата:
Во время общения я часто использую грубые выражения для связки слов (часто - маты), бывает - даже спорю со своими. цитата:
Хотелось бы хорошую подругу девушку, но мне с людьми женского пола не очень интересно общаться. И ещё, можете больше рассказать про свою семью и родителей, какие были отношения с ними? цитата:
Но единственное, когда я чувствую себя хрупкой женщиной - это когда мой муж в отпуск с армии приезжает. Остальное же время - я мужик) В целом, ничего плохого не происходит. Можно оставаться, какой есть, если Вас это устраивает. Если что-то не устраивает, то разбирать это на психотерапии. |
11-02-2024 00:18:01Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360462 для Марія Радченко Честно, есть комплексы к своему телу, у меня женская фигура - ярко выделенная талия, грудь и бёдра. А хотелось бы, чтобы я была худощавая, чтоб ничего не было этого. И я уже, честно, задумывалась, какой я была бы если б я была мужиком - маленькие бицухи, маленькие кубики, а тело худощавое, чтоб рёбра насквозь было видно. Но в то же время хотела бы быть физически выносливой, чтоб если кто-то что-то сказал, дать в глаз, а не когда, будучи девушкой, бояться нахамить в ответ мужчинам, чтобы не дали мне кулаком.Как же часто я думаю об этом, если честно. По поводу подруги, я скажу, что хотела бы такую, которая весёлая, любит поразвлекаться, добрая, не подставит, не будет врать мне, настоящую, но в то же время такая, которая физически никогда не боится, может дать в глаз. Что касаемо родителей, в детском возрасте они с меня пылинки здували, всё, что мне хотелось, давали, и даже больше старались. Говорили, я была послушная, и тише воды ниже травы. Но я была пугливая натура, боялась общения, даже до лет 5-ти не могла попроситься в туалет, если мы с родителями не были дома. Но с 10-ти лет они стали резко со мной, стало повышение голоса и оскорбления, когда срывались или когда что-то я делала так, как положено по незнанию. И в этого возраста у меня начала появляться раздражительность. Это всё было не сильно часто, но я это до сих пор помню. А с лет 12-ти у меня появилась агрессия на упрёки и унижения, и я в отместку за это их посылала и оскорбляла матерными словами, говорила, что им, что они мне желают плохого. Из-за непонимания меня в 13 лет потянуло в плохую компанию, и я прошла это всё через наркотики. Родители это не знали и даже не могли в это поверить, что я пробовала не один раз. В лет 15 - психушка, потому что у меня были какие-то нарушения нервной системы, но они даже не думали, что это из-за наркотиков. Потом, в конце школы, 18 лет, тоже психушка, но уже у меня было истощение нервной системы. Это всё от того, что я слишком много себя накручивала по поводу одной девушки в школе (как бы странно не звучало, но я была бисексуал), так как она меня вообще не воспринимала, даже как человека. Я столько сил потратила, чтобы я ей понравилась, и хотя бы, чтобы стала её лучшей подругой. Хотя я в неё влюбилась в лет 14 ещё, но всё же в 17 лет стала приставать к ней как пацан, хотя одновременно была влюблена с 16-ти в папиного знакомого - военного ЗСУ. Честно, родителям я постоянно врала, чтобы не отхватить лишний раз затрещину, но они, увы, часто узнавали реальность) Врала я часто по поводу учёбы, т. к. терпеть не могла учиться, часто не делала дз, а также по поводу того, чего я тоже ужасно не любила делать - мыться. Я врала по любому поводу, чтобы оправдать себя, почему я не выполнила того, что они просили. |
Виберіть психолога для консультування з приводу гендерної ідентичності, гендерних ролей
Марія Радченко психолог Дніпро 11-02-2024 00:56:05 |
цитата:
Но в то же время хотела бы быть физически выносливой, чтоб если кто-то что-то сказал, дать в глаз, а не когда, будучи девушкой, бояться нахамить в ответ мужчинам, чтобы не дали мне кулаком. цитата:
у меня появилась агрессия на упрёки и унижения, и я в отместку за это их посылала и оскорбляла матерными словами, говорила, что им, что они мне желают плохого цитата:
Я столько сил потратила, чтобы я ей понравилась, и хотя бы, чтобы стала её лучшей подругой. Хотя я в неё влюбилась в лет 14 ещё, но всё же в 17 лет стала приставать к ней как пацан, хотя одновременно была влюблена с 16-ти в папиного знакомого - военного ЗСУ. цитата:
Я врала по любому поводу, чтобы оправдать себя, почему я не выполнила того, что они просили. Поэтому желание ругаться, желание себя как-то защитить и т.д. может быть последствием подорванного чувства безопасности. Что одной Вам небезопасно, и поэтому Вы включаете условного "мужика", а когда приезжает муж-военный, позволяете себе расслабиться и отдыхать. Тут запрос не столько на самоисследование гендерной идентичности, сколько на нахождение опоры внутри себя, при которой не будет ощущения постоянной опасности от мира и людей. В современном обществе полезно уметь делать разные вещи и обладать разными качествами, не зависимо от пола, потому что никогда не знаешь, что пригодится. Так что то, что Вы такой являетесь - это хорошо. При этом, можно обратиться к психологу, чтобы проработать те моменты, которые Вас травмировали в прошлом, либо которые на Вас давят сейчас, заставляя становиться в защитную позицию большую часть времени. И параллельно посещать психиатра, если будете чувствовать рецидив какого-либо расстройства. |
11-02-2024 01:27:59Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360467 для Марія Радченко Действительно, я тоже подумала о неразделённой любви в школе, и теперь то, что дружить с пацанами проще, чем с девчёнками, это навязанное + ещё мнение моей мамы, что это действительно так, что мол, девчёнки с девчёнками постоянно спорят, завидует друг другу, и подставляют, мол ВСЕ девчонки, без исключения. Мне нужно просто расслабиться, что это совершенно не всегда так.Также, если мне говорят то, с чем я не согласна, начинается спор. Я настолько уверена в себе и в своей точке зрения, что меня не беспокоит, что обо мне подумают другие. Как говорю : Кому надо, тот поймёт». Возможно, этот «мужик» во мне сидит из-за недоверия к родителям, которое началось изначально, с самого детства. Но я до сих не могу понять, почему у меня было недоверие к родителям с самого детства? Это было до такой степени, что я до 5-ти лет, пока не пошла на подготовительные занятия к школе, мочилась в штаны, когда я с родителями не были дома, не в состоянии попроситься из-за зажатости и стеснительности. Я вообще боялась сказать, если меня обижали в садике. На меня могли дети садиться, а я ничего не могла сделать, только орала от испуга. |
Ірина Миколенко психолог Полтава 11-02-2024 09:22:47 |
Доброе Утро!
"мне нужна одежда под спорт" если вам так комфортно - то и хорошо. Не нужно этого стесняться. Люди все разные, и мы не обязаны быть все одинаковые. С одинаковыми вкусами и привычками. "я даже не умею подбирать её по стилю" Стиль вырабатывается с опытом - со временем. Это вполне нормально - что вы еще много о себе, и о мире не знаете. Вы молода и только начинаете жить - и познавать себя и свои вкусы. Женственность и вкус либо - в детстве родители закладывают в ребенка. ( если этого не было - то тогда сложнее) какие у вас были отношения с родителями? Интересовали ли они вами, и вашими вкусами? Либо женственность, можно раскрыть со временем - узнать себя как женщину. И свой вкус тоже. "и даже не горю желанием этому учиться" а чему вы хотите научится? Что вам интересно? И как именно вы о себе заботитесь? Или вам просто лень о себе заботиться? ( типа и так сойдет - по молодости да - пока все и так красивое - то и думаешь, а зачем?) Но это ошибка - о теле, и о здоровье надо заботиться уже с юности. Так больше шансов - молодость и красоту сохранить в зрелости - продлить ее. Все изнашивается - и тело тоже. Уход за телом, уход за своим домом, уход за своим здоровьем, уход за своей душой и умом - все это важно, на самом деле. И у вас наблюдается мужской характер - такое бывает - и это тоже нормально. Но удивлю вас - женщина в вас тоже есть - просто пока вы еще не раскрыли. Вы привыкли быть сильной - все сдерживать. Кто вас так выдрессировал - родители? |
Марія Радченко психолог Дніпро 11-02-2024 09:23:15 |
цитата:
Это было до такой степени, что я до 5-ти лет, пока не пошла на подготовительные занятия к школе, мочилась в штаны, когда я с родителями не были дома, не в состоянии попроситься из-за зажатости и стеснительности цитата:
Но я до сих не могу понять, почему у меня было недоверие к родителям с самого детства? Вас родители эмоционально подавляли (поощряли быть тихой), а в 10 лет начали на Вас срываться. Срывы могли привести к недоверию. А до 5 лет это было не недоверие, а что-то другое. Я не знаю что, так как не знаю, что с Вами в этом возрасте происходило, Вы можете и не помнить каких-то событий из того периода. |
Ірина Миколенко психолог Полтава 11-02-2024 09:38:10 |
" Я настолько уверена в себе и в своей точке зрения, что меня не беспокоит, что обо мне подумают другие. Как говорю : Кому надо, тот поймёт». Возможно, этот «мужик» во мне сидит из-за недоверия к родителям, которое началось изначально, с самого детства. Но я до сих не могу понять, почему у меня было недоверие к родителям с самого детства?"
Вы защищаетесь от агрессоров родителей... они пытались вас подавить именно выдрессировать... Чтоб все и всегда было по их... А когда вы перестали им подчинятся и бунтовать ( вот и начались наркотики и т д ) Это был ваш бунт и уход от такой жестокой реальности. И сейчас в вас много агрессии - просто чтоб защититься... Вам это все, обязательно надо проработать с психотерапевтом - (и свою агрессию, и свои обиды на родителей) Ну и работать тоже, над собственным характером - не копировать родителей по жесткости - они это они ( со своими заморочками) А вы это вы! Отдельная личность. И необязательно на всех нападать и давать в глаз. И не обязательно всегда и везде стоять на своем. Нужно уметь менять тактики поведения. Где надо отстоять себя и свои границы ( родители их нарушили - поглотили вас с детства - пытались подчинить) Но и иногда, где то уступить - но не в ущерб себе. Гдето может прислушаться - но опять же, только если вам это полезно. Балансу нужно учится! Відредаговано автором 11-02-2024 09:41:09 |
Володимир Анатолійович Тарасенко психолог Запоріжжя 11-02-2024 10:25:06 |
1
Доброе утро, Дарина! цитата:
Вы не могли бы объяснить, что происходит? Естественно, в дальнейшем станет очевидной другая задача - услышать свои желания и осознать - а чего я ХОЧУ теперь, после начальных открытий и выяснений? Лично для Вас гармония тела и души какой представляется? |
11-02-2024 12:23:04Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360477 для Ірина Миколенко Родители всегда мне делали лучшего, и я так понимаю, что они пытались себя поставить мне в авторитеты. Дрессировали, я так понимаю, из-за того, что они не знают правильного воспитания, как говорил мне муж. Они не в силах понять того, что мне от них было нужно. А мне, как их ребёнку, было очень больно, из-за чего я срывалась на них и даже, порой было желание мстить. И даже стали появляться мысли, что они мне плохого желают, и даже хотят, чтоб я умерла.Даже, если я вспоминаю до сих пор , что происходили эти непонимания с лет 10, и в это время я начинаю заводить разговор специально, чтобы начался скандал. В это время они просят чем-то помочь, а я им в ответ: «Нет, я сказала!». Что мне кажется, если я сопротивляюсь, то я сильная личность. |
11-02-2024 13:41:12Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360476 для Марія Радченко Вы совершенно правы! Я, не доверяя родителям, с глубокого детства, не прислушивалась к ним. То, что они мне советовали, я не применяла, считала, что они неправы и ничего у меня не получится. Я постоянно говорила «Я боюсь».Потом, когда я стала более «смелая», в лет 10, я начала пытаться отстаивать свою точку зрения. А в подростковом возрасте у меня начали возникать мысли, что родители мне плохого желают и недолюбливают. Но я много получала от них за то, что спорила, как словесно, так и физически. Я даже говорила с ними, что они не пытаются меня понять и что зла желают. А они мне говорят всё с точностью наоборот. Они пытались меня понять, спрашивали, в чём неправы, но всё же говорили, что я больше неправа. Что касаемо глубокого детства, до 5-ти лет, родители со мной проводили полдня или меньше, т. к. у них был свой небольшой бизнес (когда мне было 17-18, бизнес прогорел из-за пьянки моего отца). Дедушка целый день был на работе, бабушка на пенсии, и она меня нянчила. На тот момент была жива моя прабабушка, мама бабушки. Прабабушка была долгожитель, ей было более 90 лет. У неё, конечно, были проблемы со слухом и провалы в памяти. Из-за этого бабушка (моя) постоянно нервничала, я постоянно слышала крики, причём не просто громко бабушка говорила, а орала и ругалась на свою мать. Я сидела под диваном напуганная, боялась пошевелиться и даже боялась расплакаться. Когда я начинала плакать из-за такой-то мелочи, бабушка упрекала, мол, чего ты я плачу из-за непонятно чего, и что мол мне делать нечего. И я свои эмоции подавляла. Я практически не из-за чего не расстраивалась и ничему не радовалась. Так же, когда я не могла днём уснуть, бабушка меня ругала. А при чём я была, если мой организм не уставал, так как я была малоподвижным ребёнком? Я не хотела, боялась, когда меня оставляли с бабушкой. После какого-то момента, когда мне родители говорили, что сами на работу, а за мной присмотрит бабушка, а начинала рыдать, и когда родители спрашивали, что случилось, я не сразу отвечала, что боюсь её, и меня часто родители забирали с собой на работу, в нотариус и т. п. P. S. Я плохо помню своё глубокое прошлое, я рассказала по словам родителей. |
Марія Радченко психолог Дніпро 11-02-2024 15:52:56 |
цитата:
Что касаемо глубокого детства, до 5-ти лет, родители со мной проводили полдня или меньше, т. к. у них был свой небольшой бизнес (когда мне было 17-18, бизнес прогорел из-за пьянки моего отца). цитата:
Из-за этого бабушка (моя) постоянно нервничала, я постоянно слышала крики, причём не просто громко бабушка говорила, а орала и ругалась на свою мать. Я сидела под диваном напуганная, боялась пошевелиться и даже боялась расплакаться. цитата:
После какого-то момента, когда мне родители говорили, что сами на работу, а за мной присмотрит бабушка, а начинала рыдать, и когда родители спрашивали, что случилось, я не сразу отвечала, что боюсь её, и меня часто родители забирали с собой на работу, в нотариус и т. п. |
11-02-2024 16:18:12Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360492 для Марія Радченко До лет 10-ти, пока не родился мой брат, он редко выпивал, раз в неделю, с друзьями, но это никак не повлияло на бизнес моих родителей. После этого он же стал пить каждый день, в то время как у моей мамы воспалилась почка после родов. Бабушка с папой устраивали скандал моей второй бабушке (маме моей мамы), мол, почему никто не сказал ей (маме отца) о том, что мама серьёзно заболела. Это всё специально они для чего-то делали, сама не знаю, для чего.Честно, даже в подростковом возрасте я тоже была несмелая, я не со всеми могла общаться, с мальчиками общения боялась, даже подойти, что-то спросить, это было для меня как подвиг. В лет 16 я стала бороться со своей застенчивостью и замкнутостью, и уже более-менее общалась со всеми. Что касаемо обиды на родителей, я была обижена на них за то, что иногда оставляли с бабушкой, хотя чаще всего забирали меня с собой, и иногда - даже вместо садика. В 10 лет у меня стала раздражительность из-за того, что я стала больше понимать и выражать эмоции, а родители - пытались меня подавить вместо того, чтобы попытаться понять. |
11-02-2024 16:19:32Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360480 для Володимир Анатолійович Я считаю, что модели поведения должны соответствовать своему полу. |
Марія Радченко психолог Дніпро 11-02-2024 16:35:49 |
цитата:
До лет 10-ти, пока не родился мой брат, он редко выпивал, раз в неделю, с друзьями, но это никак не повлияло на бизнес моих родителей. После этого он же стал пить каждый день, в то время как у моей мамы воспалилась почка после родов. Бабушка с папой устраивали скандал моей второй бабушке (маме моей мамы), мол, почему никто не сказал ей (маме отца) о том, что мама серьёзно заболела. Это всё специально они для чего-то делали, сама не знаю, для чего. цитата:
В 10 лет у меня стала раздражительность из-за того, что я стала больше понимать и выражать эмоции, а родители - пытались меня подавить вместо того, чтобы попытаться понять. |
Володимир Анатолійович Тарасенко психолог Запоріжжя 11-02-2024 16:36:43 |
1
цитата:
Я считаю, что модели поведения должны соответствовать своему полу. Да, и еще вопрос, Вы в своей жизни встречали хоть однажды идеально соответствующие гендеру модели поведения? |
11-02-2024 18:26:35Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360497 для Марія Радченко У меня только плач и печаль под запретом, а смех или гнев я выпускаю сколько от души. Я хотела бы задать последний вопрос, правда ли, что если сдерживать слёзы, то потом это извергается через гнев и раздражение? Кстати, как будет возможность, не могла ли я у вас прийти на консультацию? Я так понимаю, вы только в Днепре? Если только в Днепре, то дистанционно. |
12-02-2024 17:13:21Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360497 для Марія Радченко Извините, можно ли к вам прийти на консультацию дистанционно? |
12-02-2024 17:18:21Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360497 для Марія Радченко Просто я написала вам в телеграм, и почему-то вы меня забанили, хоть это я писала, а не кто-то там неизвестный, хоть в телеграмме у меня нету имени. |
12-02-2024 17:22:18Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360497 для Марія Радченко Извините, что заставила вас думать, что я, мол, какой-то маньяк. Даже можете посмотреть по Гетконтакт, что это я, Дарина Городецкая. |
Алевтина Сацик психолог 14-02-2024 10:39:10 |
|
14-02-2024 12:21:01Доповнення від автора |
↩ Реакція на відповідь № 360679 для Алевтина Сацик Спасибо большое |
Ви можете запропонувати автору цього питання поспілкуватися
Надіслати запит на спілкування можуть зареєстровані користувачіЩоб відправити автору цього питання пропозицію поспілкуватися, Вам потрібно бути авторизованим.
Поради відвідувачів
Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.
|
Наші психологи
Схожі онлайн консультації
Рекомендуємо!
Властность женщин в домашних условиях может проявляться по-разному. Одним из наиболее распространенных вариантов является выдвижение разнообразных требований...
Какое же может быть равенство, если мужчины и женщины разные по своей генетике, анатомии, физиологии и психологии?
Отношения – это эксперимент, где двое своим вкладом создают, что-то третье. Сегодня вспомнились мои «Браки», у меня их было два. Следующий будет - осознанный союз. Я вспоминала, что я благодарна своим мужчинам...