Отношение между парнем и девушкой
Я начала общаться с молодым человеком. Мы виделись 2 раза, так как он на работе постоянно. Во второй раз увиделись он взял отгул, чтоб меня увидеть. Он приехал ко мне в гости. Все было хорошо. На следующий день он поехал к себе (так как на работу идти) Вечером говорит что ему не понравилось поведение мое, хотя я вела себя так какая я есть. Он мне сам говорил, что не нужно притворятся другой, а вести такой какая есть. И вот он сказал что я чересчур вела себя такой какая есть. Мы общаемся так чтоб потом были отношение. Я очень хочу с ним быть. Но теперь думаю надо менятся или нет. Хотя я понимаю, в некоторых моментов что вела не так
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Тетяна Штапова
Юлия Витальевна Якименко
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Здравствуйте!
Если Вас парень не принимает такой, как Вы есть, то имеет ли смысл подстраиваться под него в ущерб себе? Тем более, что это начальный этап отношений, и длительная подстройка под партнёра с подавлением своей личности вряд ли принесёт кому-то пользу.
Можете, пожалуйста, уточнить, как Вы себя вели и что для парня - "черезчур"? Особенности личности партнёра или культуры, к которой он себя относит, могут определять его понимание "черезчур", которое для Вас лично будет нормальным поведением. Тут уже лучше слушать себя и свои потребности в отношениях, а там уже решать, что Вам нужно от этой связи.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
Юлия Витальевна Якименко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Вечером говорит что ему не понравилось поведение мое, хотя я вела себя так какая я есть.
Добрый вечер. Парень дает оценку Вашему поведению после 2-х встреч. Это о нарушении границ.
цитата:
Я очень хочу с ним быть. Но теперь думаю надо менятся или нет. Хотя я понимаю, в некоторых моментов что вела не так
Вы повели себя таким образом, как считали нужным в тот момент.
Кстати, а парень ведет себя так, когда рассказывает чуть ли не сразу после знакомства, как Вы должны себя вести?
Вам все понравилось в его поведении?
психолог онлайн
Марія Радченко
Юлия Витальевна Якименко
Тетяна Штапова
Ваше состояние понять можно. Вы немного растеряны, но давайте разбираться.
Парень советует Вам измениться. а значит, предполагается, что мужчина-то весь идеальный. Ему меняться не надо, он-то себя устраивает полностью. Это Вам нужно измениться, чтобы заслужить расположение эталона.
А если человек считает себя идеальным, то с ним невозможно будет ничего обсудить, он всегда будет считать себя правым. Он же идеал!
Между тем, очевидно — каждый из нас далёк от идеала. И когда мы сходимся вместе, мы всегда не совпадаем полностью. Всегда есть какие-то разногласия.
Их может быть больше, их может быть меньше, но они есть всегда.
Что делать? Вместе работать над тем, чтобы обоим в отношениях было комфортно.
В отношениях нельзя полностью совпасть. Можно только сонастроиться.
А если человек говорит, что Вы его не устраиваете, он готов сонастраиваться? Нет, конечно.
Напрашивается вывод. Если мужчина сказал, что Вы его не устраиваете и Вам стоит поменять себя, то может быть стоит поменять мужчину.
Остаться с мужчиной возможно в одном случае — если этот мужчина тоже будут менять себя.
психолог онлайн
Марія Радченко
Тетяна Штапова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Присоединюсь к коллегам!
Что Ваш парень по сути от Вас хочет, какой он хочет Вас видеть, что ему не понравилось в Вашем поведении?
Вы задумывались над тем, что ему будет всегда все не так, "то будь естественной, то не будь, не нравится мне такая естественность....", не Вам нужно подстраиваться, тут сам парень не пойми и сам чего хочет!
Вам необходимо с ним обсуждать его претензии, требования, пусть объяснит как он видит, чего ждет от Вас, что сам Вам может предложить! Иначе если Вы начнете "отказываться от себя", чтобы угодить и предугадать какой ему нужно быть, Вы быстро потеряете себя и превратитесь в жертву в этих отношениях.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Тетяна Штапова
Важный момент: еще только начинаете встречаться и уже парень занимает по отношению к Вам позицию КРИТИКУЮЩЕГО РОДИТЕЛЯ, а Вы - оказываетесь в роли ПОДСТРАИВАЮЩЕГОСЯ РЕБЕНКА, который ОЧЕНЬ хочет ЗАСЛУЖИТЬ принятие и любовь "папы". А ведь любовь и принятие НЕ заслуживают. Они либо изначально есть, либо их нет.
Какие отношения у Вас были с реальным отцом? Ему тоже старались угодить и в процессе этого теряли СЕБЯ-настоящую? А теперь не знаете, где маска "хорошего-удобного", а где Вы реальная.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но теперь думаю надо менятся или нет
Принятие человека таким, какой он есть называется безусловной любовью.
Так обычно любят матери свои детей.
Поэтому партнерская любовь не может быть безусловной, по определению.
И искать (или ждать) парня/мужчину, который будет вас любить так, как это делает мама, на самом деле не только не полезно, но и безнадёжно.
цитата:
Мы виделись 2 раза
В вашей ситуации возникает много вопросов к тому, какие чувства испытывает по отношению к вам этот парень, если вы только начали встречаться, а ему уже что-то не нравится в вас.
Ведь отношения начинают строиться на влюбленности, при которой должна присутствовать симпатия...
цитата:
Я очень хочу с ним быть.
Но если вы все-таки хотите быть с ним, вам придется менять свое поведение.
А именно, учиться противостоять его влиянию (манипуляциям и нападению).
Для этого вам надо будет убирать страхи, обиды, чувство вины и развивать уверенность в себе.
Самостоятельно, и тем более на форумах, эта проблема не может быть решена.
Если вы будете настроены сохранить эти отношения, можете обращаться ко мне на индивидуальную консультацию.
Я работаю с такими запросами и помогу вам
цитата:
с ним быть
Відредаговано автором 21-02-2024 06:59:53