Как вывозить эмоционально семью ?
Здравствуйте, хочу обратиться с просьбой о помощи моего морального состояния. На данный момент я постоянно в истериках и агрессии. В моей семье без сор никак, честное слово лучше бы развелись ведь это меня убивает. Мой отец очень вспыльчивый(возможно из-за того что военный) раньше тоже был вспыльчивый но не настолько. Он иногда несет какую-то такую чепуху что ты не понимаешь что с ним творит его разум и эта война. Матушке тоже ложку в рот не клади, из-за того что ранее брала кредиты в каких-то подворотнях теперь когда отдала все равно звонят за процентами. Они с отцом как две собаки, раньше в детстве при мне он даже руку на нее поднял это сильно отразилось на мне ведь я до жути боюсь его. Я знаю много всяких вещей которых бы не хотела знать, я бы отдала все чтобы это скрывали от меня лучше. Матушка общается с другими мужчинами ездит на встречи к ним, мне тошнотворно от нее. Я как узнала мне впервые было настолько противно от человека. Я не знала что делать, я едва ли не плакала. Но все же прочитала в интернете что туда лучше не лезть но мне сердце разрывает я принимаю это на свой счет как предательство. Отец очень давит на меня постоянно. Я хочу чтобы все забыли про мое существование, я не хочу знать этих людей их соры все это. Отец курит траву, спасибо что хоть не наркота пока что. Еще война очень давит на меня сейчас особенно новости. Так же будущее. Я не вижу своего существования. Я до ужаса боюсь всего но почему я должна быть для всех опорой. Я очень большая опора для матушки она на двух работах и я с младшей сестрой. Я часто истерю из-за этого в тайне от всех. У меня нет друзей с которыми могла бы поделиться этим. Тем более мамино общение с другими мужчинами и их встречи кажутся мне постыдными и я никогда не смогу с кем-то об этом заговорить. Я просто хочу чтобы от меня все отстали, чтобы я не видела их всех и не слышала. Я не хочу тут жить. Иногда такой болезненный ком в горле стоит просто стоять смотреть на них и понимать что главная моя проблема в том что я все знаю и понимаю. Я хочу поддержки..
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Лолита.
Попросите, пожалуйста, кого-то из родителей записать Вас к психологу, потому что по закону консультация психолога возможна с их согласия, пока Вам нет 18. Или же, если это не представляется возможным, сходите самостоятельно к школьному психологу.
Потому что невозможно в одиночку вывозить жизнь в дисфункциональной семье, где родители созависимы и Вы не чувствуете себя защищённой.
Если война сделала отца ещё более агрессивным, можно порекомендовать ему обратиться к психиатру или психотерапевту с подозрением на ПТСР. Прислушается ли он - дело другое, Ваше дело предложить.
Лезть в личную жизнь мамы действительно не стоит. Изменять Вашему отцу - это её личный выбор, как и продолжать жить с ним не взирая на насилие с его стороны. Вмешиваясь в их отношения можно навредить себе. Маме тоже можете предложить подобрать психолога и начать с ним работать, но судя по описанному Вами выше, родители вряд ли обратятся за помощью. Поэтому, обращайтесь к психологу хотя бы Вы.
психолог онлайн
Лолита, к сожалению, у каждого в семье могут случаться конфликты.
Особенно сложная ситуация, когда дети и родители меняются местами, и ребенок начинает выполнять функции, которыми должен заниматься взрослый (обеспечивать эмоциональный комфорт и безопасность).
Вам могут помочь продержаться опорные мысли, например, «что бы ни происходило между мамой и папой, мои родители все равно остаются моими родителями по отдельности».
Или «да, между мамой и папой сейчас ссора, но моя комната, моя учеба, мои планы, мои увлечения остаются на месте».
Вам может помочь ведение дневника, рисование своих эмоций, разговор со школьным психологом или звонок на линию психологической помощи.(телефон доверия).
психолог онлайн
Лолита, очень жаль, что тебе приходится жить в такой напряжённой, эмоционально тяжёлой обстановке.
Тебе действительно важно найти человека, с которым можно говорить о том, что тебя волнует.
Возможно это может быть психолог из службы по делам детей (они должны быть в каждом районе города , либо городской центр социальных служб), а может кто-то из родственников, которые и так в курсе, может крестные, бабушка или кто-то ещё. Может быть и телефон доверия, или какой-то фонд, который работает с детьми (знаю есть фонд "голоси дітей ", у него есть отделения в разных городах).
Найти такого человека важно потому, что в твоей жизни каждый день происходят события, которые ты "не вывозишь", чтобы эмоции от этих событий не накапливались.
Что касается родителей.
"Хорошая новость " в том, что ты уже видишь, КАК ты жить НЕ хочешь.
А ещё в том, что тебе уже 16, значит до совершеннолетия (18) осталось совсем недолго.
А это значит, что осталось не так много времени, чтобы начать строить СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ.
Родители выбрали "потратить" свою жизнь так, как они это делают.
Как могут и хотят, так и поступают.
Это их право.
И их ответственность.
Но ТВОЙ выбор будет ТОЛЬКО таким, как захочешь ты.
Без лжи, без матов, страхов, травки и всего остального, что тебе не нравится.
А ещё "хорошая новость " в том, что у тебя есть 2 года для того, чтобы продумать и начать простраивать такую свою Жизнь, как хочется тебе.
Например, можно начать получать знания и опыт в професии, которая тебе интересна, начать учиться строить отношения с другими людьми, если ты хотела бы иметь друзей и т.п.
А ещё, есть мнение, что человеку даются те трудности, которые во-первых ему под силу, а во-вторых, которые разовьют в нем те качества , которые ему нужны.
В твоих словах, за злостью и отчаянием, ощущается внутренняя Сила. Мне кажется, что внутри ты тот ещё "боец ", просто страх отца сковывает и не даёт выйти силе наружу.
А твои рассуждения говорят о том, что ты очень чётко понимаешь, "что такое хорошо, а что такое плохо ".
Люди с таким сочетанием Силы и внутреннего понимания Достоинства, как правило, умеют построить Свою Жизнь по Своим правилам.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я просто хочу чтобы от меня все отстали, чтобы я не видела их всех и не слышала. Я не хочу тут жить.
Вам действительно нужна помощь.
Но для этого необходима индивидуальная работа с вами.
И если найти и записаться к психологу вы можете самостоятельно (потому что вам 16 лет), то оплачивать работу со специалистом должны будут ваши родители.
Потому что вам подходит только такой формат, а именно - индивидуальная психотерапия.
Вы можете, безусловно, получить и бесплатную помощь, но разовые консультации (которые предоставляются бесплатно) не решат, к сожалению, вашу проблему.
Поэтому вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они согласились оплачивать вашу работу с психологом.
На форуме, к сожалению, ваша проблема не может быть решена.