Парню не нравится внешность
Здравствуйте. Я общаюсь с парнем, у нас есть друг другу симпатия. Я ему говорю, а когда перейдем на другой уровень, типо встречаться. Он говорит, что мне нужно провести волосы в порядок (ему челка не нравится моя,что как то по другому нужно сделать) и не нравится что у меня прыщи, хотя я все пробовала не выходит
Я ему говорю, что пока не приведу в порядок мы вместе не будем. Он говорит что если будешь действовать то будем вместе
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. А в чем состоит ваш вопрос психологам?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
А Вас устраивает такое отношение парня? Если да, то возможно Вы привыкли заслуживать чью-то любовь (скорее всего, родительскую), и не знали чувства безусловного принятия с их стороны. Это запрос на терапию.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Я думаю, что Вы уже обращались к врачам по поводу прыщей, а консультации психолога будут поддерживать их работу. Это позволит обеспечить более устойчивый результат.
Уверена, что при комплексном подходе с этой проблемой Вы справитесь.
А вот. что касается парня - здесь сложнее. Важны не цветы и подарки от мужчины, а его поступки.
Он Вам уже диктует условия. А ведь, когда девушку любят, стараются сделать ее жизнь комфортнее, и прыщи просто "не замечают", а складочки на животе могут просто нравиться.
А что же будет дальше? Например, после родов Вы можете располнеть и он поставит очередное условие?
У Вас явно проблема с самооценкой. А парень ее еще больше понижает.
Ваш парень имеет право не любить Ваши прыщи. Однако он также должен уважать Ваши чувства и не говорить Вам вещи, которые могут ранить Вас.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
Сегодня ему не нравится челка. Завтра не будет нравится еще что-то. Вы готовы каждый раз что-то с собою делать, чтоб добиваться любви/внимания?
P.S. которой не будет, потому что всегда найдется за что вас обвинить и спихнуть ответсвенность на вас. Что это вы что-то недоделали, не сделали или как-то не так выглядите.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
Доброго дня!
А вам не кажется странным, что вас мужчина еще до отношений - уже пытается подстроить под себя, и под свои правила, и свои ожидания?
И зачем вы на такой сценарий соглашаетесь?
Только лишь из за симпатии к нему?
И вам достаточно только симпатии в отношениях?
У каждого есть свои минусы во внешности. Как и плюсы.
Но внешности мало для отношений.
Иначе такие отношения скоротечны.
И да, за внешностью надо следить.
Но не для парней... а для себя!