Окр и расстройство пищевого поведения
Добрый вечер, помогите пожалуйста. Пишу еще раз, так как тяжело справляться самой( У меня появился страх цифр, особенно 2,4. Плохие ассоциации с цифрами. Начало проявляться это именно с едой. То есть я решила перейти на двухразовую систему питания, просто кушать 2 раза в день, но мне почему то пришла мысль что 2 это плохая цифра и если я буду есть два раза в день то что то случится.. Будто эта цифра может притянуть что то плохое. Знаю, что звучит глупо, но всё же эти мысли вызывают очень сильную тревогу( Я уже даже плакала, устала от этого.. Постоянный страх. Раньше окр проявлялось в других темах, а сейчас связано с едой и цифрами.
Питання від: ; Вік: 21
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Вы у психиатра наблюдаетесь?
Чем обусловлено желание есть дважды в день? Почему именно два и четыре - плохие числа?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361555 для Марія Радченко
Да, наблюдаюсь. Выписали золофт, но не особо помогает( В связи с войной обострилось окр, но сейчас вылилось в невыносимую форму, постоянно думаю о цифрах. Просто тема питания для меня очень важна, поэтому мысль о том что если я буду есть 2 раза в день то что то произойдет очень сложно мне дается. Хотела питаться два раза в день для поддержания веса и здоровья. А цифру 4 я боюсь потому что папа умер когда мне было 4 года, и цифра 2 тоже почему то с этим ассоциируется.. Вот такая ситуация(
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ничто ведь не мешает Вам есть 3 раза, но понемногу)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361560 для Павел Леонидович
Здравствуйте, я понимаю, но все равно хотелось бы избавиться от страха цифр. И понять что цифры не могут притянуть что то, убрать эту тревогу(
психолог онлайн
Занятно, что Вы написали этот пост именно в годовщину начала войны, то есть 24 февраля. Это совпадение?
цитата:
А цифру 4 я боюсь потому что папа умер когда мне было 4 года, и цифра 2 тоже почему то с этим ассоциируется.. Вот такая ситуация(
Возможно, есть непрожитая утрата, которая трансформируется в повышенную тревогу и страх цифр. Нужно продолжать посещать психиатра, плюс работать с психотерапевтом, имеющим опыт работы с ОКР.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361564 для Марія Радченко
Да, это совпадение.. Этот страх у меня уже больше месяца. Спасибо за рекомендации, буду пытаться справляться
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
я понимаю, но все равно хотелось бы избавиться от страха цифр. И понять что цифры не могут притянуть что то, убрать эту тревогу(
Для этого нужна психотерапия, не обязательно с медиком, можно и с психологом, который работает с тревогой, а также и с утратой.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
Здравствуйте, сударыня! Я редко здесь отвечаю, но ваш вопрос мне настолько понравился, что я просто не могу пройти мимо. Даже хочу песню об вас написать, но у меня слуха нет.
Информации об вашем состоянии мало, вы пока для меня - загадка. Предлагаю вам заменить тревогу в отношении 2 и 4 яростью, хоть мне их, признаться, даже как-то жаль, когда я представляю, как вы на них ругаетесь. Скажите им всё, что об них думаете, учитывая и то, что они не в состоянии вам ответить, гневайтесь так, чтобы им от вас и за меня досталось, авансом, так сказать, а то вдруг они и ко мне вздумают прицепиться. Я бы вообще 2 и 4 из оборота убрал, чтобы было 1, 3, а потом сразу 5. И ел бы я при этом однозначно 5 раз в день, для надёжности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361571 для Владимир Владимирович
Да я уже как только себя не пыталась убедить в том что цифры это всего лишь цифры и они не могут притягивать ничего плохого. Но окр и страх видимо выше логики(
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Марія Радченко
Бесполезно преодолевать страх цифр. Не в них проблема.
У Вас тревожное расстройство личности. Цифры - проявление тревоги.
И, если Вы преодолеете страх цифр, то начнете бояться чего-то другого.
Надо разбираться с помощью психолога, что является основой Вашей тревожности.
А причины могут быть разные, но ясно одно - таким образом Вы сбрасываете напряжение.
Не боритесь с собой, разрешите себе бояться цифр. Можно сказать себе - "Я сколько угодно могу бояться цифр, ну и что, а что я дальше придумаю?".
Кстати. если будете есть 2 раза в день, то организм получит застой желчи. что не очень полезно. А вот дробное питание (4-5 раз в день небольшими порциями) точно будет способствовать и оздоровлению организма, и стройности.
Відредаговано автором 24-02-2024 23:28:50
психолог онлайн
Если вы хотите, чтобы я пожалел вас, вы не по адресу. По тому, как вы защищаете свои симптомы, у меня складывается впечатление, что вам они нравятся. Больше всего мне хочется, чтобы 2 с 4 пришли ко мне на консультацию и пожаловались на то, что теперь они боятся вас. Но хочется ли этого вам?