Быть ли с ним в будущем?
Мне 20 лет, ему 31 , встречаемся 3 года , но никому не рассказывали об этом никогда( скрывали от всех), потому что думала , что большая разница в возрасте и родители не примут этого. Он меня очень любит и это видно во всех его действиях и словах. У нас были проблемы , после которых мы расставались на месяц - два и проводили время с другими людьми. Позже опять вернулись друг к другу и решили быть вместе , но опять скрывать. Я не думала никогда о нашем будущем , о детях , не представляла его своим мужем, мне просто нравилось проводить с ним время и не думать ни о чем. Хотя он со мной много говорил об этом говорил что хочет детей , что уже возраст , но я не принимала эти слова , не хотела их понимать , хотела просто быть с ним. Говорила ему , что у меня будут дети только в 27 лет , после карьеры. И месяц назад мы поругались , у нас было достаточно ссор. И мы поругались с ним и не общались месяц , просто ничего ни одного смс и не виделись. Мне хотелось чтобы он мне написал , каждый день я думала о нем и хотела чтобы он мне написал. Я с подругой подстроила так , что я упала в обморок , чтобы она ему позвонила и сказала что мне плохо. Он испугался за меня начал сразу звонить. Я ему задала вопрос общается ли он с кем-то с какой-то девочкой. Он ответил что общается уже неделю с одной девочкой. Мне было настолько больно я начала сильно плакать убиваться из-за этого. Мне было очень больно , что он общается с другой не поговорив со мной. И я поняла , что это может быть точка у нас в отношениях и что мы можем окончательно расстаться. Я боялась его потерять. Он мне сказал что любит меня но он хочет меня отпустить , потому что ему нужна семья и ребенок , а я этого не хочу и не готова , как я ему говорила. И я начала задумываться только после этого о нашем будущем , я решила что готова выйти замуж за него и родить ему ребенка после университета сразу. И вот я щас думаю это спонтанное решение , или я все таки люблю его и хочу провести с ним жизнь ? Я просто боюсь что мы будем вместе я скажу что готова на ребенка , а через пол года передумать , это будет очень мучительно для нас обоих. Я должна принять правильное решение и не знаю что мне делать.
Питання від: ; Вік: 20
консультация психолога
Ірина Миколенко
Из того, что Вы написали, сложно что-то понять. Почему вы ссоритесь и миритесь? Почему так быстро находите других партнеров?
Быть вместе только для того, чтобы появились дети? Звучит как-то странно.
Иногда любовь путают с привязанностью, с привычкой.
Когда любят, не просят советов.
Любовь - это искреннее чувство, в котором ты готова делиться своими эмоциями, каждым кусочком своей жизни с любимым безвозмездно. Ты даже не задумываешься, что ты получишь в ответ.
Любят не за что-то, а вопреки всему.
Если уж совсем трудно разобраться в своих чувствах, запишитесь на консультацию к психологу.

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Быть вам вместе или нет - это только Ваше с партнёром решение, и невозможно предсказать со стороны, каким оно будет.
Как Вы сами чувствуете, готовы ли Вы к построению семьи и к рождению ребёнка? Нужно ли это Вам в ближайшие несколько лет? Как Вы себя чувствуете, когда представляете себя в роли матери? (Давить на себя не нужно, ни в какую сторону, просто рефлексируйте.)
И почему мужчина отказал Вам в отношениях под предлогом, что ему нужна семья? Он не рассматривает Вас как потенциальную супругу?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
"Он меня очень любит и это видно во всех его действиях и словах. У нас были проблемы , после которых мы расставались на месяц - два и проводили время с другими людьми. Позже опять вернулись друг к другу и решили быть вместе , но опять скрывать."
В каких именно действиях - видно что он вас любит?
"Хотя он со мной много говорил об этом говорил что хочет детей , что уже возраст , но я не принимала эти слова , не хотела их понимать , хотела просто быть с ним."
Разницу не куда не деть увы... она как не крути играет роль и существенную.
Если по началу отношений она не заметна... то чем дальше общаетесь, тем она заметнее.
Это редко какие пары выдерживают эту дистанцию.
И то если, у них роли чаще всего Отец - дочка или Мама и сын.
Проигрывается в отношениях неосознанно.
У вас нет осознанности в решении.
Скорее вы просто боитесь, что он уйдет --- и любыми путями пытаетесь его удержать...
Но дети это не игрушки... назад потом уже нечего не вернуть.
И не факт, что вы его ребенком сможете удержать.
Что если даже ребенком не удержите? Что тогда?
Думайте о себе!
Женщина обычно чувствует и знает от кого она хочет родить! От какого мужчины!
И готова ли? ( физически, эмоционально и материально)
(Если это конечно не под воздействиям гормонов и страстей. И не по залету).
Ребенок это очень ответственно! И ребенок не должен быть - заложником ваших желаний.
Сегодня хочу ребенка... а завтра уже передумала.
И растить ребенка потом вам. Так что хорошо подумайте - а готовы ли к материнству?
Вообще - а не относительно, к этому мужчине.
Не надо так жертвовать в отношениях - собой и ребенком.
Вам еще надо по взрослеть. Не спешите.
Хотя решать вам!
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наталия Павловна Венглинская
Вам бы, Allexa, все в игрушки играть: девочки-мальчики, тайны, позвонили-сыграли, карьера...а он уже взрослый мужчина, желающий не вздохов на скамейке и игр в тайные отношения, а семьи и детей. И эту разницу представлений НЕ ПРЕОДОЛЕТЬ! И это очевидно.
Об этом говорят и все ситуации, о которых нам поведали.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Allexa, доброго времени суток!
В Вашей ситуации есть 3 принципиальных ключевых момента.
1 - Вы сами
Судя по Вашей истории, встречаться вы начали, когда Вам было 17 лет, т.е. ещё подростком. И исходя из Вашей лексики:
цитата:
задала вопрос общается ли он с кем-то с какой-то девочкой. Он ответил что общается уже неделю с одной девочкой.
- похоже Ваше самоощущение так и осталось в подростковом возрасте. Плюс, для Вас разница в возрасте имеет смысл.
Суть в том, что отношения пары "отец-дочь" имеют место быть только при обоюдном желании исполнять эти роли. Исходя из Вашего описания, Ваш партнёр совершенно не планирует играть роль Вашего папочки, а настроен на построение отношений между взрослыми людьми.
Моя рекомендация -выбрать специалиста и поработать с психологом. Возможно, у Вас зафиксированная модель поведения "ребёнок" (не без помощи Вашего мужчины), которая была сформирована намного раньше, в семье, Вашими родителями. Пока с этим не разберётесь - реагировать, думать, поступать будете в контексте "ребёнок-взрослый".
2 - он
Повторю, что уже говорила - из того, что Вы написали, похоже, что мужчина ожидает от Вас взрослых решений и поведения. По какой причине он начал отношения с подростком - вот это главный вопрос. Но не к Вам, а к нему...
3 - ваше "мы"
Это совместные ценности, планы, цели. Похоже у вашей пары их нет, так как Вы описали несколько важных видений на будущее у каждого из вас и они принципиально не совпадают.
А как Вы видите будущее Вашей пары? И видите ли?