Стрес как избавиться
Здраствуйте ! Я незнаю как дальше двигаться в жизни.
Мне 17 скоро 18 есть все документы уехать, делал и х я сам за свои деньги. Говорю сразу деньги всю сознательную жизнь я откладывал. Мама и отец отпускают мол ты уже взрослый если хочешь то едь, но я сам не хочу ехать я хочу с собой взять маму что бы она не много пожила со-мной потом вернулась в Украину она против ехать, наша семья в том числе и я никогда не был за границей. Мои родители обычные роботяги, типо что бы со-мной мама уехала пожила месяц и вернулась и ето я предлагаю за свои деньги да их не много но на месяц точно хватит там бы нашел работу и работал бы. Думал уехать в город мы просто живём не далеко от окупации. Но подумал толку уезжать в город может лучше в другую страну какой смысл уезжать в город если я не буду видеть родителей так само как и в Германии я незнаю я уже устал. Я незнаю кем я хочу быть и чем мне дальше заниматься, я просто наверно такой человек если менять что-то то менять по крупному. Да сдесь есть знакомые, знакомые а не прям что бы друзья так иногда можем выйти погулять. И за етого всего большой стрес как мне избавиться ???
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день.
Пробовали ли вы найти сообщество украинцев в городе, который рассматриваете для переезда? Сейчас украинцы находят помощь в телеграмм группах, например.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Во взрослую жизнь, сразу и резко отделившись от родителей, и правда страшновато уходить. Хочется еще поддержку, опору, чтобы этот переход был более плавный. И в нынешней обстановке страх только усиливается.
Я хочу вас поддержать в вашем желании уехать. Во-первых, потому что после 18 вас никто не выпустит и лучшем вариантов будет поторопиться выехать минимум за 3 месяца до 18летия, а лучше раньше.
Ваши родители взрослые люди и сами могут выбирать, как и где им жить. Если мама захочет - она приедет.
Но для адекватных родителей нет ничего лучшего знать, что твой ребенок в безопасности и с ним все ок. Поэтому, думаю, ваши родители будут рады, если вы выедете и сможете строить свое будущее в лучших условиях.
Знакомые, друзья появятся на новом месте - сейчас в соц.сетях можно находить тех украинцев, кто выехал, либо кто давно живет в той же Германии и поддерживать с ними отношения, дружить. Плюс, как минимум, вы выучите язык на месте. С учетом тех же выплат и возможности учить язык на курсах, у вас будет время выдохнуть, осмотреться и решить, что вам дальше интересно.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваш страх нормальный, вы на пороге взрослой жизни, где нужно быть самостоятельным. Ваша нужда в маме должна перерасти в создание внутренней опоры. То, что вы хотите и ожидаете от нее - нужно дать себе. Поддержку своего выбора, принятие всех чувств без осуждения, теплоту и любовь.
Страшно идти в неизвестное и вам понадобиться время и силы чтобы сделать чужое своим, но это точно того стоит. Быть взрослым и зрелым не дано сразу, это путь Героя.
психолог онлайн
Добрий день
Ви хочете взяти з собою маму для чого? Щоб вона продовжувала вами опікуватись, бо ви не вірете, що впораєтесь самі на новому місці?
Боятись таких змін - це нормально, бажати, аби близькі були поруч - теж. Проте ваша мама - доросла людина, яка сама керує своїм життям. Тому і вам я пропоную зробити так само. Якщо ви хочете їхати за кордон - їдьте, аел якщо ваша мама не хоче їхати - то дозвольте їй робити так, як хоче вона.
Щодо стресу та невизначеності - це варто обговорити на консультації, усі страхи та побоювання, усвідомлення того, чого ви хочете, не прийде до вас від відповідей психологів на форумі. Воно прийде в заємодії та саморефлексії.
Тому запрошую до себе на онлайн консультацію.
Доповнення від автора
Спасибо вам всем кто ответил!
психолог онлайн
Добрый день.
Добавлю ещё одну точку зрения. В любом запросе нужно опираться на свои мысли, желания и реальное отношение к ситуации. Переезд это никогда не легко и просто даже просто в соседний город или область. И ваши страхи и тревоги вполне уместны. Существует целое направление в терапии по причине "траура по переезду". По сути, Вы потеряете связь со всем привычным в Вашей жизни. Начиная от продуктов, заканчивая картиной за окном. Т.е., куда ни глянь - всё будет другое не вкус, цвет и запах. Даже погода будет другая, даже смена сезонов в году!
С Вами, по большому счёту, останутся только Ваши мысли... И их Вы тоже заберёте с собой при переезде.
Получается - ничего к лучшему "само" не изменится. Но при этом Вы окажетесь в новых обстоятельствах, возможно ещё и с новым иноязычным окружением...
Переезд - это очень сложная манипуляция в жизни!
Переезжал ли кто-то из Ваших близких или знакомых настолько далеко и существенно, как рассматриваете этот вопрос сейчас Вы? Есть ли с кем обсудить реальные трудности, с которыми Вам предстоит столкнуться?
Или все "советчики" отталкиваются от "теоретической" правоты в видении Вашей жизни??
Ваши страхи вполне уместны! Особенно если Вы чувствительный человек с высоким уровнем духовной связи с родным местом и близкими людьми.
В здоровом обществе, при естественных обстоятельствах никто не должен проживать жизнь в ожидании вынужденного переезда!
Всегда! Долгими поколениями естественно было жить на родной земле! Недалеко от родных и близких! Чувствовать их поддержку и заботу! Иметь возможность видеться! Ходить в гости! Помогать!
Потому Ваш страх вполне оправдан!
Берегите себя! Думайте о том, что лучше будет именно для Вас.
Приходите на терапию с психологом, который поможет Вам выявить именно Ваши правильные поступки.
С уважением, Сацык Алевтина.
Доповнення від автора
Пеpеезжaл ли kтo-тo из Вaшиx близkиx или знakomыx нacтoльko дaлеko и cущеcтвеннo, kak paccmaтpивaете этoт вonpoc cейчac Вы?
Ну надаюсь на ответ!
Смотрите смоих родственников близких и так дальше все дома тоесть в Украине, у меня были 2 одноклассницы так как я закончил школу с ними не общяюсь вообще давно их не видел они приезжали и з Германии в 2023 году летом на неделю может. Одна очень и скучала за домом что хочет в Украину, а другая наооборот насколько сильно изменилась заниматься собой пошла на модель можно сказать жизнь у ниё удалась. Она была в Германи, Нидерладах, Италии, Испании, в ОАЭ. Короче поездила повсей Европе хотя родители у неё не богатые ну так живут лучше чем я ну не скажу что-на многа ета одноклассница реально стала красоткой. 2 которая хотела в Украину уже нашла парня в Германии незнаю кто он наверно с Украины а там незнаю ну вот как-то так и как я понял 2 наверно тоже уже неочень то и хочет приезжать. Ну вот как-то так.
психолог онлайн
У каждого свой опыт.
Ориентируйтесь на себя, а не знакомых