люблю или нет?
я встречаюсь с девушкой только день, но до этого мы с ней три месяца были а состоянии не друзья но еще не пара, только потому что я не знала что чувствую, сначала человек мне очень понравился, потом пошло на спад, а потом опять, я чувствую сомнения в своей любви но когда происходит ситуация которая могла бы подтвердить мои чувства, они подтверждаются. например:она мне отшила и я плакала очень сильно
но сейчас простая мысль о человеке вызывает сильную тревожность, честно не знаю что думать, можете что то подсказать
P.S я не хочу расставаться я просто хочу убедиться в чувствах и принять их в себе что ли
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понять, любите Вы девушку или нет, можете только Вы. Для этого попробуйте ответить себе на вопросы, что для Вас есть любовь? И как она обычно у Вас проявляется, какие языки любви Вам свойственны?
Что Вы чувствовали по отношению к девушке до того, как она Вас отшила? Так как боль от отвержения человеком - это не единственный признак влюблённости.
Вы однозначно привязаны к девушке, и испытываете к ней симпатию. Скорее всего, у Вас тревожный тип привязанности, так как тревога выше среднего, связанная с привязанностью к человеку, и острая болезненная реакция на разрыв отношений говорит об этом. Тип привязанности формируется ещё в детстве и сам по себе не является проблемой, если хорошо себя знать и вовремя прорабатывать свои проблемы.
Любите или нет - это вопрос к Вам. Если Вы чувствуете, что да, значит да. Если Ваше восприятие собственных чувств сейчас чем-то омутнено, Вы можете обратиться за помощью к психологу. Можно попросить родителей записать Вас к психологу индивидуально или обратиться к психологу в школе самостоятельно.
психолог онлайн
Здравствуй!
Постарайся не спешить со своими выводами::smile::