Пауза в отношениях
Хочу услышать мнение со стороны. Я созавсимый партнёр и чем больше я поддерживаю контакт и общаюсь с человеком тем больше я к нему прилипаю и чувствую пустоту при его отсутвии. Я договорилась с парнем временно не общаться /не созваниваться, мы живем в разных городах и я планирую на этих выходных к нему приехать в любом случае. Просто пока что хочу отвыкнуть постоянно ему писать,потому что я заметила,что когжа он долго не отвечает я начинаю сильно переживать,что он с кем-то хорошо проводит время и ему хорошо и без меня. Я решила начать знакомиться с людьми,чтобы не зацикливаться на одном парне,ну и заниматься своими делами. Но периодически посещают тревожные мысли,мол а вдруг он за это время переосмыслит и подумает что действительно ему хорошо без меня и захочет расстаться,а вдруг когда я ему напишу в день когда я должна к нему приехать и он скажет что он уже отвык от меня и ему не интересно со мной проводить время и ждать меня в гости,а вдруг он найдёт еще какую-то девушку и поймёт, что я ему не интересна.
И с одной стороны я уже не переживаю о том,что он мне не пишет,так как мы договорились не общаться друг с другом до встречи через 3 дня. Но я всё равно переживаю,что же произойдёт с ним за эти 3 дня. И правильно ли вообще делаьь перерыв в общении с ПАРНЕМ 3 дня? А вдруг он сам будет переживать,что я кого-то найду. А вдруг он подумает что я хочу ему изменить, а вдруг он потеряет ком не доверие и страсть. В то время как я часто о нем думаю и хочу секса только с ним.
Но если наоборрт с ним постоянно быть на связи, то я еще больше волнуюсь. А вдруг я слишком навязчивая,а вдруг его раздражают мои сообщения.
Я с ним часто это обсуждаю,он мне по 100 раз говорит что любит меня что всё хорошр,что не нужно так париться,что всё будет хорошо,что он не хочет расставаться со мной.
Но я сама не понииаю,что на меня нашло. Мне действительно кажется,что я возможно не очень хороший партнёр, и возможно у мегя недостаточно интересов (хотя я стараюсь разным интересоваться,просто из-за учёбы часто не хватает времени во что-то погрузиться еще) но я как будто все равно чем-то могу отталкивать,так как часто кажется что ему и без меня хорошо. Правильно ли я сделала ,что решила не переписываться с ним и общаться только на встречах в живую?( раз в неделю)
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Правильно ли я сделала ,что решила не переписываться с ним и общаться только на встречах в живую?( раз в неделю)
- для кого должно быть правильным это действие? Ощущаете ли Вы что оно правильное для Ваших отношений? Помогает ли оно? Есть ли ожидаемый результат?
Но если говорить про улучшение Вашего состояния в целом, а не попытку контролировать себя и свои переживания, то тут правильным и бережным по отношению к Вам будет работа с психологом. на темой растворения в партнере и неуверенности в себе, доверия к чувствах другого и прочие темы, что Вы упоминали.
Кроме того, те тревожные и множественные вопросы, которыми Вы задаетесь по поводу парня и того, что может произойти с его чувствами - а можете ли Вы действительно на них влиять? Есть ли в Вашем представлении идеальная и возможная к реализации форма поведения, которая гарантирует что он Вас не разлюбит? Потому что описанные Вами слова словно метают из стороны в сторону, на каждой из которых плохой вариант.
Конечно, наши действия влияют на отношение к нам. Вы можете поступать приятно и улучшать отношение, можете поступать плохо и ухудшать его. Но когда мы говорим про любовь или симпатию, тут нет такой однозначности. Вы можете вести себя плохо - но чувства у партнера останутся, можете пытаться быть идеальной - но они пройдут. Самое важное что нужно напоминать себе - Вы не ответственны за чувства другого человека. Вы можете только быть собой и стараться честно и искренне обращаться с партнером, показывая ему свои чувства.
Конечно, я говорю очень упрощенно сейчас, ведь есть очень много нюансов, которые, повторюсь, лучше исследовать и проработать в личной терапии.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Регіна Яценко
Вы пытаетесь внешними средствами изменить внутренние моменты.
Это так не работает.
Это все равно, что красить забор с дырой, закрыв её бумагой.
"Дыра"- это ваше внутреннее ощущение "недостаточно подходящей ". С этим важно работать Вам индивидуально со специалистом.
Оно не изменится, если просто выстраивать другой график взаимодействия.
Вам важно прийти к новому внутреннему ощущению, которое позволит чувствовать себя уверенно.
И тогда Вы будете звонить/писать когда угодно, но НЕ для того, чтобы убедиться, что Вас ещё не променяли на кого-то "получше ". И не будете сомневаться, "звонить/не звонить ".
Если искусственно делать паузы, то это про дополнительные палки в колеса и отношениям (ведь важно в них быть собой), и себе (ведь если не получать в отношениях желаемое, то для чего они вообще, для внешнего "образа"?)
В отношениях важно, чтобы каждый был настоящим.
Возможно именно ваши особенности парню и нравятся, а Вы, недоверяя ни себе, ни парню, хотите "сделать как лучше ", с вашей точки зрения.
А может ему не нужны "правильные" отношения (опять же, с вашей точки зрения), а просто нужны Вы.
психолог онлайн
Добрый день!
Помимо созависимости у вас наблюдается тревожная привязанность! Просто усилием воли это не поменять, не общаться так часто, занять себя делами, друзьями не сработает, так как это отвлекательные меры. Внутри активируется страх, одиночество, отчаяние, бессилие, которое вы привыкли переводить в контроль чтобы чувствовать себя в безопасности. Сочувствую!
Здесь нужна длительная психотерапия, которая простроит вам надежную привязанность, где отдаление и близость будет восприниматься спокойно без эмоциональных пиков.
психолог онлайн
Добрый день, дам максимально короткую обратную связь: лучшим решением будет трансформировать созависимые отношения- в партнёрские, убрать из них эмоциональные срывы и качели и в принципе отойти от любой эмоциональной зависимости. Это хороший запрос на работу с психологом который на выходе даст вам другое понимание своих потребностей, болевых точек и компенсаторных механизмов.
Выберите своего специалиста и загляните глубже в себя.
психолог онлайн
Доброго дня, у вашій розповіді я відчуваю багато страху. І те, що партнеру неможливо довести Вам свої теплі почуття і любов ні під яким соусом, для мене це сигнал про щось глибше. Можливо корінь проблеми в дитинстві. На скільки ви відчували себе потрібною в цей період. Звичайно, це моє припущення. Але я б Вам рекомендувала все ж таки пройти психотерапію.