Выбор : Муж или работа
Добрый день проблема у нас такая. Мы с мужем проживаем за границей в небольшом городке. Когда сюда приехали мы оба работали. Потом произошло так что я с работы ушла. Муж сначала говорил да мы справимся не переживай посиди пока дома..Сначала финансовых проблем не было. Ну вот потом начались . Я активно стала искать работу но безрезультатно состою в центре занятости. Иностранцев не хотят брать
на работу. С таким исходом ситуации я мужу предлагаю что то менять и переезжать на другое место( в город побольше). И на другую работу естественно чтобы оба работали.Либо говорю: Давай я сама в другой город поеду буду работать..Чтобы хватало средств на жизнь ибо получается он один не вытягивает.. Но он на отрез отказывается. Говорит: У нас нет денег на переезд и я ничего не хочу менять . А тебя я никуда не отпущу. Иначе отношения на расстоянии не бывает. Но при всем при этом ему нынешняя работа не нравится. Он не хочет на ней работать. И постоянно жалуется теперь: Вот я один работаю на этой тяжёлой работе и все в том роде. Вы понимаете это замкнутый круг какой то. Я не знаю как из этого круга выйти. Благодарю за ответы
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Вы понимаете это замкнутый круг какой то.
Хочу Вас поддержать.
И вместе с тем не согласиться с Вашей оценкой ситуации. Это только кажется, что круг замкнутый. На самом деле проблема разрешимая, вот только решения могут быть не очень приятные. Они, скорее всего, будут сложными и сопряженными с трудным выбором.
Давайте рассмотрим Ваши предложения.
цитата:
я мужу предлагаю что то менять и переезжать на другое место( в город побольше). И на другую работу естественно чтобы оба работали.Либо говорю: Давай я сама в другой город поеду буду работать..Чтобы хватало средств на жизнь ибо получается он один не вытягивает..
Как по мне, то весьма трезвые и адекватные в данных условиях варианты.
А что же муж? Он
цитата:
он на отрез отказывается. Говорит: У нас нет денег на переезд и я ничего не хочу менять . А тебя я никуда не отпущу. Иначе отношения на расстоянии не бывает.
Что значит ничего не хочу менять? А как же быть с его жалобами, мол, устает, по деньгам не вытягивает?
цитата:
Вот я один работаю на этой тяжёлой работе и все в том роде.
Относительно заявления НИКУДА НЕ ПУЩУ. Выходит, он воспринимает Вас как собственность, которой только ОН имеет право распоряжаться? Но КТО ему такое право дал, не Вы ли?
В связи с этим вопрос, считаете ли себя самостоятельной личностью, способной выбирать себя?
И еще для прояснения -
цитата:
Потом произошло так что я с работы ушла.
по какой причине ушли с работы?
цитата:
Я не знаю как из этого круга выйти.
Задавали ли Вы мужу вопрос, какое решение проблемы видит он?
В целом же, ощущается, что Вы с мужем зашли в некий кризис отношений. И проблема финансов, пожалуй, не главная. Смотреть стоит глубже - на весь сценарий вашей взаимосвязи. А с этим лучше разбираться при помощи психолога.
Відредаговано автором 07-04-2024 10:00:05
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Григорівна Веленко
Анна, добрый день. А как Вам вообще в отношениях с мужем? Вы думаете, что ваши отношения закончатся, если Вы решитесь на переезд в другой город?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363931 для Володимир Анатолійович
Получается да, не вытягивает. Но менять не хочет. Меня не пускает ,понимает что я действительно могу уйти. Ибо да ,вы правы мы прожили 7 лет. Сейчас кризис отношений. Получается мы друг друга не слышим.
Ушла с работы потому что травма произошла. И я на стрессе потом ушла , думала что найду что то другое а оказалась совсем другая картина. Вот теперь и нахожусь в этом замкнутом круге.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363932 для Тетяна Штапова
Да, я не думаю, все ведь от двоих зависит. Но возможен такой вариант, если будем постоянно в ссорах. Потому что знаете как. Была я помоложе мне хотелось драмы постоянной потом примирений. Сейчас же в сознательном возрасте я понимаю. Что хочу тишины поменьше ссор, уютный дом, реализованность и больше ничего.
психолог онлайн
Сложно договаривать тогда, когда в целом есть сложности в отношениях. Похоже, что ваши потребности и переживания не так важны для мужа.
Какие у вас отношения?
Как вам самой сейчас живется?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Доброго дня Анна. Згодна з колегами, проблема набагато глибша, аніж питання роботи.
Тому чоловік інтуїтивно відчуває, що варто вам роз'їхатися саме на цьому етапі, і стосунки можуть швидко зруйнуватися. Окрім того, є певні закони стосунків. Чоловік розвивається лише тоді, коли стикаючись з труднощами, мусить ці труднощі сам і долати. Тільки тоді він починає нести відповідальність не лише за себе, а і за свою сім'ю. В такі моменти дружині найкраще - це мати терпіння та вміти виявити максимум мудрості, щоб саме в такий спосіб підтримати чоловіка, наповнюючи його силами зсередини своєю вірою в нього та оптимізмом. Але, якщо жінка замість довіри "включить" внутрішні претензії, невдоволення, розчарування і перебере на себе вирішення питання, чоловік спочатку почне ставати інертним та інфантильним, а потім само собою стосунки розваляться самою ж жінкою. Якій такий "невдаха"-чоловік стане непотрібним... Чи не те ж саме зараз і відбувається між вами? Адже, насправді, навіть не потрібно нічого говорити одне одному, чоловік та дружина, поєднані на тонкому рівні сексуальною енергією, одне одного ітак відчувають... Тим паче, що жінка не має вродженої сили волі і окремо від чоловіка' їй буде дуже важко опиратися спокусами. А варто хоча б один раз отримати секс на стороні і жінка не зможе вже підтримувати стосунки з чоловіком - така жіноча природа. Вона "автоматично" відключиться від нього і почне"підключатися" до іншого...
Тобто, як це не дивно, але Ваш чоловік, будучи категорично проти того, щоб Ви поїхали в інше місто шукати роботу, підсвідомо намагається зберегти стосунки - честь йому і хвала! Адже в житті кожної пари бувають такі важкі моменти і виграють ті, хто зміг правильно пройти такі складні етапи свого життя. Але для цього потрібно знатися на природі чоловіка та жінки, щоб правильно розуміти, що криється за словами та вчинками близької людини .
От наприклад, Ви пишете "постоянно жалуется теперь: Вот я один работаю на этой тяжёлой работе и все в том роде".
І зовні здається, що він поводить себе нелогічно: з одного боку скаржиться, а коли Ви пропонуєте рішення ситуації ; Вас нікуди не пускає. Тоді якщо задати йому конкретне питання, для чого він Вам скаржиться? Він здивується і скаже, що Вам він не скаржиться і буде правий. Бо, насправді, він сердиться не на Вас, і не на роботу, а на самого себе, що не в стані вирішити зараз питання.... І просто свої почуття несвідомо транслює через Вас...
Жінка та чоловік - це симбіоз, де кожний відіграє свою конкретну роль і де все знаходиться в балансі. Окрім того, на те, що відбувається в житті впливає не зовнішнє, як нам здається, а якраз навпаки... Як тільки жінка входить у стан дисгармонії, втрачає свою ресурсність, чоловік миттєво може почати втрачати свою впевненість та рішучість, як це не дивно... Адже, "танго танцюють двоє".
А те, що Ви втратили свою ресурсність, стає зрозумілим з Ваших же слів "Получается мы друг друга не слышим.
Ушла с работы потому что травма произошла. И я на стрессе потом ушла , думала что найду что то другое а оказалась совсем другая картина..."
Тобто ,як на мене, Вам не роботу потрібно шукати і їхати, руйнуючи свої стосунки, невідомо куди, а розібратися зі своїми стресами та травмами, щоб увійти в стан гармонії. Будете в гармонії Ви, вирішить і всі питання Ваш чоловік. І ще...
Ви пишете, що Вам зараз потрібно лише "Что хочу тишины поменьше ссор, уютный дом, реализованность и больше ничего". Р
Хотіти реалізуватися можна по різному. І якщо сама реалізація не відповідає реальному призначенню людини, окрім того, зациклюючись здебільшого на матеріальному, перші слова проговореної фрази пропустяться і Всесвіт сприйме лише останні "... и больше ничего"...
А якщо "больше ничего", то якраз цей сценарій несвідомо зараз і почав реалізовуватися...
Відредаговано автором 07-04-2024 15:21:55
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363938 для Валентина Михайловна
Отношения кризисные.Так как 7 лет уже вместе но мы не расписаны.. Он сильно устает на работе естественно весь негатив летит на меня .Я домохозяйничаю создаю уют, готовлю.
Я чувствую себя не счастливой. Так как мне все время надо какое то движение в жизни и разнообразие. Поняла, что дома сидеть я долго не могу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363940 для Алла Григорівна
Спасибо вам за такой обширный ответ. Я задумалась над этим. Видимо и вправду я забыла за симбиоз женщины и мужчины.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
цитата:
Меня не пускает ,понимает что я действительно могу уйти.
Если любите - не уйдете. Но у Вас сомнения -
цитата:
я действительно могу уйти.
Выходит, что чувства какие-то есть, но любовь ли это?
цитата:
Сейчас кризис отношений. Получается мы друг друга не слышим.
Наверное, и правда - не слышите друг друга. Может, и не хотите слышать. Вот только это неслышание образовалось точно не сегодня. Оно раньше появилось. Например,
цитата:
7 лет уже вместе но мы не расписаны
- кто не хочет оформить отношения? Что будет дальше, если ничего не менять? Говорите ли вы на тему, кем для друг друга являетесь?
цитата:
Я чувствую себя не счастливой.
А с этим как быть?
Счастье переживается человеком время от времени, когда он проживает СВОЮ жизнь, в соответствии со своими желаниями. А у Вас, похоже, желания не реализованы и шансы на их реализацию в обозримой перспективе не просматриваются. Скажите, кто, по-вашему, возьмется за их реализацию - Вы? Ваш мужчина? Правительство? Родители? Господь бог?
цитата:
симбиоз женщины и мужчины
В этом конктесте симбиоз звучит зловеще. Почти как слияние с потерей себя и своей индивидуальности.
Взаимовсвязь, наполняющая обоих, - другое дело. Творческий союз - согласен. Но не симбиоз.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Он сильно устает на работе естественно весь негатив летит на меня
Что значит естественно?
Это ненормально и никак не естественно. Вы что, помойное ведро, чтобы в вас сливать гадости и негатив?
Почему спустя 7 лет не расписаны?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
В ссорах проявляется то недовольство друг другом, которое и так есть. Пара, которая не ссорится, не является обязательно счастливой, люди могут практически не разговаривать, только жить вместе, но быть друг для друга чужими.
Те желания, которые Вы перечислили, на данный момент нереально воплотить в жизнь, учитывая, как муж себя проявляет. Он против того, чтобы Вы реализовывали себя, и скорее всего ссоры для него - возможность снять напряжение.
Вам стоит обратиться к психологу, чтобы разобраться, почему в Вашей жизни появились такие трудности и как с ними можно справиться. Вопрос работы - это только вершина айсберга. Вашему мужу зачем-то нужно много работать на нелюбимой работе, за которую мало платят, не отпускать Вас реализовывать себя. А Вам нужен такой муж, который усложняет жизнь. Для всего этого есть причины.