Измена
Здравствуйте, у нас с парнем состоялся недавно разговор про измену. Вместе мы 2 года.
Мне уже изменяли и я знаю это ужасное чувство и прямо заявляю своему партнёру о том, что я на такое никогда не пойду и даже от мысли об измене тошнит.
На что парень мне отвечает фразой никогда не говори никогда, ведь есть разные согласны.
Эти высказывания меня шокировали и ввели в заблуждение, ещё большие сомнения появились, когда он сказал, что не стал бы рассказывать про измену.
Я задала ему вопрос, почему я прямо говорю, что никогда ему не изменю, а он мне утверждает, что никогда не говорил никогда и что есть всякие соблазны.
Теперь подозреваю партнёра в измене, ведь даже если бы это произошло, то он бы не сказал.
Он так же считает, что измена женщины и мужчины отличается, мол, мужчины не придают этому значение, а женщина, если изменяет, то она обязательно влюблена и это не физическая измена, а эмоциональная.
Не знаю, что и думать, нужен совет.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Не знаю, что и думать, нужен совет.
О том, что и как Вам думать по поводу измены - вряд ли пригодится советчик. Психологи в этом вопросе тоже советов не дают, поскольку это моменты сугубо личные. И свою позицию по отношению к ним выстраивает сам человек.
Но что вытекает из Вашего рассказа?
Ваши позиции с парнем существенно расходятся. Поэтому, очевидно, что Ваш интерес связан с тем, как Вам реагировать и как себя вести в ответ на его взгляды и убеждения.
Оптимально обратиться к своим чувствам, желаниям и потребностям.
Вот буквально.
Что Вы почувствовали после его признаний?
Кстати, свои чувства выразили ему?
Насколько пошатнулось теперь Ваше доверие к МЧ?
Надеетесь ли, что его точка зрения со временем изменится?
цитата:
Мне уже изменяли и я знаю это ужасное чувство
Это отдельный вопрос. В нем имеет значение полнота преодоления последствий тех измен, их влияние на Вашу самооценку и так далее. Иногда жертвы измен привносят в новые отношения вирух страха повторения предательства. А это существенно омрачает жизнь и нередко через ревность и ссоры ведет к разрыву отношений.
Оптимально для Вас обратиться лично к психологу. Или даже парой, если парень согласится. Так сможете прояснить не только причины расхождений во взглядах, но и способы развивать отношения, выстраивать здоровую близость, которая исключает измены.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Он так же считает, что измена женщины и мужчины отличается, мол, мужчины не придают этому значение, а женщина, если изменяет, то она обязательно влюблена и это не физическая измена, а эмоциональная.
Не знаю, что и думать, нужен совет." - А какие Ваши чувства, когда Вы это слышите? Мысли могут быть разные, а чувство не обманешь, что бы Вам не говорили. Из этого исходите.
То , что написал Ваш мужчина, это чистая манипуляция. Согласна с коллегой, здоровая близость исключает измены. Если нужна помощь, обращайтесь
психолог онлайн
Доброго вечора Влада!
Як на мене, питання глибше, аніж тільки слова Вашого хлопця і стосуються непрожитих проблем, з якими Ви стикалися раніше.
Адже, цей світ влаштовано таким чином, що нам дають саме тих людей і ті ситуації, які співпадають з тим, що ми не змогли пройти і носимо в собі як стрес і травму.
Насправді, те що хлопець говорить і те що він зробить - зовсім не одне і те ж. Зовсім не обов'язково, що він почне Вам зраджувати, так само, як і Ви в якийсь момент, дійсно, можете закохатися на стільки сильно, що і сама зрадите, не очікуючи цього від себе...
В цьому житті ніхто ні від чого не застрахований, однозначно. Тому основне питання полягає не в тому, що може, чи не може трапитися колись, а в
глибинних страхах, які отруюють наше життя і в схильності до дуже сильної психо-емоційної залежності та "злипанню" з коханими людьми...
І ця схильність сформувалася не зараз, однозначно... Чи були зради не лише по відношенню до Вас раніше, але і між Вашими батьками? Які між ними стосунки?