Як з цим справитись?
Уважаемые психологи прошу вашей помощи и совета. Хочу устроиться на работу, но есть страх. Сейчас ситуация такая : я записалась на завтра на собеседование в стоматологическую клинику на вакансию администратор стоматологической клиники. Но у меня такой жуткий страх, я буду общаться с главным врачом. До этого администратором не работала , работала официантом и кассиром. Есть неуверенность и страх, а работа очень нужна, и хочу работу звания повыше , так как знаю что эта жилка к управлению у меня есть, но все равно есть этот страх… Что делать? Как бороться с этим? Заранее спасибо 🙏☺
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора

психолог онлайн
цитата:
Но у меня такой жуткий страх, я буду общаться с главным врачом
Добрий день. А чого саме ви боїтеся? Із чим ви не зможете справитися?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365567 для Ксенія Шалімова
Так как я не работала никогда в жизни администратором это будет новый опыт. Я боюсь что у меня не получится, и так как со мной будет проводить собеседование главный врач я боюсь что меня осудят , посчитают неопытной или глупой.
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь что у меня не получится
Що саме не вийде? Наскільки я знаю робота адміністратора полягає у спілкуванні з клієнтами, записі, контролі наявності всього потрібного у офісі. Точніше буде вказано у вакансії. З чим ви не зможете справитись?
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Алла Володимирівна Романенко
Вы свои будущие обязанности знаете? Администратор администратору рознь.
Часто это обычный секретарь/офис-менеджер.
Помните, что на собеседовании вы только на вас смотрят и выбирают, но и вы тоже смотрите. Это диалог, где и вы задаете вопросы, а не допрос. Не факт, что вам понравится. Всякой бывает. По поводу вашей неопытности, то ваше ж резюме видели, и опыт работы тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы западаете в очень детскую позицию, где есть образ оценивающего критикующего родителя. Попробуйте отработать свой страх, не будучи внутри такой доминантой давящей фигурой власти. Вы важнее любой работы, скажите своему внутреннему ребенку это и что вы с ним пройдете весь этап собеседования, разделяя и страх, и триумф, и возможно провал. В жизни все возможно, но вы точно будете держать руку на пульсе и будете плечом поддержки и опоры чтобы не случилось для своей пугливой внутренней части.
Вы сейчас на пороге нового, а в новом много неизвестности и тревоги, это нормально бояться, но важно проходить эти страхи и ставать сильнее них. Дайте себе принятие и любовь, а не унижение и обесценивание.
психолог онлайн
Здравствуйте! Первое, что важно сделать – это принять тот факт, что страх является естественной реакцией на новые вызовы и неожиданные ситуации. Он может возникать у всех нас, особенно когда мы сталкиваемся с неизвестным или необычным.
Помните, что собеседование – это всего лишь один этап в вашей жизни, и даже если оно не пройдет успешно, это не означает конец света. Вы найдете другие возможности и пути к успеху.
Сосредоточьтесь на своих целях и мечтах, и не позволяйте страху мешать вам достичь их.