Девушка хочет расстаться потому что считает что испортила отношения и длает мне только больно, и что отношения уже не исправить, но не может закончить потому что любит
С девушкой уже 4 года что у её что у меня первые отношения да и в общем первая любовь если так, был момент что она изменила а именно целовалась с парнем целую неделю, тогда у нас был очень плохой период нам было по 15 лет, она по её словах послушала своих подруг и была в плохом состоянии и в итоге она пошла на это чтобы отвлечься но по её словам у она чувствовала только тривогу с этим человеком, и все было очень натянуто от её и наиграным, и что поцелуи ничем не
запомнились, в общем если рассказывать так кратко ситуацию по этой череде событий то все было так начиная с ситуации, это 1. Измена 2. Она 1.5 года это все выдавала за другое выставляла себя жертвой пока я знал правду и хотел услышать от её, врала до тех пор пока я скрины не показал, её принял после этого всего, решил что дам ей после всего еще один шанс и пошел на встречу ей и попытался понять, понял её правильно, принял такой какой есть что поделат малолетняя глупость ничего больше, стал очень внимательный к ней и начал смотреть на её поведение, я начал после этих всех событий ей обьяснять что и как, какие парни бывают и что произошло и как это повлияет всё, начал больше проводить время с ней организовал так сказать терапию для отношений, выгорал сильно уставал, но началось то что она начала выёживаться пока я обьяснял ей, после этого мое отношение к ней ухудшилось сильно, горе пополам все вроде как начало становиться лучше, она все поняла извинилась, и начала меняться заметно, были маленькие траблы, но без ошибок никак, загонялся сильно очень, это влияло сильно на отношения, пытался справится сам отвлечься, приходил к ней за помощью когда совсем уже было не легко, была поддержка но не долго, в итоге начался опять крах, после опять все стало лучше, начались качели после этого всего, буквально месяц уже как все успокоилось, стало в норму более менее, у меня пропало овтращение к ней как раньше, состояние у меня стало лучше, все становится начало норм, она обо всем молчала, мало что говорила о своих проблемах после ситуации о том что загоняется по поводу измены, сильно очень винит себя, я после этого перестал совсем ей выносить мозг за это, и на протяжении месяца все начало заметно идти вверх, она видит в этом подвох, и заявляет что хочет расстаться, отдохнуть от отношений, но потом выяснилось что считает что делает мне больно и знает чем это закончится что опять сойдемся и все по кругу, по этому хочет закончить раз и навсегда, но не может потому что любит итог винит себя что испортила отношения
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день!
А в чем вопрос к психологам? Много очень информации и описания девушки, но сюда пишите вы. У вас в отношениях много спутанности и залипания друг на друге, девушка поэтому и хочет отдохнуть или выдохнуть. Как я понимаю, что у вас на ее решение подымается тревога и желание ее удержать. Но возможно это всего лишь пауза, чтобы каждый почувствовал себя отдельно и пришел в себя.
Правильно пишете, что все пойдет по кругу снова, потому что вы ее воспитываете. А если вы будете воспитывать себя и осознавать свои сложности в отношениях, а не ее?
Такое ощущение, что все ваши потребности должны осуществляться только друг об друга. Также ощущаю в вашем тексте ваше доминирующие положение, что у нее нету траблов и она перестала загоняться. Предполагаю, что это может порождать ощущение несвободы и желание отстраниться от вас. Все это лишь мои гипотезы, которые важно исследовать в психотерапии. Поэтому рекомендую вам найти специалиста и разобраться в том как вы строите отношения, что даете, что получаете, как выдерживаете дистанцию и необходимо проработать тему доверия.
Вы еще достаточно молоды и опыт первых отношений - это как старт для понимания себя и мира. Лучше больше фокусироваться на себе и понимать себя, как следствие будет понимание партнера!
Доповнення від автора
Вопрос к психологу в том, что делать и как понять правильно человека, дать ему отдых и есть ли с этого хороший итог, потому что в моем понимании пауза в отношениях = новые проблемы и недоверие..
Она решила расстаться по её словам потому что эти отношения не норма, что ей плохо и больно от того что я страдаю и пережил столько от её, и что она хочет избавиться от этого раз и навсегда чтобы я нормально жил, потому что она считает дерьмом себя в отношениях после её измены, лжи, и то что выёживалась и не хотела слушать и понимать, хотя я её убеждал в том что все наоборот наладилось и нужно так держать и разговаривать, она сказала что знает что все будет по кругу и она не знает что делать потом, потому что считает что после её такой инициативы расстаться и такого нервотрепа уже хорошо не будет потому что у её такой принцип что за всё плохое есть последствия, в итоге она в безвыходной ситуации и считает что лучше закончить это потому что хуже будет мне и по понятным причинам и ей, и что не хочет мучить меня рядом с собой и что лучше я буду жить нормально жизнью, но я другого мнения и пытаюсь её убедить в этом, но думаю что лучшее решение будет дать ей отдых и заняться своими делами, если она мой человек то она и вернется обратно и скажет все что и нужно, другая моя половина говорит что лучше не отпускать её и пытаться самому поговорить с ней, создать комфортную и спокойную обстановку в отношениях, полностью переключиться на её, помимо всего этого мы нормально и хорошо сидели вечером во время этой нервотрепки но мнение она не сменила, в итоге она в тупике
Любит и отпускать не хочет и это видно хорошо
И хочет уйти потому что по её словам она меня мучит и убивает менталку и из за этого убивается сама, винит себя сильно
Вообще сказала чтобы мы расстались и пошли лечиться потому что мы оба не здоровых человека)
психолог онлайн
Другой человек сам решает, что ему нужно, ведь ваша девушка ответила вам. Понимаю и сочувствую вашим переживаниям, но насильно мил не будешь…
Вы хотите ее убедить в обратном?
Вам нужно работать над темой отношений с девушкой, или без, ведь это уже ваша задача, обработать свои чувства и понимать свои травмы. Подумайте, откуда родом ваше недоверие. Какие отношение между вашими родителями и какую модель вы унаследовали? Где уже вы ощущали себя брошенным и преданным?
Отмечу еще одну вещь. Интересно, что я пишу вопросы к вам, а в ответе вы вновь пишете все о ней… Вы потеряли ощущение себя и в слиянии любовном с ней, и это не есть нормой для отношений. Я это все написала в первом сообщении, подмечу еще раз, может вы услышите.