Не знаю что делать и как помочь парню избавиться от ужасных чувств после моей измены и не знаю как самой справится с удачными чувствами внутри себя после этого
Я слишком много слушала подруг и наделала глупость из-за которой страдаю я и мой парень,вина на мне, но как решать не знаю, люблю сильно его и не хочу расставаться и вижу с ним свое будущее и жизни не вижу без него, очень привязана к нему , и сама очень загоняюсьпо той ситуации что произошла , измена , поцелуй с другим человеком во время нашего мелкого расставания и жестоко поступила с любимым , очень стыдно и виню себя ужасно , но люблю его очень сильно . Хочу сохранить отношения и вернуть доверие и укрепить любовь . Он тогда меня бросил и я осталась одна , рядом были давние подруги , я доверила им свою жизнь и дала ей распоряжаться , в итоге вышло что поцеловалась с другим человеком и об этом знал мой бывший парень с которым мы потом сошлись и я не зная что делать начала его обманывать скрывать правду чтобы не ранить его сильнее , да и сама мучалась сильно и без понятия была что делать , в итоге правда раскрылась не от меня и от этого больно и нму и мне , внутри все разрывает сильно и больно от всего
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрий вечір. Ви поцілувались, ви хотіли цього? При чому тут ваші подруги, до вашого поцілунку?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Уточние пожалуйста, что значит доверила подругам свою жизнь и дала ей распоряжаться?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ксенія Шалімова
Здравствуйте!
Как именно подруги повлияли на Вашу жизнь? Подруги могут Вам советовать что-то или делиться своим видением ситуации, но за свою жизнь отвечаете Вы сами, поэтому сами выбираете, что Вам делать и как поступать.
Касаемо вины за измену. Вы говорили, что у Вас с парнем было мелкое расставание, то есть вы поссорились и перестали считать друг друга парнем и девушкой на какое-то время. Мне вспоминается эпизод из старого сериала "Друзья", где парень и девушка как раз ссорились из-за того, что один из них не считал изменой быть с другим человеком, когда в отношениях перерыв, а другая считала. Так что тут вопрос очень дискуссионный и ощущение, что Вы изменили - скорее Ваше субъективное, чем объективная реальность.
Можно попробовать понять себя тогда, свои мотивы. Подумать, почему Вы полагались на совет других людей, а не на свои собственные логику и интуицию. Какие эмоции по отношению к парню Вы тогда испытывали? Возможно, Вами двигало желание отомстить, выразить обиду за расставание, привлечь внимание молодого человека таким образом? И это, и перекладывание ответственности с себя на подруг, - детские защитные механизмы, которые позволяют психике чувствовать себя более целостной в стрессовой ситуации.
Но чтобы Вы были более осознанной и не попадались на крючок своих же психологических защит, добро пожаловать к психологу.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
У вас сейчас сумбур переживаний, которые важно вам прожить, а парню важно прожить свои чувства. Нужно выдержать его недовольство, обиду, возможно боль. Сейчас подорвалось доверие, возможна не та близость, но со временем можно вновь наладить мосты. Вы искренние сожалеете о содеянном, потому лишь ваши поступки и мудрость вам в помощь.
Когда человек поломал руку, нужно время, уход и осторожность к телу, так и тут. Ваши отношения сейчас имеют рану, бережно к себе, к нему и меньше подруг между вами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне очень жаль, но по закону Вы не совершеннолетняя и до 18 лет ответственность за Вас несут Ваши родители. Я понимаю, что Вы чувствуете себя взрослой и даже пытаетесь строить отношения (Ваше право), но по закону без разрешения родителей психологи не имеют права Вас консультировать
Доповнення від автора
Марія Радченко , здравствуйте, я с теми подругами очень долгое время общалась и за это время стала сильно им доверять и не думала что они могут сделать мне плохо , после того как меня бросил парень мне было морально плохо и не знала куда себя девать от этого .Всегда рядом были мои подруги, я им все рассказывала , доверяла сильно , ну решила полностью им довериться и слушаться , они мне навязали что мое мнение неправильно на счет отношений , манипулировали много по типу того ,, ты нас не уважаешь , ты к нам даже прислушаться не можешь какая ты после этого подруга , а мы вот тебе все доверяем , а ты нет,, и в тот период мне написал мальчик и предложил познакомиться , я сразу им это скинула и посмеялась можно сказать с этого что вот не собираюсь знакомиться, они на это стали кидаться в меня всем чем можно убеждая что я не правильно делаю и нужно пойти прогуляться , уговаривали и я к ним как к хорошим подругам решила довериться . Пошла на прогулку и он мне совсем не был ни в чем интересен и общего совсем ничего не было и на первой же прогулки он попытался меня поцеловать , на что я отказала и оттолкнула . После прогулки было поршиво на душе что он так сделал и стыдно было перед бывшим человеком, мы тогда общались уже . Я рассказала все подругам , на что они сказали что я снова сделала все неправильно и нужно было к ним прислушиваться и не отказывать и опять были манипуляции, я считала их близкими для меня людьми , да и думала что они в чем то умнее меня раз так говорят про мое мнение , и к сожалению прислушалась к ним и в очередной раз пошла на прогулку и так из раза в раз и были поцелуи с тем мальчиком, и все это было мне отвратительно, но продолжала слушать подруг убивая себя тем что делаю переступая через себя , после чего до меня уже дошло в итоге что мое мнение должно быть на первом месте ведь от их советов и слов мне стало в разы хуже и ухудшилось общение с бывшим парнем к которому были чувства и мне в двойне стало хуже от всего что произошло. Я с ними серьезно поговорила и закончила общение что с подругами что с тем мальчиком. Но с бывшим парнем продолжала общаться и мы считай что вместе были . Было ужасно на душе от всего , и понимала как больно сделала уже можно сказать парню , мы с ним до сих пор вместе уже 4 год и сейчас нам по 17 лет , ситуация была когда нам было по 15 лет. Я начала лгать парню о ситуации из-за чего пропало доверие , врала думая что это убережет его от новой боли , но сделала ложью только больнее и хуже и в итоге вся правда вскрылась и самым ужасным образом от другого человека . Мне ужасно стыдно перед парнем и стала срываться на него сильно хоть и люблю , раздражает ситуация вся из моего прошлого , но и за ним есть вещи что делали мне больно , просто так отпустить ситуацию мою мы не можем , она тревожит сильно его и ему противно от меня в прошлом , и меня тревожит сильно та ситуация, не воспринимаю себя чем то хорошим и противно от себя и своих губ , не воспринимаю губы , противно очень от того что такое случилось, угнетает что сделала очень больно своему парню , он не может отойти от моей лжи , я понимаю это и не осуждаю , но и раздражает моментами что я говорю все прямо как есть , а меня без всяких подтверждений винят во лжи . Ему очень больно и хочу помочь , но очень устала от всего и морально умираю , не знаю как выбираться из этого и вернуть доверие , на данный момент мы с ним на расстоянии, но в скором времени собираюсь к нему приехать и думаю что так нам будет легче со всем справляться и больше доверия будет , по крайней мере надеюсь на это. Люблю его и он меня любит , хотим наладить все и быть вместе , но оба устали сильно все разбирать . Да и проблема сильно еще в том что многое забылось у меня в голове из деталей , воспринимаю как сон это , все как в тумане и только основные действия и события помнятся, но мелкое детали совсем не могу вспомнить. Парень на это говорит что лгу ему . Я не хотела никак мстить ему и не задумывалась об этом , но наговорила много ужасных вещей по указке подруг . При расставании он наговорил мне вещи что сделали мне очень больно , я отпускала уже потихоньку это , но подруги будто поджигали мою боль напоминая мне как он поступил и говорили что написать моему бывшему , и я опять же слушала их думая что они плохого не скажут и мне не сделают хуже и лучше меня знают как лучше мне жить ….сделала ему очень больно..не понимаю как помогать ему , но очень сильно люблю его и не пугает что нужно столько решать проблем , все же верю что у нас все может получится и ситуация не на столько нерешаемая просто ко всему нужен подход , время и терпения на решения всего плохого , но морально устали сильно и боль большая . Надеюсь что тут можно что-то сделать и как то это решить , совсем не хочу терять его и всё планы хочу осуществить с ним и связать свою жизнь браком именно с моим молодым человеком с которым я сейчас уже 4 года в отношениях.
психолог онлайн
Действительно непростая ситуация.
Как так получилось, что Вы поставили мнение подруг выше своего собственного, и разрешили руководить своей жизнью? Было ли такое, что другие значимые люди (например, родители) руководили Вашей жизнью и настаивали на своём, когда Вы пытались проявить свободу воли? Если да, то корни проблемы могут лежать там.
По-хорошему, Вам с парнем каждому нужна и индивидуальная терапия (каждый сам общается с психологом, по поводу своих чувств и состояний), и парная, чтобы налаживать разрушенную связь между Вами. Пока вы оба несовершеннолетние, для работы с психологом нужно согласие ваших родителей. Но также можно поискать бесплатные центры или онлайн-сервисы психологической помощи для молодёжи, и получить помощь там до совершеннолетия. Когда вам исполнится 18, вы по закону уже сможете обратиться к психологу сами.
Насчёт Вашей ошибки с поцелуем с другим парнем. Ошибки совершают все люди, и это опыт, на которым мы учимся. Из-за того, что Вы ошиблись, Вы не стали хуже как человек. Если Вы извлекли выводы и работаете над тем, чтобы ситуация не повторилась, значит Вы стали опытнее.