Проблемы с эрекцией
У мужчины во время ПА падает эрекция, хотя он убеждает ,что я все так-же ему нравлюсь и тд. Не понимаю как с этим быть, вместе примерно пол года. Конечно же к врачу он идти не хочет, но физиологических проблем у него нет, возможно психологически...
Мы не ссоримся, говорит не хватает перчинки, для меня же это детский взгляд.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Добрий вечір.
У вас вже був із ним секс?
Скільки разів втрачалася ерекція?
Чи був у нього секс раніше, і чи були такі проблеми?
Чи ви дізнавались, якої саме перчинки йому не вистачає? Може він не може з вами поділитися своїми вподобаннями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365829 для Ксенія Шалімова
Секс был, эрекция терялась раз 5,это началось относительно недавно ,примерно 3 недели назад. После того как я призналась ему в любви. Главное, что он убеждает ,что в сексе все ок и ему все нравится, но не понятно, что идёт не так. Я уже пробовала разные варианты, но ничего не менялось (образы, свои действия). Не знаю ,что ещё сделать. Чувствую себя виноватой что-ли
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365829 для Ксенія Шалімова
Про перчинку. Мы не ссорились ни разу за пол года ,все было хорошо. Он считает,что это как-то подозрительно и странно.
Говорит, я слишком идеальная во всем и раньше у него в отношениях такого не было. Спросила, может ищет повод расстаться, ответил:" нет,просто не хватает перчинки"
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ксенія Шалімова
Доброе утро!
цитата:
Конечно же к врачу он идти не хочет, но физиологических проблем у него нет, возможно психологически...
Посетить уролога мужчине точно не помешает. А, судя по Вашим словам -
цитата:
После того как я призналась ему в любви.
, проблема у него, скорее, все-таки психологического характера.
Нечто подобное приходилось встречать в своей практике и притом неоднократно. Проявляется довольно неестественный с точки зрения логики обычного человека сбой - мужчине кажется, что его любить невозможно/не за что и так далее. В признание женщины не верит, считает его обманом(!) В результате его эрекция резко падает, поскольку исчезает почва для возбуждения, а до признания женщины интрига сохраняется.
Увы, рациональными способами проблему не решить. Нужна полноценная психотерапия с проработкой формирования его образа себя в ранние периоды жизни. Это мое предположение. Но в любом случае важно разобраться в проблеме, уточнить многие детали и нюансы.
Возможно, в дополнение к терапии пойдет на пользу консультация сексолога относительно
цитата:
говорит не хватает перчинки
. О какой перчинке идет речь? Мужчина делился своими фантазиями?
цитата:
Я уже пробовала разные варианты, но ничего не менялось (образы, свои действия). Не знаю ,что ещё сделать. Чувствую себя виноватой что-ли
Полагаю, что Вашей вины в том нет.
Я бы еще и на этот момент обратил внимание -
цитата:
Говорит, я слишком идеальная во всем и раньше у него в отношениях такого не было.
Не исключаю, что его либидо "заточено" на женщин конфликтных, чрезмерно эмоциональных и способных, условно говоря, "завести " мужчину. И срывы происходят по этой причине. Но Вы-то свою природу и темперамент силой воли и в угоду мужчине изменить не сможете, как бы ни старались.
Відредаговано автором 14-05-2024 09:42:45
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу.
У мужчины есть страхи и эта проблема психологического характера и установок с которыми ему необходимо разбираться с психологом. Вы тут не при чем, у него произошел определенный перенос на вас, потому и эрекции нет, с кем именно перенос связан нужно идти к психологу и разбираться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365841 для Володимир Анатолійович
Он говорит о своих желаниях, мне впринципе все понятны и абсолютно приемлемы , выполняю их. Единственное, он хочет секс втроём, а я не могу сказать, что я прям за. Но в какой-то момент так расстроилась, что согласилась. Теперь он против , потому что понимает , что мне это некомфортно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365841 для Володимир Анатолійович
Насчёт доктора я абсолютно понимаю, но не знаю как сказать, чтобы не обидеть. Да и он мягко говоря не любит это все.
Просто не хочу ,чтобы был крах отношений на этом фоне
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
. Единственное, он хочет секс втроём, а я не могу сказать, что я прям за." не стоит позволять "смывать" свои границы, во имя фантазий другого, для чего приносить себя в жертву, ради того, чтоб другой нашел способ возбуждения и занимался не собственной проблемой, а искал вторичные выгоды!
психолог онлайн
Ксенія Шалімова
цитата:
Единственное, он хочет секс втроём, а я не могу сказать, что я прям за.
Пойдете на поводу у своих страхов
цитата:
не хочу ,чтобы был крах отношений на этом фоне
, не у мужчины, потом возненавидите себя. За самопредательство. Свои ценности - это свои ценности. Их нельзя ставить на кон в любом случае.
цитата:
Но в какой-то момент так расстроилась, что согласилась. Теперь он против , потому что понимает , что мне это некомфортно.
Парень, похоже, внимательный и чувствительный. Иногда идти на поводу у своих фантазий оказывается губительно - как для себя, так и для отношений.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Как можно быть "слишком идеальной"? Идеальность на то и идеальна, чтобы ею наслаждаться. "Слишком" и "недо" это уже не про идеальность. Как правильно заметили коллеги выше, это похоже на психологическую проблему. Касается она того, что человек видит насколько вы хороши, идеальны как партнёр, супруга, мать, любовница. Все в его окружении так бы сказали. Но ему в чем-то кардинально не подходите внутренне. Или же наоборот, Ви не идеальны с точки зрения важных для него людей, но ему нужны. Это похоже на вопрос внутреннего конфликта, который часто людей загоняет в сильную тревогу. Там где есть тревога, ерекции нет места. На самом ли деле так, или его напугали признания в любви, к которым он не готов, и на него теперь давят обязательства и ответственность (не сделать вам больно, не ошибиться в выборе, не чувствовать себя негативными персонажем, если для него все по другому) только он может сказать. Я бы порекомендовала ему сходить на пару встреч з психотерапевтом, это будет наиболее эффективно. Если ему слишком страшно идти на личную встречу, где он может сказать все на 100% честно и конфиденциально, то можно попробовать парную встречу, там будет менее конкретно разбираться именно его проблема, но вопросы вашей пары можно будет разобрать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365863 для Володимир Анатолійович
Благодарю за такие развёрнутые ответы
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365865 для Ксенія Шалімова
Благодарю)