Как начать нравиться девушкам
Здраствуйте. Не хочу долго мусолить и занимать ваше драгоценное время. Мне скоро 19 лет ну через пол года проблема такая. У меня были друзья они все начали исчезать они нашли своих любимых девушек я б наверно поступил так само. Просто я вижу что остался один. Я сдаю на права собираюсь идти на работу. Просто заметил что я совсем один и мне грусто так хочеться найти хорошую девушку не пойму что я не так делаю, мне ещё будет тяжелей найти я больше не гуляю так как не с-кем. О прошлом, была девушка но расстались я ревновал просто был не уверен в себе первые отношения были. После раставания. Я её бросил очём сильно жалею и сейчас прошло 2 года я так не кого и ненашёл. Просто думаю что я делаю не так как нравиться девушкам ?
И хочу добавить я долго думал задавать этот вопрос и ли нет. После моей бывшей я знакомиился с многими девушками но так не с-кем не срослось. Да выходили гулять, да всегда отвечали может через 2,3 4 часа но отвечали. Но я всегда боялся поцеловать так как я раз попытался а девушка отвернулась и после неё мне стало страшно ещё раз так впасть в грязь. И я вот думаю может опять пробывать с-ней я знаю глупо просто я с-ней пробывал и 2-рой раз мы неделю повстречались да расстались я видел холод с её стороны нам не было так весёло. Как раньше. 3 раз мы встретились я отдал коробку конфент и говорю что за повод встречи она говорит по приколу. Я недавно её видел и у неё тоже нет парня и она тоже пыталсь но у неё тоже не получалось рассказывали её знакомые как-то так, я больше пришёл за этими 2 вопросами.
1 Как найти свою девушку если я сижу дома всё мои знакомства после бывшей я писал и знакомился через инстаграм потому-что их видел я живу в пригороде. Но так и не получалось.
2 Я вот думаю я не сильнов верю в судьбу но может бывшая и есть моя судьба на сколько мне известно за ети 2 года у неё тоже не было отношений а там я могу ошибаться я просто уже сильно запутался как мне правильно сделать. ?
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
А забыл добавить, я хочу девушку не потому что не с-кем выйти погулять. Я готов уже к взрослой жизни. Клубы, кафе больше не интересуют как раньше. А и хотел бы девушку которая тоже не любит клубы вот моя бывшая туда не ходит и ето для меня большой плюс в девушке.

психолог онлайн
Здравствуйте! Что делать и как искать девушку, про это много написано рекомендаций в Интернете. Набираете в Google, например, «как нравиться девушкам» и вам насыпиться масса статей с подробными рекомендациями, пошаговыми инструкциями на эту тему. Только думается мне, что вы и сами знаете, как и где вам искать девушку. А вот вопрос о бывшей девушке может быть направлен к психологу. С девушкой вы расстались 2 года назад и до сих пор вспоминаете о ней, сожалеете о том, что «бросили её» и размышляете: «может она и есть моя судьба» и спрашиваете, как вам правильно поступить? Я бы предложила вам переформулировать вопрос, который вы можете задать сами себе: «Как я хочу поступить? Как я хочу сделать?» И, если сами себе вы ответите, что хотите попробовать возобновить отношения с бывшей девушкой, то пробуйте. Если не хотите, то берите рекомендации из разных статей в Интернете, как понравится девушке и пробуйте применять эти рекомендации на практике. У вас все получится! И первый шаг - это разобраться чего вы хотите на самом деле, а не, как правильно.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Я бы предложила сместись фокус внимания с поиска девушки на то, чтобы сделать свою жизнь интересной и насыщенной. Тогда и девушка найдется. От прочтения вашего поста ощущение, что ваша жизнь скучная и унылая и в ней никого и ничего нет. И тогда второй нужен, чтобы сделать эту жизнь ярче. Но работает, скорее наоборот - в вашей жизни будут интересные события, люди и знакомство и отношения сложатся легче, чем если сидеть в одиночестве и думать о том, где б найти девушку, а то друзей нет.
Чем наполнена ваша жизнь?
Как вы проводите день?
Какие увлечения?
Доповнення від автора
С девушkoй вы paccтaлиcь 2 гoдa нaзaд и дo cиx nop вcnomинaете o ней, coжaлеете o тom, чтo «бpocили её» и paзmышляете: «moжет oнa и еcть moя cудьбa» и cnpaшивaете, kak вam npaвильнo nocтуnить?
Да я с-ней летом 2022 ещё раз попробывал но не получилось скоро будет почти 2 года, я долго думал просто один день я думаб как её вернуть а другой зачем она мне нужна. А вообще я по жизни идиот я сёбя таковым считаю вот пример какой человек останиться в военное время потому-что хочет сделать права на авто и купить авто какой смысл ? Я думаю у меня нет девушки и-за меня я считаю что бы удивить девушка нужно иметь авто ну какой смысл ? Если у моих знакомых старше и прав нет и авто нет но девушки у них есть просто я думаю мне нужно меняться.
Чеm нanoлненa вaшa жизнь?
Та иногда подрабатываю грузчиком редко но соьераюсь идти на роботу хотя мне кажеться девушки веравно не появиться может просто я некрасивый я уже просто незнаю.
Кak вы npoвoдите день?
Каждый день по разному иногда родителям помагаю, иногда роботаю по-разному.
Кakие увлечения?
Раньше музыкой увлекался, сейчас авто. Но пока нет смотрю про авто. ?
психолог онлайн
Чтобы кому-то хотелось с вами общаться и проводить время, нужно, чтобы вам самому с собой было интересно и чтобы вы могла дать что-то другому. Я не про материальное сейчас.
Вам было бы интересно с таким как вы?
Что вы можете дать девушке? (повторюсь я не про финансы, авто и тп).
Доповнення від автора
Вam былo бы интеpеcнo c тakиm kak вы?
Ну наверно да а смотря про что общяться. Если про авто, музыку, возиожно кулинарию, приколы, мемы. Я такое запросто могу поддержать.
Чтo вы moжете дaть девушkе?
Наверно как и другой человек любовь, хорошое отношение, ну просто хорошо проводить с любимым человеком время. Любить её. Ну вот так я считаю. ?
психолог онлайн
Отношения и поиск подходящего партнера могут быть сложными, особенно когда вы молоды и испытываете разочарования. Важно помнить, что каждый проходит через свой собственный путь, и ваше время для этого обязательно придет.
Чтобы найти свою девушку, важно быть открытым для новых знакомств и возможностей. Ваша активность в сети - это уже хороший шаг, но не забывайте также о живых встречах. Попробуйте расширить свой круг общения, посещая мероприятия или занятия, которые вас интересуют. Это может быть спортивный клуб, хобби-группа или даже волонтерские программы. Когда вы делаете то, что вам нравится, вы встречаете людей с похожими интересами, что может стать основой для глубоких отношений.
Относительно вашей бывшей девушки и мысли о том, что она может быть вашей судьбой: это очень сложный вопрос. Иногда люди возвращаются к своим бывшим, и это приводит к счастливому примирению. Однако важно также помнить, что мы все меняемся с течением времени, и то, что было между вами раньше, может быть совсем не то же самое сейчас. Принимайте решения осознанно, слушая свои чувства и размышляя о том, что для вас важно в отношениях.
Не спешите и дайте себе время. Отношения, основанные на терпении и взаимопонимании, часто являются самыми счастливыми и продолжительными.