Жизнь в постоянном стрессе
Добрый день. Мне 35,и я пережила много нервных потрясений.Тяжелое детство(родители выпивали),смерть матери(насильственная,её убили по дороге домой)и дяди в один год,уход из дому из за постоянных непониманий и тяжелого характера близких.Повзрослев-пожар в доме,развод с мужем из за его измены(осталась совершенно одна с маленьким ребёнком на руках,так как мать умерла,отец уехал).Тяжелая работа,сложности,маленький ребёнок..И тут новые отношения,с первого взгляда очень хорошие..Забота,понимание,помощь,которой у меня так долго не было..Но..Оказалось,человек,который (вроде бы) и любит всей душой,всячески пытается поменять меня на свой лад,не понимая,что делает мне больно.
Он пытается слепить из меня ту,которую себе выдумал(внешность,поведение),но не воспринимает меня настоящую.Он много делает хорошего для меня и моего ребёнка, но есть много но:внушение,что я ничего без него не смогу сделать, что он мне необходим,что своими поступками он делает меня лучше,а обидные слова в мой адрес-это пустяки,главное,что он заботится обо мне и ребенке.Подключились бешенные долги и алкоголь с его стороны...Но я никогда не считала себя слабой,и всегда могла справиться с любой проблемой в одиночку,и в конечном итоге ,я не выдержала морального прессинга,и уехала с ребёнком от него,не сказав,что уезжаю навсегда.Потом лишь,на новом месте сказала...Но мужчина,с которым я жила,до сих пор не понимает причину,почему мы уехали, и считает меня предателем,что в такое тяжёлое время, военное,я его бросила самого..и постоянно находит возможность связаться со мной,и пытается восстановить отношения. У меня, из за пониженной им самооценки,есть чувство вины,что я его бросила..но возвращаться я не хочу. Как и мой ребёнок, не хочет...Как мне поднять опущенную им самооценку, перестать чувствовать себя виноватой в разрыве и отпустить ситуацию..
Питання від: ; Вік: 35
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
Ірина Віталіївна Нізовцева
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, София! Сочувствую, что Вам пришлось все это пережить. Похоже, Вы - сильная женщина. А сильным от жизни часто достается больше, чем другим.
цитата:
до сих пор не понимает причину,почему мы уехали, и считает меня предателем
Возможно, он никогда этого не поймет. Потому что, чтобы понять, нужно признать свои ошибки и свою неправоту, переступить через свое мужское самолюбие. Далеко не каждый мужчина на это способен. А если мужчина страдает алкогольной зависимостью и не собирается с ней ничего делать, вряд ли он когда-нибудь признает другие свои ошибки. Ведь забота тоже может быть токсичной.
цитата:
Он пытается слепить из меня ту,которую себе выдумал(внешность,поведение),но не воспринимает меня настоящую.Он много делает хорошего для меня и моего ребёнка, но есть много но:внушение,что я ничего без него не смогу сделать, что он мне необходим,что своими поступками он делает меня лучше,а обидные слова в мой адрес-это пустяки,главное,что он заботится обо мне и ребенке.Подключились бешенные долги и алкоголь с его стороны...
За подобной казалось бы заботой скрывается насилие. Человек, казалось бы, делал что-то для Вас с ребенком, но на самом деле он заботился о Вас ради поднятия своей важности и самооценки.
цитата:
Как мне поднять опущенную им самооценку, перестать чувствовать себя виноватой в разрыве и отпустить ситуацию
Разрыв с человеком - это всегда потеря, утрата. Утрата практически такая же, как если бы человек, допустим, умер. Утрата всегда проходит через одни и те же стадии горевания, начиная от шока и отрицания через стадию вины и до принятия/смирения. Вам просто нужно время, чтобы пережить разрыв.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366398 для Оксана Николаевна
Благодарю за ответ,Оксана Николаевна.
Действительно, нужно время..Оно,говорят,лечит.Ваши слова очень мне помогли.Спасибо большое
психолог онлайн
Держитесь, София! Вы все делаете правильно
психолог онлайн
цитата:
Подключились бешенные долги и алкоголь с его стороны...Но я никогда не считала себя слабой,и всегда могла справиться с любой проблемой в одиночку,и в конечном итоге ,я не выдержала морального прессинга,и уехала с ребёнком от него,не сказав,что уезжаю навсегда.
Присоединяюсь к словам коллеги. Вы хорошо позаботились о себе и смогли рассмотреть "опасность" в заботе.
Но прочитав вашу историю, понимаю какой сложный сценарий жизни вам достался, в котором не просто находить опоры, доверять людям. И мужчины добавили ощущений "недостаточно хороша" (измена, переделывают). Много горя, потерь, возможно, потеря части себя. Очень сочувствую вам, вы сильная.
Если у вас есть возможность, возьмите помощь психолога, чтобы создать новый сценарий, где Я достаточно хороша для комфортных мне отношений.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Оксана Николаевна Третьякова
София, поведение Вашего мужчины не такое уж и безобидное.
Его настойчивое желание изменить Вас - это психологический терроризм, попытка разрушить границы Вашего «Я».
Мужчина, скорее всего. не уверен в себе и руководя Вашим внешним видом, поведением, он получает иллюзию власти над Вами, а это позволяет ему подняться в собственных глазах.
Мужчину-тирана трудно переделать и. конечно. лучше с ним расстаться.
Если женщина остается с таким мужчиной, то она вынуждена подавлять обиды. агрессию и затем начнет срываться на других людях, близких, на детях. Подавленная агрессия может привести к заболеваниям.
А еще, нужно очень хорошо подумать, почему Вы позволили такому человеку быть в вашем пространстве? Почему рядом с Вами находился человек, который постоянно Вам портил самооценку и настроение?
Если Вы еще при этом вините себя. есть ощущение "со мной всё не так", идите к психологу. Вам нужна помощь.
Потому что счастливые отношения – это, прежде всего, здоровые отношения. В них должны быть взаимопонимание, уважение и радость. Люди в таком союзе получают позитивные эмоции и видят перспективу развития своей пары. Если же всего этого нет, возникает логичный вопрос: для чего вам быть вместе?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366406 для Ирина Константиновна
Добрый день.Нахождение рядом с этим человеком, было ошибкой с моей стороны. Он,изначально,не показывал своего Я.Окружил меня и моего ребёнка заботой,которой у нас не было долгое время.Я почувствовала себя слабой женщиной,обычной,а не мужик-баба(всё тянущая на своих плечах)..Вот и повелась..И он,очень сильно,любил мою дочь.Всегда говорил,что хотел дочку,но не сложилось.И я захотела дать ребёнку возможность понять,что такое "отцовская любовь".Настоящий её папа потом погиб на войне ...Но,как оказалось, сделала ошибку
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366405 для Ірина Віталіївна
Спасибо большое за ответ. Я,по возможности, обращусь к психологу.Знаю,что мне нужна помощь.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, София!
Я присоединяюсь к мнению коллег. И хочу выразить Вам слова поддержки и веры в лучшее будущее!)
Относительно вопроса
цитата:
Как мне поднять опущенную им самооценку, перестать чувствовать себя виноватой в разрыве и отпустить ситуацию..
Это про ПУТЬ. Он будет наполнен открытием в себе ресурса для жизни, для стойкости и чувствительности, дающей возможность различать адекватных партнеров от нарциссов/абьюзеров и прочих им подобных личностей.
Еще там будет укрепление веры в себя и проработка отчасти искаженных представлений о чувстве долга, вине и благодарности.
В этой связи предлагаю Вам пару видео на актуальные темы
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
СТЫД И ВИНА. КАК СОВЛАДАТЬ С НИМИ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-480
При этом замечу - они не отменяют сотрудничество с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366417 для Володимир Анатолійович
Спасибо большое. Я воспользуюсь Вашим советом,и просмотрю видео.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Володимир Анатолійович Тарасенко
София, нет смысла переживать о прошлых отношениях. Поставьте психологическую точку.
Но теперь нужно проанализировать. почему Вы привлекаете тип мужчин, который Вам не подходит? Важно разобраться, почему так происходит. Как избавиться от привычного сценария?
В жизни обычно ничего не повторяется просто так, тем более в отношениях. Повторение происходит до тех пор, пока определенный цикл не будет завершен. Поставив логическую точку в процессе, Вы получите начало нового цикла..
По возможности обратитесь к психологу.. Ну а для начала заполните анкету на саму себя — напишите, какими новыми чертами Вам бы хотелось обладать, а от каких побыстрее избавиться.
Представьте, как бы Вы выглядели в новом образе, и примерьте его на себя, словно костюм. Учтите, что все новое всегда немного некомфортно.
Побороть это поможет простое упражнение : каждый день, начиная с завтрашнего утра, чистите зубы другой рукой. Если вы правша, то левой, если левша, то правой. И делайте так 60 дней. Поверьте, изменения наступят. Главное — новые, непривычные действия, которые потянут за собой все остальное.
психолог онлайн
Ваша история включает в себя многочисленные трудности и переживания, которые наверняка оказали сильное влияние на вашу жизнь. Новые отношения, несмотря на первоначальное обещание, оказались непосильным бременем из-за попыток вашего партнера подчинить вас своей воле, не уважая вашей личности. Ваше решение оставить этот негативный опыт за собой было важным шагом в заботе о вашем благополучии и благополучии вашего ребенка. Для дальнейшего самоопределения и преодоления чувства вины может быть полезным обратиться к терапевту для помощи в развитии стратегий самоутверждения и самосознания, а также в процессе исцеления от прошлых травм и переживаний.