Что со мной?
В последнее время я себя чувствую истощенной. Много работаю, сейчас доход упал, в режиме постоянной работы уже год-два. Выходные в большинстве случаев не выходные. Постоянно нужно что-то делать в быту, тренировки, куча работы и всё как день сурка. Все дела стараюсь делать, но в большинстве через силу, потому что эмоционального заряда для этого мало. Сегодня у меня вышел полноценный выходной, впервые я смогла себе его сделать за последний год, так чтобы почти ничего не делать. Но в итоге утром поругалась с парнем, потому что я попросила его меня погладить (не хватало внимания) и он сказал «не хочу», мне стало обидно. Я у него спросила почему, он не ответил и просто полдня не общался, причины на это нет. У него постоянные качели в эмоциях, резко может пропасть настроение на пустом месте, когда играет часто злиться, а если проигрывает — расстроенный несколько часов точно. Я стараюсь держать настроение хорошим, даже не смотря на отсутствие сил, но когда еще сталкиваюсь с его качелями, это трудно.
В итоге мой выходной прошел в апатии, я весь день провтыкала в телефон, мне хочется плакать от того, что я ничего полезного не сделала, время убила, не отдохнула, а завтра все по новой. Даже волосы собираюсь помыть уже весь день, просто нет сил встать и что-то делать. У меня был такой период осенью, только наверное хуже, тогда я просыпалась без всякого интереса к жизни, ведь все одинаковое. Но старалась всегда улыбаться, как-то вытащила себя из этого состояния. Потом все по кругу.
И вот я не понимаю, что это за состояние такое… это же наверное не хорошо, что я весь день сижу на месте и все… Как будто радости нет, и не выспалась, так как ночью был дождь, а во сне постоянно казалось что это взрывы. Чувствую себя истощенной, даже желания ни с кем общаться нет. Хотелось бы весь день пролежать и смотреть в потолок, хотя знаю что винила бы себя за это еще больше
Питання від: ; Вік: 24
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вы живёте не своей жизнью с не своим человеком
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрий день. У вас,як ви самі пишете виснаження в качелі з хлопцем. Не зовсім розумію,що ви хочете спитати.
психолог онлайн
цитата:
ЧТО СО МНОЙ?
Доброе утро!
Задали вопрос. И сами на него ответили
цитата:
я себя чувствую истощенной
Остается уточнить и разобраться, ПОЧЕМУ так? ЗАЧЕМ так?
Предположительно, вкладываете энергию не ТУДА, не в свои подлинные желания и потребности. Тратите себя, чтобы ТРАТИТЬ. А радость обходит Вас стороной. Или Вы ее обходите.
Какие же подлинные? Какие Ваши родные и настоящие желания?
Ответить на эти важные вопросы можно заглянув внутрь себя, прислушавшись и почувствовав.
Что Вам нравится по-настоящему?
Работа удовлетворяет?
Парень - это тот, о котором мечтали? К которому много теплых чувств? Если нет, то ЗАЧЕМ?
цитата:
Я стараюсь держать настроение хорошим, даже не смотря на отсутствие сил, но когда еще сталкиваюсь с его качелями, это трудно.
Других еще можно ввести в заблуждение, изображая состояние ОК, и то далеко не всех, только поверхностных и не близких. А себя не обманешь. Силой внушения не поможешь. Поэтому нужно разбираться с Вашим способом жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваше истощение ощутимо через Ваш текст, как и угнетенное эмоциональное состояние. Кажется, что Вы оказываете много давления и ожиданий на себя, истощаете себя, пытаясь пополнять силы от одного источника(парня), после чего сталкиваетесь с отказом, оглушая себе еще больше.
Сложно по описанию сказать что с Вами, но на что точно стоит обратить внимание - как проходят Ваши дни? Где Вы в этом? С чего ВЫ черпаете силы? Где и как отдыхаете?
Ощущаете ли радость от своих увлечений и хобби, разного общения, хочется ли после работы двигаться дальше и видите ли куда. Ответы на это могут прояснить качество жизни и сил которые у Вас остаются, наполненности, что обеспечивает или не обеспечивает лучшее самочувствие.
цитата:
наверное не хорошо, что я весь день сижу на месте и все
- дело не в том, нормально ли это, а в том, есть ли у Вас силы на что-то другое? Возможно, Ваше тело и ум истощенны и игнорированы Вами настолько, что даже технически сил(и соответственно желания) на другой отдых нет.
психолог онлайн
Ірина Віталіївна Нізовцева
Доброго дня!
Співчуваю. Адже, так жити неймовірно важко. Судячи з того, що Ви описали, у Вас психо-емоційне вигорання з елементами депресивного стану. І не дивно! Якщо жити в такому режимі і не знати, як поповнювати свої сили, ніхто не витримає "Много работаю, сейчас доход упал, в режиме постоянной работы уже год-два..." Яка основна мета такої важкої, напруженої роботи? Це перше питання. Адже, для жінки не природньо каторжно працювати, щоб не мати сил на дім та спілкування з коханими людьми. Бо стосунки та сім'я наповнюються саме жінкою. Бо це її сфера діяльності за природним призначенням.
Тому побутові справи ніхто ще не відміняв. Якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви живете разом зі своїм хлопцем? Якщо так, то як розподілені ці самі побутові справи? Якщо разом не живете, як проводите свої зустрічі, окрім сексу? Загалом, чоловіки так себе поводять з жінкою, коли не дуже цінують її. Бо така поведінка суто споживацька. Окрім того, Ви і самі, як на мене, не дуже добре розумієте природу стосунків чоловіка та жінки. Насправді, щоб не потрапляти в такі неприємні ситуації, і не бути в ролі жебрачки, яка випрошує увагу до себе, необхідно самій вміти наповнюватися і бути самодостатньою (не плутати з самостійністю). І замість того, щоб страждати цілий день, навчитися правильно себе з хлопцем поводити. Чоловіків потрібно вміти виховувати без претензій та "абідок".
Загалом, ваші стосунки схожі чимось на стосунки егоїстичних дітей, які думають лише про себе. А в таких стосунках щастя дуже мало.
Я б могла Вам порадити почати з вміння знаходити ресурси для себе. Як часто Ви буває е на свіжому повітрі?
психолог онлайн
Ірина Віталіївна Нізовцева
Здравствуйте. Судя по вашим симптомам, у вас депрессия. Как давно это началось? Как вы думаете, что послужило источником вашего состояния?
Рекомендация такая - это обратиться к психиатру за медикаментозной поддержкой, поскольку у вас не хватает ресурсов, чтобы справляться самостоятельно. И параллельно работать с психологом, чтобы исследовать ваши чувства, эмоции, вашу историю. Это поможет вам обрести силы и ресурсы.
психолог онлайн
цитата:
В последнее время я себя чувствую истощенной. Много работаю, сейчас доход упал, в режиме постоянной работы уже год-два. Выходные в большинстве случаев не выходные. Постоянно нужно что-то делать в быту, тренировки, куча работы и всё как день сурка.
Как будто прочитала рассказ про очень уставшую, загнанную лошадку, которой важно ходить/ бежать по кругу... Жаль ее, а вам?
Да, согласна с коллегами, очень похоже на психо-эмоциональное истощение, как результат - депрессия. И это, обычно, отражается и на отношениях.
Не бережете вы себя. А умете отдыхать? На кого могли бы переложить часть своих забот/ ответственности? Тренировки для вас - это "выдохнуть, переключиться" или "работа над телом"?