Как жить
Месяц назад после года убеждений и переговоров разошлись с женой. По её инициативе. Снимаю отдельное жилье, но ужасно плохо. Впал в депрессию, полная апатия , ничего не хочется. Потеряны смыслы жизни. Есть ребёнок дочь 15 лет, сердце болит от жалости что семьи больше нет. Мысли даже чёрные посещают. Как спастись и выкарабкаться?
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Яна Дмитрівна Кузик
Алла Володимирівна Романенко
Алла Григорівна Веленко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Nok!
цитата:
Месяц назад после года убеждений и переговоров разошлись с женой.
Примите мои слова сочувствия и сожаления по поводу развода. Знаю, не понаслышке насколько это ранящий и болезненный процесс.
Произошла утрата. Утрата прежних смыслов, ощущения себя мужем и отцом, утрата части Вашей идентичности. А утрату нужно и важно ОТГОРЕВАТЬ, прожив последовательно все-все чувства, что поднялись. Оптимально этот процесс лучше пройти в сотрудничестве с психологом. Ну, это как Вы решите.
цитата:
Как спастись и выкарабкаться?
Обычно помогает разрешение себе переосмыслить СЕБЯ и пройденный в семье путь. Кем Вы там были? Какие роли брали на себя? В чем заблуждались? Что переоценивали? Чего не видели или старались не замечать?
В общем и целом это про путь обретения себя НОВОГО. В новом качестве, с новым видением и другим ресурсом для дальнейшей жизни.
цитата:
Есть ребёнок дочь 15 лет
Отцом Вы остаетесь в любом случае. Любить дочь никто не запретит. Знайте это(!)
цитата:
Впал в депрессию, полная апатия , ничего не хочется.
В большинстве случаев именно так и происходит... для людей чувствительных и порядочных. Этого не стоит бояться. По мере раскрытия правды о себе, поиска новых смыслов, жизнь будет постепенно открываться для Вас новыми гранями и новыми красками.
Дайте себе шанс принять то, что произошло. Со временем, не исключаю, что Ваше восприятие происшедшего станет более ясным и более взвешенным.
психолог онлайн
Если спустя год вам только хуже и хуже, то вначале психиатр (возможно реально депрессия и нужны медикаменты). Плюс нужна психотерапия. Это поможет вам прожить все, что у вас есть в плане переживаний, чувств, найти новые опоры и смыслы и жить дальше.
Поверьте, после развода жизнь существует и в ней есть место и радости, и удовольствию, и новым отношениям. Проверено на себе)
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Уже вопрос задавался. Вами же.
Рекомендации были те же, что и сейчас.
Что Вами было сделано за это время для вытаскивания себя из депрессивного состояния?
Відредаговано автором 05-06-2024 15:56:54
психолог онлайн
Добрий день. Почніть працювати із психологом. Розірвання стосунків,- це доволі потужна криза.