В чем найти желание жить дальше?
Добрый день! Я хочу найти хоть что-то, что меня заинтересует, хоть хобби, но не знаю, как. Я замужем (второй раз), у меня замечательный муж, есть где жить, с финансами порядок, кроме одного - большая их часть уходит на обследования и лекарства. Два года назад мне диагностировали рак щитовидной железы. С этого дня моя жизнь плавно переместилась в медицинские учреждения. Все врачи говорили, что нужна операция, но те, кто эти операции проводит - мне отказывали, не находили той самой опухоли из-за маленьких ее размеров. Год назад мне все же провели операцию по удалению ЩЖ, которую убрали полностью - естественно, как и полагается, назначили супрессивную дозу гормонов. После этого вся моя жизнь пошла наперекосяк. Мне пришлось уйти с работы, потому что ни один работодатель не будет мириться с тем, что я просто не в состоянии прийти на работу из-за плохого состояния. Соответственно, я сижу теперь дома, "занимаюсь домашним хозяйством". Занятие это для меня приятное, я люблю готовить, люблю ждать мужа с работы, но мне не хватало какой-то активности. Потом мне увеличили дозировку гормонов и я начала полнеть, хотя ем очень мало (не на диете, просто организму больше не требуется). При моем росте - 155 см. это весьма критично, пробовала заняться потихоньку дома спортом - не могу, сразу кружится голова. После операции почти у всех остеохондроз - я не исключение. Массажи и физиотерапия мне запрещены. Посетила в очередной раз эндокринолога и узнала, что детей мне иметь нельзя из-за высокого риска смертельного исхода во время беременности. Посетила гинеколога и узнала, что у меня аденомиоз из-за стрессов, поскольку ни абортов, ни солярия, ни ЗППП у меня не было. В итоге мне назначили антидепрессанты! Я даже не думала, что все настолько серьезно. Просто "выключилась" и сидела дома, уставившись в монитор или книгу. А сейчас понимаю - у меня просто потерялся смысл в жизни, не какой-то глобальный смысл, а вообще любой. Я знаю, что никогда не буду полностью здорова (раньше у меня была только близорукость), я знаю, что не смогу работать и детей у меня не будет. Вижу, что это плач по прошлому, знаю, что многие вещи нельзя изменить, надо меняться самой, но не знаю как. Я безумно устала от беготни по врачам, от лекарств, плохого самочувствия, мне безумно жаль мужа - он-то детей иметь может... я просто устала от попыток жить. Правда, до суицида , думаю дело не дойдет, слишком я большая эгоистка, но что делать дальше, если мне все "по барабану"?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Елена, судя по тому, что Вы написали, ситуация у Вас критическая. Из какого Вы города? Если из крупного, то в Вашем городе явно есть какие-то психологические центры, где делают Расстановки. Этот метод (интегративная системная терапия)позволяет в 80% случаев вернуть смысл жизни, а возможно и здоровье. Посмотрите информацию в интернете.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна! Я немного посмотрела про расстановки по Хелленгеру (Вы же это имели в виду?), думаю, разумная часть в этом есть. Сразу же наткнулась на пример со вторым ребенком, который, на самом деле, третий. Я единственный ребенок в семье, но первым у мамы был аборт. Резус у нее отрицательный, так что мое рождение - это скорее результат спешки, поскольку был риск вообще не родить впоследствии. Также мои родители развелись, когда мне было 15 лет, жить я ушла с отцом. Сейчас у каждого из них своя семья, но с отцом я с лета не общаюсь, поскольку была сильно им обижена. Он, будучи в состоянии подпития на семейном празднике, заявил, что я его семье чужая (жене и 6-летней дочери). И это несмотря на то, что я никогда им не мешала жить ничем, даже помощи не просила, хотя были моменты, когда я в ней нуждалась. Знала, что воспринимать дочь от первого брака бывает весьма сложно, тем более, что дочь взрослая, не претендовала на особое отношение, но чтобы так в лоб... Я решила, что общение с такими людьми мне не нужно. Также я пережила достаточно болезненный развод с первым мужем. Неужели это все может так сказываться на физическом состоянии организма? Я живу в наукограде Кольцово, под Новосибирском. Город, конечно, крупный, но сил у меня добираться далеко нет. Я бываю в Новосибирском академгородке и Бердске. Однако, даже в Новосибирске я не смогла найти нужный психологический центр. Может, у кого-нибудь есть подобная информация? Еще хочу добавить, что построение семейной истории до конца не будет возможно, поскольку мой отец очень рано потерял мать (отца не было, почему - не знаю), воспитывался в детдоме и про его родственников ничего не известно. Это не будет помехой?
психолог онлайн
Для этого метода это не помеха. У меня есть варианты для Вас, но по правилам этого сайта я не могу Вам их излагать публично. Напишите мне в личку.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Вы легко нашли то, что может вам помешать обратиться к расстановкам.
Но есть как минимум 1 простой способ решения вопроса с родословной - деньги. Сейчас очень много архивов, предлагающих эти услуги, было бы желание.
Так вот именно с этим, как мне кажется сложности.
И диагноз "рак" очень часто приводит к тому, что человек перестает обращать внимание не только на то, что происходит вокруг, сосредотачиваясь на медикаментозном лечении, но и на свои чувства и желания.
И тут очень и очень важна и нужна кроме помощи и любви (не сожаления) семьи, помощь и работа психотерапевта.
Методов, которые могут помочь вам немало. Эгоизм - это уже хороший признак, обращающий человека к своим желаниям. Осталось договориться с психотерапевтом.
психолог онлайн
Наше тело связано с эмоциями, а эмоции с телом. И в этом смысле телесные болезни, конечно, могут быть результатом болезненных переживаний. Поэтому, чтобы поддерживать своё тело в частности и себя целиком нужно походить к психотерапевту для поддержки и для восстановления жизненных сил и ресурсов. Это реально и осуществимо. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы! Я уже и сама созрела до психотерапевта. Хотелось бы еще один вопрос задать: на что стОит обратить внимание в первую очередь? Потому что все, что я перечислила в первом посте - это лишь верхушка айсберга. Начать с детства? Или психотерапевт сам предложить должен? Просто на приеме еще ни разу не была...
консультация психолога
Елена, можете узнать больше о своём рождении, первом годе жизни и как вас вынашивала мать? Какие отношения у вас были с мамой в детстве?
Ваша проблема решаема - всё зависит от вашей жизненной позиции. Если вы не в состоянии работать на кого-то, то можно организовать свой бизнес. Если не можете родить своего ребёнка, то можно взять его из дет.дома. Главное, что у вас есть возможность жить дальше. Ведь многие люди с подобным диагнозом лишены этого.
психолог онлайн
Елена,вы мужественная женщина. Вы справились с болезнью,а значит вы победитель. Помните об этом. Раз хотите жить значит будете и будете счастливой. Ведь вот сколько вы уже для этого сделали. Удачи вам в поиске своего терапевта,своего метода-главное просто не бездействовать и все получится.