Отношения с мужчиной
Добрый день. Я встречаюсь с мужчиной 3 года. Ему 45 лет. Два с половиной года не было проблем, но уже пол года у нас нет секса. Он мне говорил что занят, много работы, стресс и тому подобные отмазки. В переписке перестал мне слать смайлики в виде поцелуя. В живом общении всё нормально, некоторый физический контакт присутствует, комплементы говорит, но секса нет. Я пыталась выяснить причину, он морозится и повторяет те же отмазки и вообще сказал что у нас платоническая любовь. Дошло до разрыва отношений, но он попытался наладить со мной отношения и я решила дать ему шанс, но секс не появился. Он продолжает упорно отказываться. А недавно вообще выдал мне отмазку, что он медитирует и направляет сексуальную энергию в духовное развитие, даже какую-то музыку для медитации мне включал. По моему это полный бред. Почему он не хочет мне честно признаться что разлюбил меня, я не интересна ему как женщина и он хочет расстаться? Я спрашивала его об этом - отрицает. Я не хочу с ним расставаться, но то что у нас сейчас меня не устраивает. Такое впечатление что мы просто хорошие друзья. Что мне делать? Как наладить с ним нормальные отношения с присутствием в них секса? Я и у него спрашивала - морозиться. Если что он точно не женат, не болеет, перед тем как пропал секс мы не ссорирись и разговаривать с ним бесполезно, это всё равно что биться об стенку. Помогите...
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Ольга, доброго времени суток!
Дело в том, что помочь можно именно Вам, а не решить вопрос с сексом - он не появится. Исходя из того, что Вы написали - мужчина не хочет и объяснять отсутствие сексуальных отношений не имеет никакого желания.
Тогда вопрос к Вам - о какой помощи идёт речь?
Как принять отношения без секса?
Как уйти из таких отношений?
В какой именно помощи Вы нуждаетесь?
Відредаговано автором 23-06-2024 13:49:06
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
морозится и повторяет те же отмазки и вообще сказал что у нас платоническая любовь.
цитата:
А недавно вообще выдал мне отмазку, что он медитирует и направляет сексуальную энергию в духовное развитие, даже какую-то музыку для медитации мне включал
Думаю, просто так мужчина не будет отказываться от секса. Вы пишите:
цитата:
Два с половиной года не было проблем, но уже пол года у нас нет секса.
Что могло случиться полгода назад? До этого секс был нормальный?
цитата:
Почему он не хочет мне честно признаться что разлюбил меня, я не интересна ему как женщина и он хочет расстаться?
Причина может быть совсем не в том, что он разлюбил Вас и хочет расстаться. Причина может быть, например, в его мужском здоровье. Мужчины не склонны делиться с женщинами проблемами интимного характера.
цитата:
Если что он точно не женат, не болеет
Насколько Вы можете быть уверены, что у него нет проблем чисто по мужской части? Ведь Вы сами понимаете, что правду он Вам не говорит:
цитата:
По моему это полный бред.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367419 для Наталия Павловна
Вернуть секс в наши отношения. Вот эта помощь мне нужна. Я не знаю уже что делать
психолог онлайн
Наталия Горская
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
цитата:
В сексе участвуют двое. Если один категорично не хочет и никак не идёт на контакт чтобы объяснить - пока он не ЗАХОЧЕТ, пока у него не появится в этом необходимость, потребность - Вы конечно можете устраивать вокруг него танцы с бубном, не факт, что поможет, но главный вопрос в другом: ради чего?
Может имеет смысл поговорит конкретно и открыто про вас, как пару?
Он хочет продолжать с Вами отношения?
Какие именно отношения с Вами он хочет продолжать?
Вы с ним обговаривали ваше совместное будущее? Он его видит? Планирует?
И у Вас вполне не безосновательное беспокойство по вопросу его духовных практик. Он, судя по Вашему описанию, пытается Вас приобщить к подобной практики медитативного секса. С какой целью он это делает? Может имеет смысл с ним более прозрачно и открыто поговорить о том, какие у него планы на Вас и есть ли вообще?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ольга, в отношениях участвуют 2 взрослых осознанных человека.
Это в идеале.
Мужчина ведёт себя не вполне взросло, хотя, возможно осознанно.
Взрослый человек готов открыто говорить о проблемах.
Он похоже не готов.
С этим никто кроме него ничего сделать не может.
Но его поведение явно говорит о том, что он "не с Вами".
Он на своей волне, в своих интересах.
Но не с Вами.
Ваши интересы его не очень волнуют.
Можно было бы предположить, что он боится вашей беременности (если когда то ,например, Вы неосторожно бросили фразу о совместных детях), или что он не уверен в себе, как мужчина (если услышал замечание в свой адрес, возможно д а же не от Вас), или дело в заболевании, о котором он не готов говорить вслух, или что-то ещё.
Но все эти предположения ставят его в позицию "бедный мальчик, мы должны ему помочь", а это вряд-ли такие отношения которые Вам нужны.
Можно предположить, что секс с Вами ему не нравится, и он не хочет обременять себя ненужными стараниями.
Причин может быть много.
Важно то, что он поведением демонстрирует отказ.
Вы тут можете либо согласиться с этим, либо сказать, что отношения без секса Вас не интересуют.
Возможно, когда он поймёт, что может Вас потерять, то сможет хотя-бы обсудить причины своего поведения.
Ольга, Вам хорошо было бы порассуждать на тему "что я хочу от отношений с мужчиной ".
Вы сейчас хотите наладить отношения, где ваши интересы не учитывают, где человек с Вами морозится и не хочет говорить откровенно.
Это точно такие отношения, которые Вы хотите иметь в жизни?
психолог онлайн
Доброго дня Ольго!
На скільки я зрозуміла з Вашого допису, Ваш чоловік став на шлях духовного розвитку. А в таких випадках, дійсно, іде сублімація сексуальної енергії в більш тонку, духовну і тоді інтиму вже просто не хочеться. Зате всі інші почуття: дружба, взаємопідтримка стають міцнішими.
Насправді те, що Вам хочеться сексу, а
чоловіку - ні, у вашому випадку - це питання лише різного погляду на сенс
життя. І якщо Ви не розумієте про що Вам чоловік намагався говорити, це ще не означає, що це погано і він Вас не кохає. Інша справа, що у Вас просто інший смак до життя.
Я правильно Вас зрозуміла, в стосунках, які тривають майже три роки Вас окрім сексу нічого іншого особливо не хвилює? Ви говорили про створення сім'ї, спільне життя? Адже, три роки - це достатньо, щоб розібратися, чи хочеш бути з людиною і надалі. Я правильно Вас зрозуміла, шлюбу Ви не хочете, а хочете просто сексу без обов'язків?
А як би Ви себе повели, якщо б сталася ситуація, в якій через якусь травму чи хворобу чоловік втратив можливість займатися сексом? Адже, таке нерідко буває, це життя. Та й 'з віком, людям все менше потрібний інтим і все більше - теплі людські стосунки. І що, людям з віком розлучатися через відсутність сексу?
До речі, дружба - це основа справжнього кохання, яке, до речі, не має нічого спільного з сексом.
Відредаговано автором 23-06-2024 19:19:22
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367446 для Алла Григорівна
В тому то і справа що я хочу бути з цим чоловіком, але на даний час не розумію його поведінки. Якби він мені сказав, що наприклад хворіє і тому не хоче або не може, я б це прийняла і підтримала його. Або сказав що я його не влаштовую в сексі і чим саме, це питання також можна було б вирішити, але він цього не хоче. Якщо я його не влаштовую чому тоді одразу не сказав і терпів, а лише через 3 роки вирішив від мене віддалитись Просто розказує мені якусь брехню
психолог онлайн
цитата:
Якби він мені сказав, що наприклад хворіє і тому не хоче або не може, я б це прийняла і підтримала його.
Якщо мова йде про суто чоловічі проблеми, він цього Вам не скаже. Адже це удар по його чоловічій гордості і самолюбству
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Доброе утро, Оля!
цитата:
Что мне делать?
Начать слушать себя(!) Вы, пожалуй, удивились такому совету - хотели ведь рекомендаций насчет действий на внешнем уровне - как реанимировать секс.
Однако в любом случае все равно каким действиям предшествует ОСОЗНАНИЕ ситуации во всех деталях и нюансах.
Так вот если их все свести воедино, то имеем картину - Вашей эмоциональной зависимости от мужчины, который избегает близости с Вами(!)
Можно даже употребить более резкие выражения - отвергает Вас, ничего вразумительного не поясняя. Наоборот, напуская туману
с помощью весьма дивных аргументов
цитата:
выдал мне отмазку, что он медитирует и направляет сексуальную энергию в духовное развитие
А Вы при всем этом
цитата:
Я не хочу с ним расставаться
Как Вы можете сами себе пояснить, что Вами движет?
На какое продолжение Вы рассчитываете?
Сможете ли "проглотить" его, по Вашему же выражению, отмазки, тем более, что
цитата:
разговаривать с ним бесполезно, это всё равно что биться об стенку
?
В сложившейся ситуации врад ли стоит расчитывать на чудо. Да и, по правде, все чудеса делают сами люди своими руками и головой. Осознающей головой.
Уверен, что поможет Вам на что-то решиться взгляд на собственные чувства. Вынесите их все на бумагу. Последовательно, как возникали с момента знакомства: интерес - симпатия и так далее вплоть до сегодняшенго дня. Особое внимание на тот период, когда пропал секс. На время, когда Вас погружали в вату пустых обьяснений... Кем себя чувствовали? Что чувствовали? Отдельно о платонической любви... И на финише сейчас ...
Также имеет значение взгляд на Ваши ожидания и планы. Это ведь они оказались под угрозой, насколько я понимаю.
Подытожив чувства и размышления, спросите себя - тот ли это человек, с которым Вы хотите быть вместе многие годы впереди?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня!
Тема довольно деликатная для общего форума.
Скажу так - что вы называете отмазками - может гдето так и выглядят как нелепые отмазки - но только на первый взгляд. Причина явно есть - и он ее скрывает - или сам не знает... или боится вам сказать всю правду.
Вы написали - что нет жены - но так любовницу ж никто не отменял.
( это как вариант)
Тут много вопросов
1. Насколько вообще мужчина любит секс? Может ему он и не важен.
2. Устраивал ли вас секс с ним раньше? А его устраивал раньше секс с вами? Была ли страсть и наслаждение? Или больше как привычка уже?
3. Нужно хорошо повспоминать - что было полгода назад - может какаято ссора была? или какието стрессовые события для мужчины?
Больше похоже что он к вам сильно привык - и да, уже стали как друзья - и потому и уйти тяжело... но и как быть вместе тоже уже сложно.
Тут нужна работа с психологом. Чтоб разобрать - что именно у вас в отношениях происходит.
психолог онлайн
Здравствуйте!
С тем, кто врет и не способен на откровенные честные разговоры - отношений НЕ ПОСТРОИТЬ.
Совсем. Никогда. Кто надеется на подобное - человек наивный или недалекий. Либо и то, и другое одновременно.
Потому глупо и бессмысленно ГАДАТЬ о его причинах отказа от секса. Какими бы они ни были. Асексуал он, нетрадиционник-бисексуал и прочая ерунда. Значения не имеет.
Главное: на контакт человек НЕ идет. Возможно, к нему и НЕСПОСОБЕН. О каком сексе здесь разговор?!
Секс в данном разрезе возможен лишь в рамках проституции. А при отсутствии желания и в данном разрезе невозможен.