как спастись от стресса?
здравствуйте!
последнее время у меня постоянно плохое настроение, часто снятся кошмары, иногда по не известной мне причине хочется плакать, стала более конфликтной.если раньше легко могла все это контролировать, то сейчас это дается мне с трудом и не всегда получается.во время ссоры кружится голова и чувствуется какая-то неестественность происходящего, словно мне все снится. часто замечаю подавленность.подскажите пожалуйста как мне с этим справиться.заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Alika
Возможно вы подавляете в себе много эмоций, на ровном месте кошмары не снятся . Сновидение, как считается, царская дорога к бессознательному, но хорошо понять ее понять самому довольно сложно. Поработайте вместе с психотерапевтом.

психолог онлайн
Здравствуйте Алика!
Какую ситуацию в Вашей жизни Вы называете стрессом?
Плохое настроение, кошмарные сны, желание плакать,конфликтность,ощущение "как во сне" это реакции и как последствия возникшие по каким-то причинам. И важно разобраться по каким причинам. Возможно в результате накопившейся внутренней агрессии, которая свойственна каждому но не каждый в состоянии ее регулировать. А возможно есть другие причины.
Попробуйте описать что сейчас происходит в вашей жизни в отношениях с родственниками, друзьями, противоположным полом. Чем Вы занимаетесь в жизни?
Когда у Вас возникают конфликтные ситуации с кем, по каким причинам ссоры или же они без причин? Что с трудом Вам удаеться сейчас контролировать?
консультация психолога
Добрый день, Алика!
Вы пишите, что во время ссоры кружится голова и воспринимается происходящее как сон. Возможно, вам больше внимания нужно обратить на ночные кошмары, подавленность может быть результатом активизации бессознательного. Отсюда и нереальность происходящего.
Прежде чем вы возьмете сознание под контроль , неплохо было бы понять от чего вы защищаетесь.