Как убедить парня сохранить отношения?
Здравствуйте. Недавно я начала встречаться со своим парнем, и постоянно беспричинно ревновала его, не верила в то что он любит меня. Думала что это нереально, чтобы такой классный парень смог полюбить меня. Регулярно закатывала скандалы. Ему это надоело и он захотел расстаться. Говорит, что он любит меня, но уделяет недостаточно внимания и таким образом причиняет мне боль, что он не достоин меня. Я плакала в трубку и пыталась его переубедить, но это видимо нереально...
Кстати, я только недавно нашла силы расстаться с другим парнем, который мне никогда не нравился. Я встречалась с ним так как боялась в кого то влюбиться, думала что заслуживаю только такого неудачника как он. И он постоянно писал и звонил мне, так как у него не было ни друзей, ни хобби, ничего кроме меня, и я к этому привыкла.
Есть ли шанс вернуть его и как это сделать? Помогите пожалуйста...
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте.
Сочувствую Вашему разрыву, это должно быть не просто. Но, как Вы представляете отношения если удастся вернуть парня? Что должно измениться?
Вернуть кого-то - это скользкое формулирование, поскольку человек не вещь, потерянная где-то. Уйти - это было его решение. Вы можете выразить свои переживания, сказать, то, как дорожите им и т.д. Но вернется она или нет - это его решение. Воспринимая это как последствие своих действий - Вы только берете на себя лишнюю нагрузку.
И, возможно, это не совсем по вопросу, но это есть в Вашем тексте. - Отношения не будут гармоничными и здоровыми, пока у Вас нет любящего, гармоничного и здорового отношения к себе. Установка, держаться за человека из страха что больше никто не полюбит, или что Вас любят недостаточно - это влияет на партнера больше, чем Вам кажется. И как раз эта тема - самая важная, для построения отношений.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367671 для Яна Дмитрівна
Если мы возобновим отношения, то я точно не буду ревновать без причины. Но он мне видимо не верит, как сделать так чтобы он поверил? Я очень сильно люблю его и не могу просто взять и разорвать с ним отношения. Тем более еще вчера у нас все было хорошо..
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Вернуть отношения можно, но для этого Вы должны измениться.
А это не так просто сделать.
Сказать, что я не буду ревновать и сделать это - не одно и то же.
Без психолога проблему решить будет сложно.
Парень должен будет увидеть в Вас обновленную девушку, с другим мировоззрением, с высокой самооценкой, адекватным поведением, гибким мышлением.
Відредаговано автором 28-06-2024 17:23:46
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Анна, здравствуйте!
У вас дефицит доверия и внимания, и от этого такая неуверенность, чувствительность и ранимость. Я бы занялась этими вопросами и тогда претензии, обиды к парням отпадут. Вы не можете усилием воли решить и поменять все. Вы же осознавали это и раньше и все равно срывались, потому что это глубинные слои психики…
А вернуть то можно наверное, только вам прийдется терпеть, а рано или поздно вас как рванет. В вашем тексте есть залипание на парней и мало вас. Возможно, разрыв вам и нужен сейчас, чтобы вы сфокусировались на себе, отрастили внимание на самоотношения с собой, взрастили самаоценность. Вашу внутреннюю пустоту. Кроме вас никто не восполнит, увы(( Я сопереживаю вашим чувствам и верю, что вы сможете направить эту болезненную ситуацию на саморазвитие и любовь прежде всего к себе!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367675 для Ирина Константиновна
Здравствуйте! Я успела очень сильно измениться и принять свои ошибки, но он видимо не верит, как можно это доказать?
психолог онлайн
К сожалению, я не знаю тонкостей ваших отношений.
Доказывать точно ничего не надо.
Но нужно проанализировать историю отношений.
По переписке это сделать сложно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367684 для Ирина Константиновна
По переписке видно, что он заметно больше выражал нежные чувства чем я, но при этом был не такой навязчивый. Утром по телефону он грустным голосом говорил, что не изменит своего мнения(мы поссорились ночью), что он не сможет дать мне столько внимания сколько мне нужно(я поняла свою ошибку, у каждого человека должна быть свобода и если он не пишет каждые пять минут это не значит что он не любит) и что он "не достоин меня", но сказал что мы потом поговорим, потому что он был занят.
И кстати, за это время он успел сводить меня в дорогой ресторан, по его собственному желанию, он даже уговаривал меня туда пойти, и все оплатил, хотя я чувствоала себя очень неловко. Мы целовались и обнимались, но до вчерашнего вечера...
психолог онлайн
Это общая информация. Она ни о чем.
Вам нужна полноценная консультация психолога.