Девушке плевать на меня и мои чувства
В последнее время, девушка перестала меня уважать. Я постоянно что-то делаю не так, даже если это какие-то мелочи, которые ни на что не влияют.
Бьет легкие пощёчины, хотя я просил так не делать и вообще, делает всё на что у меня негативная реакция. Использует выражение по типу:а для чего я тебя терплю, с тобой я трачу жизнь в пустую.
Оскорбляет в шутку, но также и не в шутку. Ей не особо интересно моё мнение или мой план решения ситуации, она считает что только ее план самый рациональный, а если мой отличается чем-то, то я делаю что-то не так, хотя итог один и тот же. За 8 месяцев я получил 3 подарка:открытка, браслет и подвеска. Хотя я говорил что подарки для меня важны, даже если это сделано своими руками, тем более своими руками. За последний месяц я не помню чтобы мы купили что-то мне. Покупаем либо ей, либо «нам». «Нам» в кавычках потому что оно мне не нужно абсолютно.
Я уже не понимаю, нужна ли мне такая пара, с таким отношением или нет. Может я что-то не так делаю, не понимаю. Из-за всего это я в последнее время очень подавлен и агрессивен.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Судя по Вашей истории, Вас конкретно так абьюзят. Как долго Вы находитесь в отношениях, и когда начали замечать первые "красные флаги" в поведении девушки? Что Вам давали эти отношения раньше, и что дают сейчас? Что мешает уйти из отношений, где Вас не уважают и поднимают на Вас руку?
Відредаговано автором 29-06-2024 15:19:19
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367722 для Марія Радченко
Мы вместе около года, в таком объеме эти события начали проявляться около 2 месяцев назад. Я бы не сказал что оно прям поднимает руку, это легкие пощёчины, проблема именно в том что я просил прекратить такие действия. Просил спокойно, просил агрессивно, никак не слышит.
Раньше эти отношения мне давали новые эмоции, потому что у нас все было очень бурно, адреналин, глупые поступки. Потом я понял что такие отношения к добру не приводят, решил перейти к более спокойным, романтическим отношениям с этой же девушкой. И в тот период все было хорошо, мы любим друг друга, гуляем, разговариваем. Сейчас мы съехались и все превратилось в день сурка, то мне на выходных куда-то выйти лень, то ей, если всё-таки выходим то только вечером, на пару часов и домой. А для моей девушки очень важны бурные эмоции, она рассказывала что иногда ссориться специально, чтобы тоже вывести меня на эмоции. Сейчас я даже не знаю что я получаю с этих отношений, я люблю её, хотя возможно сам того не понимая просто привязался
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
1. Перечитайте пожалуйста, свой пост раз 5 но постарайтесь рационально прочитать ( без сильных эмоций)
2. Выпишите минусы и проблемы какие вы увидите с прочитаного и если найдете плюсы выпишите.
Это поможет, вам наглядно сфокусировать внимание на важном. А не распылятся на все сразу.
"Использует выражение по типу:а для чего я тебя терплю, с тобой я трачу жизнь в пустую."
А себя не хотите спросить - зачем вы терпите вашу девушку с таким деструктивным и негативным отношением к вам? и что немаловажно тратите время и жизнь в пустую?
Зачем? Что вас так держит возле нее?
Не хочется признать поражение? Что ошиблись с выбором девушки?
Видь с того, что вы описали - это деструктивные и уже опасные для вас отношения - которые вас разрушают.
"Я бы не сказал что оно прям поднимает руку, это легкие пощёчины, проблема именно в том что я просил прекратить такие действия. Просил спокойно, просил агрессивно, никак не слышит."
Проблема в том, что вы не видите грань насилия которое к вам применяется... слабо его осознаете... сразу как бы смягчаете ситуацию... позиция жертвы.
( возможно вам это даже нравится осознанно или неосознанно)
В детстве было чтото подобное от родителей?
Не напоминает ли ваша девушка когото с родственников?
У вас явная фиксация к мазахизму и психическому и физическому.
И еще момент -
"Потом я понял что такие отношения к добру не приводят, решил перейти к более спокойным, романтическим отношениям с этой же девушкой"
А есть еще девушки по мимо этой девушки?)
С вашей истории вы оба привыкли к сильным эмоциям скандалам - а все это одним словом можно обозначить - как стремление к агрессии и страсти - только если вам уже перебор... то вот ей уже этого мало... потому и провоцирует вас на конфликты.
Устраивает ли вас такой расклад? Не все ради любви надо терпеть! И любовь ли это?
Может просто привязанность и страсть?
Есть ли у вас границы и пределы того, что вы терпеть не будете - даже ради любви?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наталия Горская
Давайте вместе попробуем разобраться, что происходит в вашей паре.
Девушка специально ссорится, позволяет пощечины — это агрессия, хоть и незаметная на первый взгляд. Есть даже специальное слово — пассивная агрессия.
Это оскорбительная и недопустимая в паре вещь.
Уверена, что Ваша девушка не дерется на работе, не бьет подруг, собственную маму даже в шутку. То есть каким-то образом выбирает, с кем такое поведение допустимо, а с кем — нет.
Вы пишите, что любите девушку? А за что?
Вам же скучно вместе.
Я рекомендую не терпеть, не уговаривать и не вдаваться в долгие объяснения, особенно если это не первый случай. А моментально увеличивать дистанцию между вами. Уезжать, делать паузу в отношениях.
Если Вы по-настоящему дороги девушке, то она найдет в себе силы, чтобы изменить свое поведение.
Відредаговано автором 29-06-2024 16:20:46
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
цитата:
А для моей девушки очень важны бурные эмоции, она рассказывала что иногда ссориться специально, чтобы тоже вывести меня на эмоции.
А для Вас тоже важны бурные эмоции и спокойные отношения воспринимаются как скучные? Часто люди попадают в абьюзивные или созависимые отношения из-за установки, что здоровые отношения, - скучные, и если всё спокойно, значит между партнёрами нет страсти и влечения. Что на самом деле, конечно же, не так, но это сложно осознать, если иметь только опыт эмоциональных качелей.
Если девушка осознаёт свою проблему, то пусть идёт к психологу её прорабатывать, потому что постоянное унижение партнёра и эмоциональные качели явно вредят отношениям. И Вам тоже нужно к психологу, чтобы разобраться со своим отношением к этой ситуации и тому, как Вы её хотите решить. Не парная терапия, а именно отдельно и желательно к разным психологам, потому что у вас двоих диаметрально противоположные проблемы.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Возможно эта девушка действительно Вас не ценит, раз не слушает то, о чем Вы её просите.
Ситуация с пощечинами- как некое прощупыаание "а на это что скажешь "- а Вы "говорите", но для неё невнятно, и она продолжает.
Можно остановить руку, можно выйти из комнаты/квартиры.
Но важнее понять для себя-для чего мне это всё?
Почему я позволяю с собой так поступать?
Почему терплю?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
В отношения с нарциссичной девушкой (неуважение к границам, абьюз, обесценивание, провокации, эгоизм, использование чужих ресурсов сугубо для себя и т.д. напрямую говорят именно об этом) может попасть парень, который ранее ИМЕЛ уже опыт общения с подобными из ближнего своего окружения (мама, папа, бабушка и т.п.) и у которого уже образовалась привычка терпеть подобные издевательства. Пазл сложился, как говорится.
Человек НЕ привыкший терпеть подобное - терпеть НЕ будет. Ни минуты.
Вот и делайте выводы.