Социальные сети и отношения
С девушкой в отношениях почти год. Все хорошо, счастливые, строим совместные планы... Но меня все время смущает один момент - мне не нравится её деятельность в соц сетях.
Объясню:
1) у нее в подписках исты много парней с которыми общалась и не общалась просто обменивались лайками до появления меня в её жизни. И хоть за этот год она не с кем из них не общалась вообще но когда я говорю почистить подписчиков и закрыть страницу получаю в ответ категорический отказ. Ей нужно их внимание или что это? Она знает что мне от этого неприятно, мы много раз поднимали эту тему но она все равно не хочет сделать страницу приватной (только для своих) и не хочет почистить подписчиков которые смогут видеть и лайкать её фотки
2) она выставляет почти все наши общие фотки и видео наших счастливых моментов в тик ток и сториз инсты. Вопрос зачем? Ей нужно внимание? Нужни лайки? Ей недостаточно только моих восхвалений?
И последнее не касается соц сетей: она все время норовит одеться открыто. Если платье с закрытыми плечами она их выставляет, платье выбирает покороче аргументируя тем что она низкая и длинные делают её еще более низкой. Вся одежда должна обтягивать грудь талию и попу. Иначе никак. Я говорю что скромно одеваясь тоже можно выглядеть очень красиво но она считает себя не красивой когда вырез маленький и тело закрыто. Когда оделась и идем гулять она на каждом шагу смотрит свое отражение чтобы убедиться красивая ли она (хотя я засыпаю её комплиментами и постоянно говорю какая красотка). Это просто неуверенная личность или ей недостаточно внимание? Или я её не удовлетворяю? Или она ищет лучшего? Или что это? Так то у меня норм самооценка но такое её поведение мою самооценку унижает и кажется я не то что ей надо. Как быть.
(Не советовать курс психиатров-психологов), мне нужна конкретика здесь и сейчас. Если у вас нету совета или решения лучше ничего не пишите, не отнимайте мое и свое время. Всем добра
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Горская
Конкретика здесь и сейчас.
У вас не ок самооценка. Потому что если бы так было, то вы бы не заморачивались темой, сколько парней лайкает фото девушки. Вы б даже не проверяли кто на нее подписан. Как и с темой, насколько откровенная у нее одежда. Но вас, похоже, терзают страхи и сомнения, поэтому и смотрите, что в тех соц.сетях происходит.
Вопрос в том, о чем вы переживаете?
Какие чувства возникают, когда вы понимаете, что другие мужчины смотрят на вашу девушку и она им нравится?
По поводу совместных фото в соц.сетях, то поскольку на них есть и вы, то вы имеете полное право попросить фото с вами лично не выставлять. Это уже ваши границы и если вы не хотите, чтобы ваши фотографии были в инстаграмме, то вполне нормально будет попросить этого не делать. Хочет свои фото- на здоровье. А ваши фотографии требуют вашего разрешения на публикацию.
психолог онлайн
Возможно у вас разные взгляды на стиль одежды, девушка может хотеть более открытую одежду по разным причинам- вкус, возраст, некая провокативность, "вызов обществу", желание нравиться. Лучше об этом говорить с ней.
Только не знаю, откроется ли.
Вы несколько критично относитесь к её выбору одежды, возможно она не захочет открываться Вам, т.к. будет знать, что Вы не поймёте.
Что касается подписчиков- сейчас многие зарабатывают именно за счёт большого количества подписчиков.
Если бы это было для заработка, Вам бы проще с этим было смириться?
Можно предположить, что Вам просто нужна девушка со взглядами, похожими на ваши, которая тоже будет за скромность в одежде и отсутствие внимания от других парней .
Но Вы выбрали эту.
Возможно именно то, что она так свободна в своих проявлениях, Вас и привлекло?
Но теперь Вы как будто хотите сделать её "только своей " и убрать из неё все то, с чем Вы не согласны.
А возможно, раньше Вы не замечали разницы во взглядах, а теперь обнаружили, что способы, которыми девушка пытается привлечь к себе внимание достаточно прямолинейны, и Вам это уже не интересно?
Відредаговано автором 04-07-2024 16:43:38