Як довести партнеру що мене не можна ображати ?
Я не знаю як влагодити ці стосунки , мій партнер постійно при сварці починає оскорбляти та принижувати мене та моїх рідних , може штовхнути або зробити боляче . Коли я плачу і кажу що мені боляче він каже що йому все одно .
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Доброе Утро!
А зачем вам находиться в отношениях, где вас не уважают, и оскорбляют вас, и ваших близких?
И что вам говорят ваши близкие - по вашей ситуации?
Вы же молодая девочка - зачем быть с тем с кем изначально плохо...
Есть же еще много хороших парней.
Вы по какимто причинам, притянули именно такого мужчину - который вас унижает, самоутверждается так за счет вас - закомплексованный человек.
Тут главное разобраться для себя - лучше с психологом - как вы попали в деструктивные отношения.
И почему держитесь за них ?
Нельзя нечего доказать человеку - если он в сути своей не умеет уважать людей.
Либо же, если он вас не уважает. Не уважает - не принимает.
Вам бы поработать над своей самоценностью.
А какие отношения у ваших родителей в семье?
психолог онлайн
Не находится в отношениях, где к вам так относятся. Пока вы остаетесь с МЧ, вы тем самым показываете, что с вами так можно. Физическое и психологическое насилие для МЧ норма, для вас нет. Это существенные взгляды и жизненные принципы, которые, если не совпадают, то вам не по дороге.
Кто в вашей семье так вел себя?
Родители по отношению к вам? Или по отношению друг к другу?
психолог онлайн
Якщо партнеру все одно, то ніякі ваші доводи не здатні змінити нічого.
Вам має бути "не все одно ".
Тому саме Вам вирішувати, чи гідний такий "партнер" бути поруч з Вами?
психолог онлайн
цитата:
ЯК ДОВЕСТИ ПАРТНЕРУ ЩО МЕНЕ НЕ МОЖНА ОБРАЖАТИ ?
Якшо партнер ображає,то зазвичай становиться зрозумілим,що йому доводити абсолютно нічого не треба.
Просто треба вчитися поважати себе і уходити звідти, де вас не цінують.
Але, це загальне правило. Нюанси вашої історії варто дослідити в індивідуальному порядку в роботі з психотерапевтом.