как хоть чуть чуть начать нравится себе?
меня начали булить за лишний вес с первого класса хотя на тот момент у меня было маленькое телосложения, дальше это пошло дальше мне начали на протяжении нескольких лет говорить родители что я толстая и мне нужно худеть, в 11 лет у меня был сильный стресс и я набрала свой максимум 67 килограмм затем я похудела на килограмм 15, потом с 12 лет я стала голодать днями и похудела до 48 килограмм. я начала себе нравится, но потом опять родители говорили что куда мне есть сладкое и мучное если я и так полненькая, через пару месяцев я стала питаться только водой и жевачками и происходило очень много кп. через время я стала ненавидеть ещё и свою внешность, я или не фоткалась или максимально закрывала лицо. ещё через время я уже не могла воспринимать любые комплименты в свою сторону и уже несколько лет я живу с этим и не могу обратиться к психологу хотя очень этого хочу, но не могу в силу своего возраста, ведь я не могу подойти к родителям и сказать что мне нужен психолог и что по факту 80 процентов проблемы из за них. посоветуйте пожалуйста что делать чтобы хоть немного облегчить эту проблему
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Доброе Утро!
Сочувствую вам... да ваши родители, вам же и сотворили проблему эту!
А все потому что, не чувствуют вас... не хотят понимать... обесценивают вас постоянно критикуют.... не принимают вас целиком... а только под свой какойто образ - вас пытаются подогнать...
( стереотипами ограничены люди в своем восприятие, к сожалению)
Критикуют - но не хвалят - не поддерживают - не принимают.
"и что по факту 80 процентов проблемы из за них" - именно так и есть.
Вместо того, чтоб вас попробовать понять и помочь... они вас загнали в жуткие комплексы...
Вам надо учится не слушать свое окружение - не родителей не одноклассников!
Это будет тяжело сделать и понадобится время!
Но Это ВОЗМОЖНО!
Вместо того, чтоб слушать свое окружение - попробуйте услышать себя - что это значит?
Услышать свои потребности и желания!
Потребности своего тела прежде всего!
Чего оно хочет? И как ему приятно?
Что вам лично приятно? И чего именно вы хотите?
Слушайте себя и делайте так как вы хотите!
Вот у вас должно быть такое правило!
( потому что с окружением, вам мягко сказать не повезло)
Придется, саму себя с этого вытаскивать!
И самой себе помогать!
Лишний вес не приговор!
Есть люди с лишним весом, и так не загоняются из за него, а принимают себя даже с лишним весом.
Притом что, проблема лишнего веса можно решить.
Правильное питание - правильная доза еды - плюс физическая активность.
Ну и еще, может у вас это наследственная склонность к полноте - постарайтесь к этому относится не так остро.
Вы уникальна и прекрасна сама по себе!
( как бы странно это сейчас для вас не звучало)
И не важно худая вы или толстая... брюнетка или блондинка... высокая или маленькая...
Вы уникальна и Прекрасна! Просто примите это... или начните принимать...
Сейчас вам родители и одноклассники - ваше окружение вам внушили что вы не Ок... что вы какаято не такая... но это ИЛЛЮЗИЯ! Их иллюзия прежде всего! Не ваша!
А вы в эту иллюзию начали верить... что закономерно... когда все вокруг говорят одно и тоже, тяжело не поверить... НО это иллюзия осознайте это!
Ваша задача научится различать эти иллюзии, в которые вас люди пытаются вогнать. Не входить в них.
Вы Прекрасны я в этом уверена! ( и не важен тут ваш вес)
Вес важен только для вашего здоровья - комфортно ли вам с ним - не дает ли он вам дискомфорта для вашего здоровья - вот это да важно.
А насчет внешности, так это индивидуально очень - вкусы у людей разные - комуто нравятся худые люди, а комуто полные.
Давайте себе любовь - вы ее достойны!
И конечно вам нужна помощь психолога - вы имеете право обратиться к школьному психологу - даже без разрешения родителей. И уже с ним пробовать решать эту проблему. ( раз нет контакта нормально с родителями)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ведь я не могу подойти к родителям и сказать что мне нужен психолог и
Почему? У Вас с родителями нет доверительных отношений? У Вас есть братья или сестры?
цитата:
через пару месяцев я стала питаться только водой и жевачками
Разве родители не следят за Вашим питанием?
Я обязана Вас предупредить, что пока Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители, и по закону консультация психолога возможна только с их разрешения. Поэтому, пожалуйста, поговорите с родителями или теми взрослыми, которым Вы доверяете (это может быть бабушка, старший брат или сестра, даже школьный учитель) о том, что Вас волнует.
Удачи Вам
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброго дня!
цитата:
я не могу подойти к родителям и сказать что мне нужен психолог и что по факту 80 процентов проблемы из за них
Ви можете сказати своє бажання батькам, але не озвучувати, що вони є основною причиною звернення?
Скажіть про свої переживання та бажання без згадування їхньої участі в цьому.
Якщо все ж таки не вийде потрапити до психотерапевта, то знайдіть людину, якій Ви зможете довіритись та поспілкуватися, яка буде для Вас опорою (в емоційному плані) коли ваші рідні та близькі будуть розбалансовувати Вас емоційно.
Підіть в гурток який Вас цікавить, де Ви зможете познайомитися з тими, з ким збігаються інтереси.
Займайтесь своїм внутрішнім розвитком (голодання, то не вихід), шукайте мотивацію, в тому, що подобається (книги, фільми, музика, танці і т. д.) При можливості, обмежуючи спілкування з токсичними людьми та спілкуючись з тими, хто надихає та мотивує.