Не знаю чего хочу
Ничего не приносит радость. Каждый день одни и те же негативные мысли. Работа надоела, тяжело, не сменю работу потому что нету на что, на меньшую зп не пойду и все что есть в вакансиях не подходит . Постоянный страх смерти когда летают ракеты. Не сплю уже и без воздушных тревог. Засыпаю в 4-5 утра. В отношениях с парнем, если взять в общем картину , то все нормально, но есть нюансы. Живем отдельно, переезжать не хочу, замуж не хочу. Ничего не хочу. Прочитала, что как только возникает негативная мысль сразу нужно замещать позитивной. Но я не знаю какой, нету ничего что приносит радость. Знаю метод, который всегда работал это представлять что ты хочешь так как будто это у тебя уже есть. Всегда работало. Сейчас я даже не знаю что представлять, не знаю чего хочу. Раньше могла радоваться отдыху, природе. Сейчас все все равно. Ну поехала на бассейн, ну и что, ну пошла в спа. Ну как то все равно. Не радует. Не вижу никак позитивное будущее. Не могу представить как должно быть, чтобы я была счастлива. Вопрос: как найти то что принесет радость? Как научиться радоваться тому что есть
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вітаю, Інно. Можу вам порадити ще один метод проти нав'язливих думок:
Заплануйте собі конкретний час для обдумування негативних думок (наприклад 10 хв о 12:00 та 10 хв о 19:00) і обов'язково в цей час крутіть у себе в голові весь негатив, що вас турбує. В інший час нехай буде як зазвичай, але не відхиляйтесь від заданого вами графіку.
Не силуйте себе шукати радість. Ваш організм зараз перевтомлений, емоційно виснажений. Дозвольте собі зараз побути в цьому тимчасовому стані та більше відпочивайте, практикуйте заняття, які вам раніше приносили задоволення. Тоді з'явиться ресурс та бажання до нових емоцій, переживань.
З приводу проблем зі сном зверніться до свого сімейного лікаря, можливо вам пропишуть снодійне + погугліть універсальні методи для поліпшення сну (на кшталт медитаційної музики чи склянки теплого молока).
психолог онлайн
Яна Анатоліївна Кіркеснер
Оксана Юрьевна Селезнева
Инна, Вы написали - ""Я не знаю чего хочу". В этой фразе уже есть половина ответа.
Во-первых, "хочу" — это про желания, а желания как правило ощущают. Желания происходят из области чувств и эмоций. Во-вторых "знаю" — это про мысли.
Поэтому как минимум более правильная формулировка была бы:
"Я не чувствую своих желаний".
Тут можно еще раз уточниться: почему я их не чувствую? Возможны варианты:
№1. У меня нет желаний, нечего и ощущать.
№2 Я не умею осознавать, формулировать свои желания, но они все-таки есть.
Большинство из нас испытывает хотя бы примитивные желания: поесть, поспать
Конечно, это не те желания, в поисках которых Вы сюда написали, но тем не менее это — желания. Мы про них даже так и говорим "Хочу есть", "Хочу спать". И хотя бы в момент, когда мы очень шоколадку, мы точно знаем, чего хотим.
Итак, предлагаю Вам такую формулировку.
Я НЕ УМЕЮ ЧУВСТВОВАТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ.
А дальше вместе с психологом надо провести исследование. И начать придется с детства.
А дальше придется отслеживать самые маленькие желания и удовлетворять их.
А также надо будет убрать утечки энергии. Потому что критически важное условие для реализации чего угодно — это наличие свободной энергии.
Желание — это то, что я хочу сделать, а не получить от других.
Відредаговано автором 02-08-2024 23:32:42
психолог онлайн
Добрий день. Як давно у вас цей стан?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369358 для Віталія Юріївна
Не можу точно сказати, так як все поступово погіршувалося. Але напевно рік, гірше стало останні пів року
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369349 для Яна Анатоліївна
Дякую за відповідь. Але я з цими думками і так весь день. Виключення це коли працюю. Але на роботі також стрес. Приходжу додому нічого не хочу, думаю, не можу спати. Лягаю і намагаюся не думати, рахую від 100 до 1 і концентруюсь на цифрах, але в цей момент в мене тривога, всередині страх. Відчуваю страх коли навіть нічого не думаю
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369352 для Ирина Константиновна
Спасибо за ответ. Действительно не умею чувствовать желаний. Больше того я даже не знаю что я хочу есть. Ем что нибудь, потому что чувствую голод(
психолог онлайн
цитата:
Чи не думали ви звернутися до психіатра, бо відсутність нормального сну та висока тривожність - само по собі виснажує організм. Плюс ви живете в обмеженнях, працюєте там, де не хочете. З хлопцем є нюанси. Це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Вопрос: как найти то что принесет радость? Как научиться радоваться тому что есть
Это сделать довольно легко. И трудно одновременно.
Представьте, что Вы уже умерли - и уже НЕ можете так чувствовать и наслаждаться, как могли при жизни. Все. Уже НЕ можете. Точка. И побудьте в таком состоянии довольно долго, до тех пор, пока -
цитата:
Постоянный страх смерти когда летают ракеты
НЕ выветрится из Вас. Когда пройдете-проживете этот внутренний ад страха смерти - ТУТ же и заиграют краски жизни. По-другому точно не получится. Так чтобы комфортненько-уютненько и все само собой наладилось - фигушки, не будет. Только если пройдете через духовную трансформацию - ТОЛЬКО тогда.
Может для того нам эта война и была дана?!
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Инна, научиться жить и радоваться каждому дню нелегко, но вполне реально.
Но сначала нужно устранить проблемы со здоровьем, которые у Вас по-видимому возникли на фоне хронического стресса.
Наше самочувствие и настроение во многом определяет активность щитовидной железы. Так, если в ней есть какой-то сбой, наступают хандра, грусть. Но и сама железа зависит от нас: если мы ощущаем гармонию и спокойствие, то тогда гормоны — серотонин, эндорфин, дофамин, норадреналин — тоже будут в порядке. Чем активнее их выработка, тем счастливее мы себя чувствуем.
На уровень гормонов влияет все происходящее: при депрессии уровень снижается, при позитивных событиях подскакивает.
Заменять негативные мысли на позитивные не всегда эффективно. Если думать "Я люблю свою раБоту", возникнет внутриличностный конфликт. Эффективно мыслить рационально.
Вместо того, чтобы думать о том, как Вы ненавидите работу, порадуйтесь, что, во-первых, она у Вас есть, а во-вторых, что существует транспорт, который позволяет не ходить километры пешком.
У Вас клубок проблем. Одно цепляется за другое. По переписке Вы их не решите.
психолог онлайн
Доброе утро, Инна!
цитата:
Вопрос: как найти то что принесет радость?
Исключительно в поиске(!) Внутри себя и снаружи.
Конечно, поиске осмысленном, с разумным риском, освободившись от ограничивающих убежедений, т.е. Вами же сооруженных препятствий.
цитата:
Как научиться радоваться тому что есть
Постепенно, шаг за шагом, день за днем открывать для себя СЕБЯ. Удивляться, обнаруживать новое, улыбаться своим проявлениям, находить крупицы радости в своем внутреннем Мире(!) Так восстановите контакт со своими желаниями. А это, в свою очередь, начнет наполнять Вас витальной энергией, то есть энергией жизни.
Отдельно о техниках, которые Вы упоминали. На мой взгляд, эффект от их применения может быть исключительно локальным и краткосрочным. Как пластырь, спасающий ногу от натирания новой обувью. Более полного познания себя и развития эти практики не дают(!)
А что дает, спросите Вы? Отвечу - диалоги с умными людьми. Не ритуальные обмены социальными клише. А заинтересованные встречи открытых душ.
Еще дает интроспекция - такое же заинтересованное внимание к себе и своим проявлениям. Рефлексия и ассимиляция собственного опыта.
Плюс дивжение в зону ближайшего развития. И так далее и тому подобное.
цитата:
Сейчас я даже не знаю что представлять, не знаю чего хочу. Раньше могла радоваться отдыху, природе. Сейчас все все равно. Ну поехала на бассейн, ну и что, ну пошла в спа. Ну как то все равно. Не радует. Не вижу никак позитивное будущее. Не могу представить как должно быть, чтобы я была счастлива.
Реальность, увы такова, что заглядывать далеко вперед мало кто отваживается. Это и естественно. А те вызовы, что переживает каждый у нас в стране, неумолимо заставляют пересмотерть свой способ жизни и свои ценности. Если прежде циклился на пользе себе любимому, то теперь открылась новая грань - чем ты можешь помочь другим. Если раньше привык брать, то теперь, многие убедились в том, что гораздо легче и приятнее отдавать.
Как по мне, то перед Вами стоит задача разобраться с утраченым (допускаю, что еще и не вызревшим) ощущением собственного бытия. Преодолеть близорукость по отношению к себе самой. И в этой связи диалог с психологом может помочь эту задачу решить.
Відредаговано автором 03-08-2024 11:12:04