Все относятся ко мне, как к ничтожеству
Мне 40 лет, это тянется может и из школы, у меня были все время конфликты с одноклассниками. При чем не я их инициатором была, наоборот меня забулили там, сразу видать учуяли слабое звено, плевали, кидали тряпки в меня, просто так, к примеру на перемене, все дурачатся, я себе сижу тихо, никого не трогаю, и вдруг смех и тряпка в меня летит, на уроках из трубочки обплевывали, если я начинала им возражать, собирались и избивали. Ну ладно, то было давно, просто предыстория, часто психологи, что б найти решение хотят знать прошлое клиента. Родители у меня добрые, мягкотелые, баловали меня, не обижали, дома было уютно, тут не было проблем и ссор. Завидую, что современные технологии теперишним школьникам позволяют обучатся дистанционно, была бы я сейчас подростком, столько бы нервов сохранилось. Теперь о настоящем. У меня проблемы с окружающими людьми, после школы я стала как бы интровертом, хотя в кругу семьи по прежнему хорошее, доброе общение, дома я экстраверт. А вот с людьми опять-таки вечные конефликты. Уже пообщаясь со мной человек переходит на ты, видится какоей-то отталкивание, коллеги называют меня странной, если вы подойдете к моей сотруднице и спросите меня охарактеризовать, обычно следует "она странная, что-то не в порядке с головой", хотя никого не трогаю, не являюсь инициатором конфликта, они приходят на ровном месте, к примеру, начальник заходит " Аня, ты не правильно перевела статью, блин, почему я должен все за тебя переделывать", все уже он ходит злой, сотрудники хохочут, авторитета никогда не было. Приду куда-то уточнить по поводу работы, сразу слышу "Подождите за дверью", потом переход на ты, будто я школьница, а не взрослая женщина. На работе не хватило диплома для повышения, пошла на заочку. Одногруппники тоже за 30, но станут себе кругом, со мной не хотят общаться. Однажды нам дали общее задание, я решила как посчитала нужным, мой напарник начал доказывать, что это не правильно, а потом начал орать "Ты дура, делай как тебе говорят, ты что не видишь, что ты плохо тянешь предмет", вот так и сказал унизительно. И вообще слово "дура", "глупая" я слышу чуть ли не каздый день. Все мной помыкают, свекровь приехала ставит имеет надо мной авторитет, заставляет меня работать, когда она дома, я не могу ей перечить. Муж изменяет, если я немекну, что не надо, умеет закрыть мне рот, я ничего доказать не могу. Соседи начали делать ремонт в общем коридоре, я вышла спросить что происходит, что они ланируют, я как бы имею право знать тоже, общая стена, они посмотрели, потом молча повернулись и стали продолжать работу, ничего не объясняя. Все знают, что я странная и дура, никто не хочет общаться. В магазине бывает так, что не могу определиться покупать ли мне товар или нет, в итоге решила не покупать и слышу от продавщицы "дура, ты чего руками помацала товар и ушла."
Я уже устала от себя, от окружающих, от этого унижающего отношения. Что делать? После прочитанного можете тоже посчитать, что шизофреничка, но сразу скажу в оправдяние галюцианций, агрессивного поведения никогда не было, медосмотр проходила, когда с детьми работала, психиатр не увдел патологии. Что тогда? Порча? Да, все кувырком, я не могу ничего поделать, все меня унижают, помыкают, тыкают. Какой тут психотерапевтический подход применить? Это можно исправить?
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Жаль, что Вам пришлось столкнуться с буллингом в том, возрасте, когда навыков и опыта противостоять жестокости ещё быть не могло.
Хорошо, что в семье была возможность почувствовать на себе заботу, любовь и тепло.
На сейчас- многое зависит и от Вас тоже.
Когда у человека внутри есть установка "со мной что-то не так"- он неосознанно транслирует это окружающим. Через тон, мимику, позу тела.
Люди чувствуют вашу неуверенность в себе и обижают Вас.
Можно работать с ощущением Себя, свой Ценности, Важности.
Не для других, для себя.
Ведь только от Вас зависит, будете ли Вы работать, когда свекровь заставляет, или скажете ей "это не входило в мои планы".
Только от Вас зависит, будете ли Вы жить с мужем, который Вас не уважает как женщину и как человека.
Вас видят "не такой", потому, что Вы сами себя считаете "не такой ".
Продавцы в магазине кому угодно могут сказать "чего трогать, если не покупаешь, дура".
Только кто-то забудет про это через минуту, кто-то пожалеет продавца, ведь её работе не позавидуешь, ещё и товар потом останется мятый, кто-то разозлится и позволит себе выплеснуть на эту продавщицу весь тот негатив, который накопился за день на работе, а кто-то примет это на свой адрес, как бы услышав подтверждение, ну вот и эта меня дурой считает.
Но ведь она Вас совершенно не знает.
Просто злится, что её товар не купили. Она так скажет и профессору, и нейрохирургу, которых точно дураками не назовёшь.
Вам важно найти внутри себя те установки, в которые Вы больше верить не хотите.
И заменить их другими, которые помогут Вам удержать уважение к себе на том уровне, который не позволит внешним словам "пробить броню" и ранить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369768 для Наталия Горская
Знаете, еще не так установки, как характер. Он у меня действительно такой неопределенный какой-то, бывает, что я рассеянная, могу потерять ключи, паспорт, или какой-то документ. Когда я делаю что-то, я не могу контролировать другие вещи. К примеру, у начальника я немного в стрессе, не сильно конечно, т.к. понимаю, что это всего лишь работа, но все же, стресс есть, я уже сосредотачиваюсь на нем, его просьбах, что вокруг уже не замечаю, это плохо, часто теряются вещи. В магазине, могу искать мелкие монеты внутри сумки, потом приду домой, замечу, что из сумки что-то потерялось. Это в момент поиска и выпало. Опять-таки, ощущение будто все кувырком. Не могу удерживать подолгу внимание на чем-то, какая-то рассеянность, неряшество. Видимо люди это и ощущают и это сразу дает повод обесценить меня, мол, она себя не может помочь и организоваться, чем она нам поможет. Он никто и ничто. Сейчас мама забололела, рассеянность еще больше наросла, тревожность, хочется от всего убежать. Водила ее к врачу, врач на меня наорал и сделал виноватой, что это мое поведение ее довело до такого. Свекровь тоже меня винит, если я не успеваю помыть плиту или раковину, сразу "какой кошмар, и это хозяйка, это женщина" - упрек с сарказмом. Вечно я во всем виновата.
психолог онлайн
Доброго дня!
Сочувствую вашему жизненному пути - нелегкой дорогой вам пришлось идти... очень нелегкой...
"если вы подойдете к моей сотруднице и спросите меня охарактеризовать, обычно следует "она странная, что-то не в порядке с головой", хотя никого не трогаю, не являюсь инициатором конфликта, они приходят на ровном месте, к примеру, начальник заходит " Аня, ты не правильно перевела статью, блин, почему я должен все за тебя переделывать", все уже он ходит злой, сотрудники хохочут, авторитета никогда не было."
Вы не странная - вы уникальная и особенная!
Да не похожа на большинство - и что?
Это не дает им права вас унижать и самоутверждаться за счет вас!
Наоборот, это наше общество странное - что позволяет себе издеваться над людьми и унижать их.
Неразвитое не зрелое еще общество - увы и очень эгоистичное.
Увы... будет ли наше общество другим - особенно после войны - надеюсь что будет другим более взрослым и осознанным!
Вам просто изначально не повезло с окружением ( кроме семьи)
И обстоятельствами... зачем то вам дали такой непростой путь - Судьба или высшие силы дали ( кто как называет)
У вас сидит внутри комплекс неполноценности - уязвимости - слабости или тонкости - тонкая натура - общество это чувствует - ваш страх чувствуют... и пытаются глумится... (мерзко это все конечно...)
Вы не уважаете себя - многое с собой сами позволяете другим делать - вместо того, чтоб уйти от мужа и свекрови терпите это все... по какой причине терпите и не уходите?
Почему продолжаете все это терпеть? А главное зачем?
Что вас удерживает рядом с людьми - которые вас не принимают и унижают?
Вам нравится что вас унижали? ( извините за вопрос)
У вас же есть, как вы сказали хорошие добрые родители - почему не вернетесь к родителям?
Или они не такие уж и хорошие? ( и вам то и идти не куда - предположение)
Так устроен этот Мир - что за себя надо бороться! А не боятся всех вокруг!
Становиться смелее! И Храбрее!
Но ваша задача научится защищать себя и свои границы!
Стать уверенной в себе - отпустить себя и расслабить - если надо послать все и всех и на долго...
Просто отпустить и прошлое тоже... потому что вы постоянно это негативное прошлое с собой носите...
Скажите себе - " Да я это прошла! Я выдержала! Я сильная!
А все кто меня обижал или не принимал - Бог им судья!"
И теперь, вам надо научится отстаивать свои права и желания - свои границы - не боятся этого - не боятся быть собой - не боятся своих желаний!
Все это, вам надо с психотерапевтом делать на длительной основе - так как проблема, у вас не маленькая и давнишняя - нужно время теперь себя восстановить после стольких испытаний!
И поверить в себя!
Вы уникальна - и не стесняйтесь этого ( даже если у вас с памятью проблемы... ) всеравно уникальна!
На себя по другому вам надо посмотреть - знаю тяжело... когда по сути всю жизнь, только один негатив вокруг вас был... но только так вы выйдите с этого замкнутого круга - когда примите себя со всеми своими минусами и плюсами - и не будете пытаться подстроится под общество!
Потому что, по сути вы жили в модели - быть удобной и не кого не напрягать...
Да плевать! Просто живите как хотите вы! В этом смысл жизни!
Да и все не идеальны - у всех свои недоработки есть и косяки и минусы - просто многие это умело прячут.
"психиатр не увидел патологии" - по какой причине были у психиатра?
И не могу не добавить - отчасти людям с вами видимо не удобно из за вашей забывчивости и рассеянности - потому и злятся и считают странной...
Но это, все надо выяснять с врачами - психиатр - что конкретно у вас с памятью происходит и почему?
Проблема явно есть, и ее надо решать ( не обманывайте себя - будьте объективной)
Пройти лечение - и может вам лечение поможет, лучше себя чувствовать.
В вашем случае нужен и психиатр, и психотерапевт - и на длительную терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую, что в вашей жизни было так много боли, буллинга и испытаний. Вы просто в тексте больше описывали, что другие делают и думают о вас и практически ничего не написали что вы сами о себе думаете и как сами к себе относитесь, потому что их голос инфицировал вас саму. Вы к сожалению не справились с тем количеством атак на вас и они шлейфом идут за вами. Из прочитанного складывается образ вас как достаточно мягкого человека, но с вами случаются очень злые истории. Я думаю, что вы не присвоили себе свою агрессию, злость, не научились себя защищать. Интровертность - это избегание, а вы все таки имеете семью, работу и это говорит, что у вас нет проблем с головой на уровне патологии. Порчу не ищите, это тоже способ перекинуть ответственность. Важно честно ответить что вы сами сделали со своими уязвимыми местами, как развивали себя?
Хочется поддержать в вас не жертву, а человека, которые может и будет себя ценить и уважать. Это возможно, потому что вы уже сюда обратились и уже хотите выйти с порочного круга бичеваний. Рекомендую вам личную психотерапию, которая поможет изжить то количество боли, страданий и поспособствует раскрытию самоценности, энергии злости, которая нужна вам как защита.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
цитата:
Какой тут психотерапевтический подход применить?
Какой именно подход, пожалуй, не столь важно. Главное, чтобы психолог подошел Вам - услышал, почувствовал, отнесся с уважением и интересом. И принял Вас такой, какая Вы есть. Это отправная точка.
Вот Вы написали
цитата:
Все знают, что я странная и дура, никто не хочет общаться.
А какой Вы сами себя считаете? Можете рассказать, какой Вы себя чувствуете, считаете?
А об этих "всех" Вы какого мнения?
цитата:
Что делать?
Определенно, не ставить на себе крест. Первый шаг по изменению ситуации, можна сказать, Вы уже сделали - обратились на форум, рассказали о своей проблеме, начали диалог со специалистами. Было бы здорово, чтобы он в итоге привел к выбору одного психолога и обращению к нему лично, очно или онлайн - не суть важно.
Я уверен, для начала Вам необходимо искреннее человеческое участие, чтобы не развалиться под давлением унижения и обесценивания окружающих. (И не исключаю, что и частично своего собственного). Банально выдержать это напряжение. А позже двигаться дальше - возрождать Ваше чувство самоценности и уверенность в себе.
Кстати, хочу уточнить, как сами себе можете объяснить открытие темы на сайте У ПСИХОЛОГА именно сейчас? Не 10 лет назад, не 5, не год?
Відредаговано автором 11-08-2024 18:38:08
психолог онлайн
У каждого человека свой темп действий и это нормально, если кто-то успевает больше, а кто-то меньше за одно и то же время.
Что касается внимания- часто человек, находящийся в стрессе (например, волнуясь при поиске мелочи, чтобы не задерживать очередь), может не уметь удерживать внимание на всём , вот что-то и теряется. В таких ситуациях я бы предложила сознательно стараться себя успокоить, чтобы легче было концентрировать внимание .
Претензии свекрови - для чего на них вообще обращать внимание?
Вы сами как считаете, Вы достаточно хорошая хозяйка?
Чтобы не было проблем с плитой или раковиной (НЕ для свекрови, а для себя, чтобы не забывать, и чтобы было приятно находиться в кухне)- можно ввести простое правило- всегда протирать их сразу после использования. Это абсолютно несложно. И дает ощущение завершенности работы.
Вы много волнуетесь о том, что говорят и думают о Вас люди.
Но их изменить невозможно.
Вы можете изменить только себя, свое отношение к себе и свое отношение к чужим оценкам.