что у меня может быть?
сложно очень сказать правильно, но я почему-то не хочу ни с кем общаться в жизни, нигде не гуляю, из дома выходить самой не хочу, никакие интересные места для посещения мне не нужны и такое длится уже полгода/год
Питання від: ; Вік: 18
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Привет. Очень похоже на стрессовую изоляцию, апатию. Вам пока тяжело выходить? Куда-то хотелось бы выйти? Совсем не понятно как вы живете, после чего это началось, но раз задаете вопрос, то вас это беспокоит, похоже. Попробуйте позвонить на линии помощи онлайн, поговорите о своем состоянии. Например к мальтийской службе помощи 097-739-69-02 или uahelp 044-334-31-07 или на сайт ceta.org.ua - там можно несколько консультаций взять. Это будет хороший шаг, чтобы поискать идеи что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам! Похоже, что у вас депрессия, но нужно уточнить у психиатра. Для этого важно сходить на консультацию. Если у нас очень запущенный внутренний мир, где много одиночества, бессилия, подавленности, то выходить во внешний мир нету ни желания, ни сил…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369935 для Татьяна Александровна
началось ухудшение такого состояния наверное с войны, а если взять прям начало, то пандемия. все перестали выходить куда-либо, посещать какие-то места и гулять. раньше я могла спокойно видеть смысл и интерес в прогулке даже самой без компании, а сейчас даже с компанией не хочется. спасибо вам за ответ и рекомендации!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Соглашусь с ответом выше, вполне возможно, что Вы переживаете депрессивное состояние, но что бы определить это точно и пытаться улучшить Ваше состояние, необходимо продиагностировать его у психотерапевта или психиатра.
Если Вы так себя чувствуете уже пол года, это наверняка не просто. И важно определить а есть ли сферы или деятельность которая сейчас Вам интересна? Что приносит удовольствие? Какое настроение на протяжении дня у Вас? Поскольку есть разница между отсутствием желания и удовольствий и наличием плохого, подавленного настроения.
Самостоятельно Вы можете постараться, внести в жизнь больше моментов стимулирующих положительные переживания - приятные привычки, спорт, заменить прогулки, если этого не хочется на тот формат что не принесет дискомфорта. Ведь если оставлять и позволять состоянию все больше уходить в апатию и замкнутость, может быть еще тяжелее с него выйти.
Полезно так же отмечать, в конце дня что было приятного для Вас, что хорошего или интересного Вы можете сделать для себя завтра, возможно есть что-то к чему Вы давно не возвращались и попробовать снова.
Это может помочь облегчить состояние, но не факт что поможет с ним полностью, ведь для этого нужна работа с психологом.
Удачи Вам
психолог онлайн
Это может быть тяжело. Такое состояние часто связано с эмоциональным выгоранием или депрессией, когда человеку становится трудно находить радость в вещах, которые раньше приносили удовольствие. Желание изолироваться, избегать общения и активности — характерные признаки этого состояния.
Важно не игнорировать такие чувства. Возможно, вам нужна поддержка, чтобы разобраться в причинах и найти пути восстановления. Поговорите с психологом — это может помочь вам понять, что происходит, и найти способы вернуться к более активной и радостной жизни.