Утратив сенс життя
В мене був тільки один друг якому я довіряв . Він мене кинув , і всі нові друзі кидали. В мене немає друзів, і немає сенсу життя . Ця людина була єдиною ради кого я жив. Моя сім'я жахлива але це я нехочу розповідати. Що мені з цим робити , допоможіть будь ласка
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Яна Кіркеснер
Доброго вечора.
У Вас наразі є суїцидальні думки або наміри? Чим Ви можете підтримати себе прямо зараз, щоб відчути себе спокійнйше та безпечніше (наприклад, зробити собі чаю, увімкнути музику, поспати, тощо)?
Якщо хочете, можете будь ласка детальніше розповісти, що саме сталося між Вами і тим другом, а також, що відбувається у Вашій сім'ї? Чи є у Вас люди, яким Ви довіряєте і могли б поділитися свохми проблемами? Чи є у Вашій сім'ї хтось дорослий, кому Ви більш-менш довіряєте? Бо тут потрібна індивідуальна психотерапія, а для терапії неповнолітніх потрібна згода когось з батьків.
Самостійно Ви можете звернутися до психолога в школі, для екстреного консультування - сюди або на лінії довіри (телефонні та онлайн). Намагайтеся в цей час не залишатись на самоті та не приймати необдуманих рішень.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Сочувствую вам...
Видимо вы сильно натерпелись...
( от своих родственников)
Не хотите не рассказывайте - ваше право.
А по какой причине - вас кинул друг? И почему именно кинул?
Может просто перестал общаться?
Жить нужно для себя - вот главный смысл!
В жизни может встречаться много людей - приходить и уходить - потому как бы это не звучало жестко - но надо жить для себя прежде всего - а уже потом для других.
Вам любви не хватает и понимания... потому вы так держались за единственного друга... как за единственный источник тепла и близости...
Що вам робити - треба почати, для себе бути другом!
Себя для себя открыть - собраться и идти дальше - как бы тяжело не было - вы уже столько всего выдержали - а значит вы очень сильный!
Значит у вас есть внутри резервы и это пройти тоже!
Вы сам для себя, должны стать целым миром!
Тогда вы будете интересным людям - и они не будут уходить от вас.
Возможно, вы сильно растворяетесь в людях - сильно их удерживаете - и люди не выдерживают такого сильного внимания от вас - и уходят.
Поэтому вывод - не надо не за кого держаться - пусть человек сам решает - общаться с вами или нет.
И вы сами тоже, для себя решайте, общаться с ним или нет - не держась за него так сильно - тут баланс нужен.
Кто ваш человек, он не уйдет от вас - значит это были не ваши люди.
Значит, нужно продолжать искать, именно своих людей - но уже на другом приоритете - когда никто не кого не держит возле себя - а наоборот, уважает друг друга как личность вольную и самодостаточную, но при этом очень интересную.
Когда сомной хотят быть, не потому что сомной выгодно, или я хочу получить от когото выгоду.
А потому что, меня ценят и любят - и я тоже ценю и уважаю.
Стройте свои отношения с людьми на ценности - а не на выгоде
( ну это так совет - на будущее)
Відредаговано автором 25-08-2024 09:08:44