Помогите справиться с собой
В прошлом году первый раз заподозрила что у мужа появилась другая женщина. Мы с ребенком уехали к маме нас не было 4 дня. когда вернулись был разговор с мужем.Он сказал что у нас отношения притихли и ему кто то был нужен для общения(сказал что физической измены не было, но что он нас любит и хочет быть с нами. помирились хотя я его "колупала" этой женщиной. А в этом году я когда с ним разговаривала по телефону услышала рядом женский голос спросила кто с тобой он сказал что мне почудилось и чтоб я не выдумывала. я ему не поверила. купила диктофон и оставила его дома когда нас не было. Услышала его общение с этой женщиной. были ласкательно-уменьшительные слова всякие интимные намеки. я ему дала все прослушать и сказала чтоб он уходил. его не было 3 дня потом он позвонил сказал что хочет поговорить. пришел домой мы ругались он стучал по столу обещал что больше никогда ничем нас не обидит и говорил что да это сотрудница и что у него снова только общение.Недельки через 2 я положила диктофон ему в куртку на работу и услышала много интересного. но продолжает с ней общаться. Мало того он рассказывает ей какая я плохая. как я его задрала, задолбала(это правда я прошу его сказать правду а он отшучивается я ж чувствую что что то не так и начинаю его подкалывать этой женщиной типа иди к ней и все такое) а она тут же все передает сотрудницам на работе. слышала ка они обсудили меня что я дура и все такое. Слышала как он с ней общается на работе когда они одни. Конечно запись не дает полного представления но все таки. Она спрашивает почему он не позвонил тогда то или рассказывает ему о своих снах. я ему рассказала про эти записи и он снова говорит что это просто так. что ему надо просто высказаться. Что ее он не любит любит нас с дочкой. я спрашиваю почему ты говоришь ей обо мне гадости...он сказал что был на меня злой. спрашиваю почему тебя интересуют ее дела? и как она спала? он отвечает что это не правильно но ничего в этом такого нет. сказал что прекратил с ней общение в таком тоне но я не верю. прошу его оставить меня с дочкой в покое и отпустить. я согласна жить без него. Просто уже нет сил. Он говорит что любит меня и хочет быть только со мной.Я продолжаю его колупать все время контролирую. Знаю что это не правильно но ничего не могу с собой сделать.я его люблю, но так жить больше не могу. не могу справляться со своими эмоциями,скандалы каждый день которые я создаю.Помогите мне как с ним поговорить чтоб он оставил меня в покое
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Я хочу с ним жить, но чтоб было все как раньше, а такого не может быть. И простить я не смогу ему этого. Все время буду ему напоминать. Я хотела попросить совета как мне успокоиться и отпустить ситуацию....но и так жить я с ним не хочу. Наверное правильней просто с ним расстаться, но он не хочет уходить. Что мне делать?

психолог онлайн
Три дня, два дня, вещественные доказательства, аудиозаписи... Такое ощущение, что ты все это собираешь, чтобы дать себе разрешение разорвать ваши отношения, да уверенности не хватает. Надоел человек, нет любви, разведись, и все. Не обязательно уничтожать его и делать виноватым в том, что ты его не любишь. Хотя для самоуспокоения не помешает. Тогда ответственность, конечно, останется на нем. Слежка, прослушка, допросы... Весь спектр спец. служб и карающих органов. Следующий шаг, по логике - пытки и казнь. Видимо, он действительно тебя любит, раз все еще с тобой, и все это стоически выносит. Максимум на что его мужского достоинства хватает - жаловаться на тебя коллегам. И это называется измена ... так и напрашивается...Родине.
Похоже кто-то из твоих предков работал в карающих органах или пострадал от них. Если ты с этим разберешься, то может перестанешь отрабатывать семейный сценарий на муже.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна очень рада что ответили именно Вы.Я его люблю. Я сама от всего этого страдаю. Что мне делать как вести себя?
психолог онлайн
Был ли кто-то в твоей семье связан с темой слежки, предательства, измены, преступления и наказания и т.д. до 4 поколения?
Дополнение от автора
Нет не был, либо я о таких не знаю. Мне кажется что проводя служку я доказываю ему что он мне врет и все время пытаюсь от него добиться зачем он это делает. Но не может человек любить и говорить гадости и делать больно любимому. Мне так кажется. Хотя это можно сказать и обо мне. Я тоже его люблю и делаю ему больно своими поступками.
психолог онлайн
Может. Любовь настолько многомерна, что может включать в себя что угодно. Но это не партнерские, а родительско-детские отношения. Он ведет себя с тобой как подросток с мамой. Тихонько курит за сараем, доказывая, что он взрослый. А ты следишь за ним, как мама за ребенком-наркоманом, но тоже, в свою очередь, ждешь от него материнской преданности. Вам двоим хорошо бы дорасти до партнерских отношений и как-то внести в них уважение. Это то, чего в Вашем браке нет. Это можно сделать на психотерапевтических группах. Алгоритм такой: научиться уважать маму и папу, научиться уважать себя и другую личность - мужа. Тогда с твоей стороны закончится унизительная слежка, и "задалбывание", а у него пропадет необходимость искать "душевных подруг" и жаловаться.
Дополнение от автора
Я забыла написать мой муж старше меня на 19 лет.
Понимаю что полностью решить мою проблему через интернет невозможно, но мне нужны еще какие нибудь "подзатыльники". Проблему я четко вижу, не вижу для себя ее решения. Жить с ним хочу. Не могу справится с эмоциями и переживаниями.Нужна помощь чтоб разложить все по полочкам в моей голове.
Татьяна Александровна я Вам написала личное сообщение.