Всего боюсь
Я сейчас за границей,но ищу психотерапевта онлайн,потому что сама не справляюсь. Я ни разу не была в отношениях,у меня нет друзей,я работаю и остальное время нахожусь сама дома. С работы хочу уволиться,потому что с меня насмехаются девочки, отношений с мужчиной я тоже не хочу. Я даже не умею сказать нет,когда ко мне на улице подходит знакомиться мужчина,который мне абсолютно не нравится и не интересен. Я даю номер,и потом просто на сутки отключаю телефон и не выхожу из дома. Если мне становится страшно или я думаю что я нелепо выгляжу я просто пропадаю из общения с людьми просто так. Они думают что я странная. И когда я успокоилась я не могу возобновить общение ведь это уже будет глупо. У меня вся рука в шрамах,я очень много резала себя. Начиная с 11 лет.
Даже месяц назад я пару порезов на руке сделала чтоб просто почувствовать себя. Я хочу уволиться с работы так как мне не комфортно быть в обществе людей,я не знаю как себя вести во многих ситуациях,как решать проблемы. Я даже не училась в институте ведь не умею быть в социуме. Я ищу специалиста,не очень дорого,который онлайн поможет проработать мои проблемы,я ничего не хочу в этой жизни и всего боюсь. Мне ничего не интересно
Я могу несколько дней подряд просто проспать.
Помогите
Питання від: ; Вік: 23
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ольга Владимировна Паничева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Сложную ситуацию вы описали. Сочувствую вам. Но думаю, что все поправимо, если есть желание и мотивация. Вы можете здесь, на этом сайте, выбрать психолога, и написать ему свой запрос и договориться о встрече онлайн.
психолог онлайн
Ваша история мне настолько интересна, что хочется включить её в мою книгу, сделав вас одной из её героинь. Самоповреждения - агрессия на других, повёрнутая на себя, - цена, которую вы платите, чтобы соответствовать чужим ожиданиям. Причина вашего страха, как мне кажется, значительно глубже вашего письма, и пока остаётся для меня загадкой, что загадали мне ваши "воспитатели". В вашей ситуации значительный эффект будет только от долгосрочной психотерапии, где одной из ваших главных задач будет установление надёжного длительного контакта (человеческого, терапевтического) с психологом. Есть соблазн стать для вас дорогим не очень дорогим специалистом, однако я уже предрекаю ваш саботаж психотерапии по причине склонности к побегу от отношений с людьми. В то же время хочется уберечь вас от специалистов, которые с радостью возьмут вас в работу, на самом деле не зная, что с вами делать.
Предлагаю вам контракт: если вы принимаете условия долгосрочной психотерапии (как правило, не менее 30 консультаций), и обещаете мне посещать консультации не реже, чем раз в неделю (в определённый день и время), и посещать их независимо от вашего желания и состояния (пропуски запрещены и оплачиваются, как состоявшаяся консультация), тогда я готов с вами работать, при этом стоимость моих консультаций подлежит предварительному обсуждению (только для вас).
Такой формат работы будет способствовать вашим изменениям в формировании нового отношения к себе и более понятного вам общения с окружающими. Пишите в один из мессенджеров, указанных в моём профиле.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Исходя из того, что Вы написали. Вы тревожный человек.
И при помощи самоповреждения пытаетесь снять напряжение.
Причин может быть много и вceх их надо paccмaтpивaть индивидyaльнo
Могу предположить. что у Вас было непростое детство,
Возможно в детстве Вы иcпытaли cильные нeгaтивные эмoции, cтыд или aмopaльнyю cитyaцию и т.д.
И это состояние было зaпиcaно в жизнeннyю пpoгpaммy.
B фopмиpoвaнии Вашего состояния тaкжe игpaют poль cтepeoтипныe yбeждeния c пoнижeниeм caмooцeнки: «я нe тaкая, кaк вce», «я никoмy нe нyжна» и т.д.
Вам уже порекомендовала моя коллега Яна Валерьевна выбрать психолога на этом сайте. Все психологи работают он-лайн и смогут помочь Вам.
психолог онлайн
Доброго дня
Те, що ви шукаєте допомоги, свідчить про ваше бажання змін.
Крім того я чую ваше критичне ставлення до власної поведінки, що вселяє оптимізм.
Важливо тільки пам'ятати що робота з психологом це може бути тривалим процесом, під час якого важливо бути добрим до себе.
психолог онлайн
Ви не задали своє питання. у чому воно? Психотерапевтів на цьому сайті достатньо. Що Вас зупиняє?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Сожалею, неимоверно сложно жить с таким сильным тревожным расстройством, настолько сильным, что не только хочется спрятаться от мира в относительной безопасности, но страшно даже хотеть жить, иметь желания, строить планы, ведь их реализация предполагает неизменно более тесный контакт с ужасно страшным миром. Чем меньше потребностей, тем меньше нежелательных контактов. Найти надёжное убежище, спрятаться, раствориться, исчезнуть с радаров пронизывающих человеческих взглядов