Нравяться 2 девушки одновременно
Здраствуйте у меня такая проблема на даный момент. Робота есть не скажу что получаю много но на одного хватает. Хочу спросить за отношение я живу в небольшом городке может тысяч 10 человек и как говорят все про всех знают. Мне нравяться две девушки очень сильно но я незнаю с какой попробывать одну я знаю и мы несколько раз в компании гуляли она от меня на один год старше мы учились в одной школе но как-то не общялись не когда. А вторая я знаю что ей как и мне 19 но была ситуция если не ошибаюсь 2022 год лето я с другом подошел познакомиться к её подругам и как-то у меня с-той девочкой не получилось просто переписывались и все и незнаю может ето будет с моей стороны глупо ей писать она же меня помнит. Просто обоим писать ну незнаю а если и с-той и -стой получиться тогда будет ещё сложней. Не могу не как решиться даже написать и даже незнаю какой.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Вітаю!
Вам подобаються одночасно дві дівчини, проте немає глибокого розуміння їх, а скоріше приємне враження. Можна почати з дружби і дивитись які вони люди, як змінюється ваше відношення, чи трансформується симпатія і ще треба дізнатись чи сподобаєтесь ви їм. Зараз ви переповнені страхами, соромом, розгубленістю і це все нормально, бо ви жива людина і вчитесь будувати стосунки.
Чи спроможні ви пережити відторгнення, якщо якась дівчина не прийме вашої уваги? Таке теж може бути, але це не привід відмовлятись від пошуку стосунків. Лише практика, досвід допоможе вам краще розуміти себе і дівчат. Якщо є змога знайдіть можливість звернутись до психотерапевта, з яким можна буде поділитись своїм емоційним багажем і розділити свої страхи. Тут немає рекомендацій як і що вам робити, бо стосунки - це спонтанні живі прояви!
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Просто обоим писать ну незнаю а если и с-той и -стой получиться тогда будет ещё сложней. Не могу не как решиться даже написать и даже незнаю какой.
Dima, доброе утро. Вы не общались с одной девушкой 2 года, и со второй примерно столько же, не знаете, как они Вас воспримут сейчас, нужны ли им вообще отношения в данный момент. Начать переписку с девушкой - это же не предложение сделать.
цитата:
я с другом подошел познакомиться к её подругам и как-то у меня с-той девочкой не получилось просто переписывались и все и незнаю может ето будет с моей стороны глупо ей писать она же меня помнит.
Все зависит от того, что Вы напишете. Но пока не сделаете это, не узнаете, какой может быть ее реакция.
цитата:
Мне нравяться две девушки очень сильно но я незнаю с какой попробывать
Вы довольно поверхностно знаете этих девушек. Вам не столько они сильно нравятся, сколько собственные фантазии о них.
цитата:
Просто обоим писать ну незнаю а если и с-той и -стой получиться тогда будет ещё сложней.
И не узнаете, пока не справитесь со своими страхами и сомнениями и не начнете общаться.