Немогу найти девушку
Добрый день мне больно и обидно что у меня не получаеться с девушками...
У меня была одна единственная девушка но как понятно мы расстались, стали как сказать разными она начала меняться помню что она стала ко-мне больше как подруга и я решил расстаться она согласилась...
Прошло 3 года я пробывал с девушками, не они отвечают но вижу что общяться не хотят ну не интересен я им. Сегодня я узнал что у моей бывшей появился парень я кего знаю давным давно мы гуляли в одной компании он накаченый в татуировках как помню нормальный парень. Может один месяц назад я отпустил бывшую я три года не мог её отпутить скучал былр плохо. Но отпустил а теперь мне как человеку обидно что я некого найти не могу хотя пытаюсь неужели я не заслуживаю на любовь что бы меня ну хоть не много любили. Я не скажу что я прям страшный но как-так да не буду лгать я не много жадный но у меня имеються деньги что бы сьехать от родителей в любой момент. Мне не много не приятно говорить, но у меня член начал плохо стоять возбудиться не могу и он уменьшился в размере и я знаю что ето за стресса. Мне кажеться в моём возрасте нужно любить но у меня ничего не выходит. Неужели я навсегда останусь не любимым.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброго дня
Цілком зрозумілим є те що ви можете відчувати певний відчай через те що не можете знайти вже протягом трьох років стосунки. Можливо треба переглянути вашу стратегію пошуку або розширити місця де ви шукаєте ці відносини.
психолог онлайн
Сложность возникает на каком этапе?
Вы не знаете где знакомится?
На предложение знакомства вам отвечают отказом?
После первого свидания девушки пропадают?
Спустя время после встреч что-то идет не так?
психолог онлайн
Доброго дня!
"Сегодня я узнал что у моей бывшей появился парень я его знаю давным давно мы гуляли в одной компании он накаченый в татуировках как помню нормальный парень. "
а вы на его фоне - не накаченный и без тату, да?
И вот тут - вылезает комплекс неполноценности...
И неуверенность в себе - а окружающие это чувствуют - потому и не получается у вас найти девушку.
Думаю, вот тут корень вашей проблемы.
" Я не скажу что я прям страшный но как-так да не буду лгать я не много жадный но у меня имеються деньги что бы сьехать от родителей в любой момент. "
Вы хотите, чтоб вас любили - и хотите, чтоб вам ее просто так давали.
А взамен сами что даете? НИЧЕГО судя по всему - так как жадный - если человек жадный - то он как правило жадный во всем - и на эмоции, и на помощь, и на сочувствие, и на подарки, и на деньги и т д.
Нет широты души...
Если хотите, чтоб у вас в жизни чтото поменялось - начните менять себя - а точнее свои установки!
Вам установки мешают по другому посмотреть и на себя и на мир!
Зачем вам быть жадным?
Для чего? Что вам это дает?
Доповнення від автора
Сложность возникает на каком этапе? Во время знакомства. А если оно происходит то девушки пытаються меньше про себя говорить и ли во все что бы я больше не общялся.
Вы не знаете где знакомится? Знаю просто уже стал бояться отказов ну 6 девушек 6 я пробывал общялся не просто все в никуда.
На предложение знакомства вам отвечают отказом? Ну пока что не было такого просто я вижу что им не интересен.
После первого свидания девушки пропадают? Типо того.
Спустя время после встреч что-то идет не так? Ну вот общялся с девушкой и раза 2-3 выходили просто гулять вроде нормально гуляли иногда не о чём было говорить но потом она просто стала долго отвечать и не хотела больше выходить стала деловой якобы много дел.
Доповнення від автора
А взамен сами что даете? Ну любовь на любовь а что к примеру я могу дать ещё ? Заботу любовь время провождение.
Вам установки мешают по другому посмотреть и на себя и на мир! А с-чего мне начать я согласен только подскажите ?
Зачем вам быть жадным?
В плане я знаю что может делаю не правильно но хорошо если у тебя что-то случаеться с роботой у тебя есть деньги ето же хорошо и ли не дай бог заболеть что хуже всего хоть какая-то сума будет.
Для чего? Что вам это дает? Абсолютно ничего кроме чуства если я выше сказал что либо модет случиться я знаю что у меня есть деньги.
психолог онлайн
Чтобы понять, как вы общаетесь, как строите отношения (даже самое начала) хорошо бы обратиться к психологу и разобраться в этом. Потому что и вы сами начнете что-то осознавать, и психолог даст вам обратную связь.
Если девушки в целом идут на контакт, но дальше исчезают, то значит что-то их отталкивает. И это важно разобрать. На сайте это невозможно сделать, к сожалению, не видя вас, не будучи в прямом контакте какое-то время.