Веду себя как клоун и не могу себя преподнести иначе. Что делать? И как исправить свою самооценку
Добрый день. Мне 15 и я перешел в 10 класс. Почти всю жизнь сталкиваюсь с психологическим буллингом, меня никогда не били и слава богу. В садике, когда играли в дочки матери и я просился поиграть мне не давали. Я вел себя как девочка и меня из-за етого подкалывали. Со мной не хотели общаться. Я был единственный низкий паренек в группе. Только был один друг с которым я дружил, высокий. Короче с тех пор у меня упала самооценка и я думал что со мной всегда так будут поступать. Уже когда я перешел в школу, со мной начали все дружить, я нравился девченкам. Я боялся девочек но на продленке они ко мне подходили и мы смотрели с ними вместе разные страшилки. Но потом произошло страшнейшее событие. Я переезжаю. Где-то в 5 классе я переехал и поступил в другую школу. Я много рыдал. Там мне сразу были не рады. Да, парочку друзей мне удалось найти, но ко мне вернулся психологический буллинг из садика. Ко мне подходили и говорили что я тут никому не нужен, прикалывались надо мной и я стал клоуном класса, серзьезно, я сам над собой шутил, над тем что скажет учитель, веселил всех на уроке. Возможно я родился им, возможно все из садика. Но меня не воспринимали всерьез и шутили надо мной. Потом по дороге из школы меня буллил друг, я его другом не считаю уже. В тот период я был стрижен мамой, ходил в очках из-за чего у меня упала самооценка до нуля, точнее тогда я себя оценивал на 3/10. Я был закрытым человеком дома и клоуном в социуме. После такого я не могу себя поставить не иначе как клоун в социуме. Потом я начал сидеть дома и только недавно начал гулять. Мои навыки общение просто ноль. Я боюсь разговарывать с новыми людьми, меня просто в пот кидает и я стараюсь закрыть лицо и что-то говорить. Потом я отрастил волосы, снял очки и стал выглядить офигенно. Но мои проблемы никуда не исчезли. Я ростом чуть больше 170 см, мои друзья такие как я но одноклассники нет... Девочки думают что мне 13 лет из-за роста. Одна девочка говорила что я в классе никто и ничего не решаю. После 9 класса я поступил в 10 и debil который с меня издевался перешел со мной. И вот етот debil имел такое самое имя, его называли "Артем" а меня по фамилии. Моя самооценка после такого очень падает. Он 2 метра ростом. Постоянно голосно спрашивает неудобные во просы по типу "сколько у тебя см", "бреешь подмышки" и т.д. Он спрашивает ето не потому-что дурачок который ничего не понимает а потому что хочет самоутвердиться. Когда я ездил в лагерь, то меня постоянно задевали по дружески по типу "лох" а я говорил "сам лох" и друг говорил что я не умею отвечать на приколы и т.д. У меня есть единственный хороший друг, я ему все так рассказал и он тоже не знает почему, поможет только психолог. Мама не хочет вести потому-что думает что надо самому все решать (я ей ничего не рассказывал еще ничего), у нее тоже куча психологических проблем и травм, у папы такая сама ситуация, у папы в семье вообще звиздец творился. Как преподнести себя нормально в социуме? Я уже смирился и ничего не могу поделать.
Питання від: ; Вік: 15
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Да, в том, что вы описываете, поможет только психолог.
В школе есть возможность обратиться к психологу?
Если вы маме ничего не рассказывали, то может потому она не хочет вести к психологу, потому что не знает, что с вами происходит.
Возможно все же стоит рассказать ей обо всем, как здесь написали и попросить о помощи - отвести вас к психологу.
Возможно стоит и папе рассказать. Вдруг он поддержит идею пойти к психологу.
Потому что буллинг это тяжелое испытание и справиться с ним в одиночку невозможно. Нужна поддержка и навык отстаивать границы, работа с самооценкой. Это все делается в психотерапии.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371822 для Валентина Михайловна
Папе врятли что-то можно сказать, он всегда пьяный дома. Когда-то проходил школьный психолог и я был очень расстроен, он вел себя как все учителя и складывалось ощущение что он вообще не психолог. Маме страшно рассказывать, она на все реагирует очень сильно. Кстати, когда она меня хвалит то мне становится мерзко и я ухожу просто. Она думает что психолог, особенно платный просто хотят с тебя денег и хочет повести к школьному психологу, а я боюсь туда идти ибо он скажет маме что я дурачок и т.д.
психолог онлайн
цитата:
она на все реагирует очень сильно.
О чем именно идет речь?
Какой может быть ее реакция?
Чего боитесь?
Есть ли кто-то из других взрослых, с кем можно поговорить и кому доверяете, с кем хорошие отношения?
Доповнення від автора
мама будет всем подряд про меня рассказывать, мне кажется ей тоже поддержки не хватает. Будет разбиратся с всеми и меня будут призерать в классе. Когда-то я гулял с девочкой и мама читала мне лекцию что нельзя общаться с наркоманами, с тех пор я всегда вру что гуляю с каким-то близким другом а на самом деле в компании друзей или другим человеком. Из взрослых не знаю такого человека который бы поддержал, выслушал и не рассказал другим, есть только один такой друг
психолог онлайн
Без поддержки мамы и ее согласия, до 18 лет, у вас есть возможность обратиться только к школьному психологу.