Как разлюбить человека
2 недели назад пережила расставание с первых серьезных отношений, тут я имею ввиду то что я впервые полюбила человека, с каждым днем мне становится только хуже, я не знаю что делать, появляются мысли о суициде и это очень сильно пугает, я очень запуталась
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрий день. Співчуваю вашому стану. Переживання розриву відносин - це дуже великий виклик для кожної людини, особливо важко, коли це були перші серйозні відносини. На жаль, життя загартовує нас подібними викликами, людина формує сенси і цінності.
Заплутатися в такій ситуації є нормальним, чи є поряд люди,з якими ви можете говорити про це, розділити ваш біль?
На яку допомогу очікуєте від психологів сайту?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
появляются мысли о суициде и это очень сильно пугает, я очень запуталась
Добрый вечер. Мысли о суициде после расставания обычно появляются у человека, который находился в слиянии с партнером. Потерю отношений большинство людей тяжело переживает. Но если Вы будто бы потеряли часть себя, и это Вас разрушает, лучше обратитесь к психологу.
Когда боль невозможно выдерживать, есть смысл поискать поддержку, возможность выговориться и отгоревать потерю в безопасном пространстве, чтобы затем найти новые смыслы и со временем начать получать удовольствие от жизни вместо страданий. На самом деле это временный период, но лучше переживать его не в одиночестве.
Відредаговано автором 26-09-2024 23:40:18
психолог онлайн
Тетяна Штапова
К сожалению, Вы попали в ловушку любовной зависимости, которую приняли за любовь.
Любовь и любовная зависимость – это совершенно разные по своей сути чувства, которые многие воспринимают как единое целое.
Нужно четко осознавать, что любовная зависимость никаким образом не является тем светлым и вдохновляющим на жизнь чувством, которое мы называем прекрасным словом «Любовь».
Именно при любовной зависимости теряется смысл жизни без человека, которого нужно любить и которому Вы готовы подчиняться.
Сравните, отношение к себе в любви и при зависимости.
В любви: "Я личность, я достойна любви".
При любовной зависимости: "Зачем мне любить себя, если я люблю тебя"
Ваше состояние, конечно, лучше обсудить с психологом, потому что Ваша любовная зависимость уже несет угрозу Вашему здоровью.
Повторяйте, что Вы сильная личность и справитесь с этим.
Хочу заметить, что любовная зависимость никогда не дает настоящее полноценное счастье. Она истощает жизненные силы человека.
А Вы достойны жить полноценной жизнью с личностным и профессиональным ростом, уважая себя.
психолог онлайн
Если мысли уже о суициде, то вам точно нужна поддержка и помощь, чтобы прожить расставание. И этой помощью будет психотерапевт, чтобы вы могли не только прожить утрату, но и понять, почему так сильно переживаете, что даже собственная жизнь утратила смысл, а также сможете найти свои смыслы и опоры, чтобы не попадать впредь в подобные переживания.
Утрата отношений это всегда тяжело и нужно время, чтобы пережить это. Пока прошло его еще мало. Но в вашем варианте и правда нужна поддержка психолога