Не могу определиться с выбором профессии
Здравствуйте
Я переехала с сыном из другой страны так как ушла от мужа ,проживаю с родителями на данный момент ,планирую переезд ,но недостаточно зарабатываю что-бы полностью покрывать аренду и другие траты.
Работаю в отеле ,по специальности психолог ,но никогда не работала по профессии .Есть 2 варианта,которые я вижу : либо остаться в отеле (там посуточный график ) и допольнительно подрабатывать мастером маникюра,либо пойти более тернистым путем ,пройти курсы по психологии и подрабатывать так же допольнительно поначалу,а потом полностью уйти из отеля.Но есть страх что не справлюсь с этой работой или не будет клиентов ,но интерес к этой сфере есть.Тогда я смогу покрыть аренду и жить своей семьей,сейчас я живу на чужой территории и ощущаю себя гостем и нахожусь под постоянным давлением семьи.Для меня переезд это главное сейчас.
Как правильно расставить приоритеты и найти лучшее решение ?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Ева. У вас есть желания меняться и менять свою жизнь, есть цели, поэтому главный шаг Вы уже сделали. Прислушайтесь к себе, своим желаниям. Чем бы Вы хотели заниматься? Что приносит Вам удовольствие? К успеху приводит только любимое дело, тогда Вы горите, хочеться постоянно обучаться, есть вдохновение и ресурс.
А от родителей уходите и по скорей, даже если финансово трудно. Чтобы летать, нужны крылья, сложно развиваться и обучаться чему-то, если чувствуешь давление.
Когда-то, я была в похожей с Вами ситуации...
У Вас все получится, успехов Вам и веры в себя!
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Доброе утро, Ева!
цитата:
Давайте посмотрим на ситуацию с практической точки зрения.
цитата:
Есть 2 варианта,которые я вижу : либо остаться в отеле (там посуточный график ) и допольнительно подрабатывать мастером маникюра
В случае переезда, с кем будет оставаться ребенок в течение Вашего отсутствия на работе целые сутки?
цитата:
либо пойти более тернистым путем ,пройти курсы по психологии и подрабатывать так же допольнительно поначалу,а потом полностью уйти из отеля.
Вы уже имеете на руках полную информацию о длительности курсов, их стоимости и практической направленности?
Кстати, в этом случае снова вопрос, кто будет заниматься с ребенком, ведь у Вас же будет полная загруженность - работа посуточно в отеле, маникюр и вдобавок курсы. А когда учишься не для галочки, то нужно всецело отдаваться процессу.
цитата:
Вы задаетесь вопросом и при этом строчкой выше уже даете ответ -
цитата:
Для меня переезд это главное сейчас.
Есть ли понимание, хотя бы примерный образ, как осуществить задуманное в текущих обстоятельствах?
цитата:
сейчас я живу на чужой территории и ощущаю себя гостем и нахожусь под постоянным давлением семьи.
Думаете, отношения никак нельзя наладить? Даже на некоторое время?
Попробуйте еще оглянуться вокруг. Может быть вспомните близких людей, друзей, к кому бы могли обратиться за помощью - то ли с жильем за умеренную плату, то ли с вариантом совместной аренды.
Не могу не спросить - принимает ли бывший муж участие в жизни ребенка, помогает ли финансово?
Відредаговано автором 08-10-2024 10:19:18
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Ева, добрый день. Скорее всего Вам потребуется не один год, чтобы работа психологом полностью покрывала Ваши расходы, затраты на содержание ребенка и аренду жилья. Не факт, что после курсов по психологии Вы решите следующий вопрос.
цитата:
Но есть страх что не справлюсь с этой работой или не будет клиентов
Чтобы преодолеть этот страх и чтобы клиенты к Вам приходили, нужно сначала Вам самой пройти психотерапию, получить дополнительное образование по психологии , обращаться к супервизорам, работая с первыми клиентами, как минимум. Все это недешево стоит и занимает довольно много времени. А у Вас главный вопрос - переезд, который Вы пока не можете осуществить по финансовым причинам.
цитата:
но интерес к этой сфере есть
Вы можете искать бесплатные мероприятия, чтобы получать знания по психологии, читать книги, статьи, изучать разные направления психологии. Курсы вряд ли дадут Вам глубокие знания, многое в любом случае нужно будет узнавать самостоятельно. Вы можете уже сейчас этим заниматься, даже если не сможете выделить деньги на обучение.
Доповнення від автора
Добрый день ,Владимир
Я не скажу что у меня плохие отношения в семье,но я уже привыкла жить отдельно и для меня это очень некомфортно. Не хватает личного пространства ,хотя есть отдельная комната. Но все равно не чувствую себя хорошо,часто бывают конфликты все же.Я рано уехала из семьи из-за этого.
Думала о том что бы арендовать квартиру недалеко от родителей что-бы ребенок мог оставаться у них пока я работаю/учусь. И у него здесь уже сложилась социальная жизнь (кружок,садик,друзья)
Я узнавала насчет курсов ,пока думаю стоит ли вкладывать туда деньги. После окончания курсов тоже не совсем понимаю где начинать ,(возможно выложить объявление )мне бы хотелось помогать людям ,которые вернулись с войны и их семьям и сейчас это актуальный вопрос.
Насчет маникюра ,я не смогу совмещать столько всего ,то есть тут стоит выбор ,либо проходить курсы и затем сразу работать психологом(тогда временно будут финансовые трудности) ,либо пойти работать мастером маникюра дополнительно(я умею делать его ,но это нелегкая работа)
Бывший муж высылает немного денег ,но этого не хватает отнюдь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372348 для Володимир Анатолійович
Ответ на ваш комментарий написала выше
Не сразу увидела ,где отправить ответ
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372349 для Тетяна Штапова
Благодарю за комментарий и советы.
Согласна,что это непростой путь ,поэтому я и нахожусь в сомнениях
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372347 для Тетяна Олександрівна
Спасибо за ответ
Да ,я понимаю что необходимо скорее переехать ,но для этого нужны деньги ,ведь помимо аренды есть еще множество расходов