Родители мужа странно себя ведут по отношению к внучке.
Добрый день! Мы с мужем женаты 2 года,планировали ребенка (свекровь знала об этом) и месяц назад родилась наша девочка)В тот день, когда мы сообщили о беременности,свекровь мне сказала,чтобы я сильно не набирала вес за беременность и что у нее есть крем от растяжек. Мне было как-то не приятно слышать такие вещи. Отношения у меня со свекром и свекровью хорошие,никаких споров и ссор между нами не было. Месяц назад я родила ,в роддоме нас встретили мои родители и родители мужа.Привезли домой из роддома , и вот уже прошел месяц ,моя мама приезжает постоянно помогает мне по дому и с малышкой ,ребенок мою маму уже знает. А свекровь еще ни разу за месяц не приехала! Она простыла ,потом выздоровела ,потом у нее спина заболела и сейчас нога, по ее словам. Хотя сообщения пишет спрашивает « как там внученька» … свекр так же ведет себя никак, когда муж взял ребенка на руки , то свекр сидел рядом и как отстранился , на руки брать не хочет боится мол , и сказал « я себя не ощущаю дедушкой»….
Мне не приятно и обидно что свекры не приняли внучку единственного сына. Посоветуйте пожалуйста,как вообще понимать их такое отношение и что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте.
А что бы Вам хотелось сделать? Какую реакцию Вы ждете от них? Сложно сказать приняли ли не приняли, но с Ваших слов сильного интереса у них нет к внучке и такое может быть. Почему Вам обидно от этого?
Причиной их отношения может быть много разных факторов, и угадывать их нет смысла. Можно спросить более прямо о том, почему не навещают или сказать что Вам хотелось бы, что они приходили чаще. Выразить свои мысли и желания, тем более если раньше отношения были хорошими.
Возможно, им не нравиться проводить время с маленькими детьми, возможно думают что Вам нужно пространство и время с дочкой, или что угодно другое. Вы можете узнать это у них, но лучше после того, как разберетесь почему их малый интерес настолько затрагивает Вас саму
психолог онлайн
цитата:
В тот день, когда мы сообщили о беременности,свекровь мне сказала,чтобы я сильно не набирала вес за беременность и что у нее есть крем от растяжек. Мне было как-то не приятно слышать такие вещи.
Yana, добрый день. Видимо, у свекрови основная ассоциация, связанная с беременностью, это ее плохое влияние на фигуру. Почему так, знает она сама.
цитата:
Возможно, они еще привыкают к тому факту, что стали бабушкой и дедушкой, если у них был непростой опыт после рождения их ребенка, и сейчас они боятся его заново проживать. Возможно, рождение внучки для них означает приближение старости. Что с ними происходит на самом деле, неизвестно. Есть вероятность, что со временем они адаптируются и начнут вести себя по-другому.
Но что для Вас значит их реакция? Обида появляется, когда человек не решается направить злость на того, кто не оправдал ожидания. С мужем Вы обсуждаете поведение его родителей? Как он его воспринимает?
психолог онлайн
А что для вас означает, что родители мужа так ведут себя?
Для чего вам их приезды и внимание?
Вы пишите про отношения со свекрами хорошие. А в чем это выражалось? Кроме отсутствия ссор
психолог онлайн
Яна, вітаю вас з народженням донечки!
Ситуація тут трішки не в неприйнятті внучки, а в тому що ваші очікування не виправдались. Ви надіялись на допомогу, на розділення емоцій, а ваші свекри живуть своїм життям і вбачають в вас дорослу самостійну жінку. Не всі дідусі та бабусі теплі, проникливі та налаштовані на малечу. Вам треба пережити своє розчарування і прийняти те що є. Як чудово, що ваші батьки виступають вам опорою та підтримкою, може з часом ви не будете залежні і від них. Зараз ви вразливі, трішки дезорієнтовані, але з часом ви опануєте себе!