Не могу построить отношения
Добрый вечер! У меня есть такая проблема: я не могу построить отношения с одним мужчиной, мне его мало.
Обычно я всегда заинтересована в нескольких мужчинах вокруг. Например, мужчина может привлекать меня сексуально, но не иметь характера, который я нахожу подходящим для построения отношений (он может быть эгоистом/самовлюбленным/не способным строить отношения/иметь груз прошлого), либо мужчина идеально подходит мне в материальном плане и он хочет быть со мной (но в нем чрезмерная доминантность/он жадный/плейбой), либо мужчина идеален по отношению и серьезно настроен, но я не хочу его в сексе совсем или я понимаю, что без него, смогу лучше, чем с ним.
Много факторов, много черт, которые мне импонируют, будто бы раскиданы по разным мужчинам. В следствии чего я уже долгое время без отношений
Стоит ли искать проблему в таком вот положении? Или может все-таки я просто пока что не встретила «своего» мужчину?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Кейт!
Оба варианта могут оказаться верными, так что стоит разобраться вместе с психологом лично, какой из них конкретно Ваш:
- Встречаться с несколькими мужчинами, удовлетворяя с каждым из них отдельно взятую потребность. (Если все участники отношений в курсе, что происходит, и всех это устраивает - то ок.)
Или
- Найти такого, который соответствует всем Вашим критериям "идеального партнёра" (что сложнее в долгосрочной перспективе, но если Вы строго моногамны, может быть Вашим вариантом).
Также разговор с психологом лучше поможет изучать свои потребности в отношениях и понять, есть ли у Вас дефициты в каких-то из них (в любви, в сексуальной или эмоциональной близости, в интересном общении, времени вместе, подарках и т.д.) и как Вы можете восполнить их самостоятельно или в контакте со значимыми другими. Удачи!
психолог онлайн
Тут нужно комплексно разбираться в том, как вы выбираете мужчин, как строите общение с ними, как в целом видите людей. Это все для индивидуальной работы с психологом.
Часто еще такая переборчивость может говорить о страхах, неуверенности в себе, сильном критичном отношении к другим и соответственно, к самой себе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Kate.
Вы спрашиваете «Стоит ли искать проблему в таком вот положении?»
Вы ответили на этот вопрос в начале вашего письма: «У меня есть такая проблема: я не могу построить отношения с одним мужчиной, мне его мало». Если вы считаете, что у вас проблема, тогда стоит с ней разбираться. И не стоит искать проблему, если вас устраивает так, как есть.
Как писал в своих работах Зигмунд Фройд, у каждого человека есть чувственное и сексуальное влечения. Счастлив тот, у кого эти влечения сходятся на одном человеке. Вполне возможно, что ваши влечения разъединены, и поэтому каждое из них находит свой отдельный объект для удовлетворения.
В психологии данное явление именуется комплексом. Для мужчин – это комплекс Мадонны – Блудницы, проявляется тем, что мужчина идеализирует жену, заботится и бережет ее, сексом с ней он занимается только для зачатия детей, а для сексуального удовольствия обращается к «падшим» женщинам, которых не уважает. Так происходит, потому что мужчина считает секс «грехом», чем-то грязным и недостойным, поэтому заняться ним с женой означает запятнать, унизить ее.
У женщин существует соответствующий комплекс Рыцаря – Развратника. И имеет те же симптомы: есть достойные мужчины, с которыми необходимо быть на высоте, «духовной и прекрасной леди». Эти мужчины восхищаются, преклоняются. Однако с ними невозможно расслабиться, показать свою страсть, быть похотливой и развратной, а значит удовольствия в сексе не видать. А есть мужчины, которые не будут преклоняться, а быстро и бесцеремонно уложат даму в постель и заставят забыться в наслаждении. Эти мужчины кажутся даме приземленными, бездуховными и уважения не вызывают, зато рядом с ними тело дрожит от возбуждения.
Разделение влечений может говорить о расщеплении в психической реальности. Чаще всего это связано с историей человека. Например, отец является идеализированной фигурой, «самым лучшим мужчиной на свете». Любовь связалась с уважением и нежностью и запретом на возбуждение (с отцом сексом не занимаются). Поэтому рядом с достойными мужчинами, которые похожи на отца сексуальность подавляется. Это один из возможных вариантов, причин может быть множество.
Преодолеть ограничения комплекса возможно в работе с психологом. Обращайтесь.
Відредаговано автором 17-10-2024 19:39:09