Как преодолеть сильную тревогу и страх, чтобы начать искать работу в чужой стране без знания языка и без особых навыков при том что я почти никогда не работала в своей жизни.
Здравствуйте. У меня сильная социальная тревожность, но есть большая потребность в социализации, практике языка в иммиграции и финансовой независимости от партнёра, хотя бы частичной для начала. Но из-за тревожности, почти нулевых навыков работы и ещё языкового барьера мне очень страшно искать работу. Ещё очень пугают физические нагрузки из-за того, что здоровье не супер, а другая работа с моими так сказать навыками мне особо не светит. Как заставить себя сделать этот шаг в поиске работы и после первых трудностей и неудач не свернуть с этого пути? Это очень очень важный аспект моей жизни, я это понимаю логически на все 100%, но страх и тревога и лень тоже всячески меня останавливают. Не хочу потом оказаться в очень нехорошей ситуации из-за своих барьеров в становлении к финансовой стабильности и независимости. Но я просто не верю абсолютно в свои силы. Есть ли какие-то инструменты, хитрости, чтобы обмануть свой мозг?
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Здравствуйте.
Здесь вряд ли можно найти волшебную таблетку. Страх вы сможете преодолеть, если пойдете ему на встречу, будете пытаться искать работу.
Относительно трудностей и неудач, то думаю, что они точно будут. Нечасто удается устроиться на работу с первой же попытки, особенно заграницей. Тут стоит ответить себе на вопросы: что для вас означает потерпеть неудачу? Какая вы, когда терпите неудачу? Есть ли у вас опыт преодоления трудностей, удавалось ли вам после неудач успешно решать проблемы?
Думаю, стоит и параллельно с поиском работы подтягивать язык, стараться побольше общаться с людьми, и попытаться получить какие-то рабочие навыки. Так вы будете становиться увереннее в себе и вам станет легче искать работу и преодолевать трудности.
психолог онлайн
Ярослав Євгенович Ляшин
Не бояться невозможно, особенно с учетом того, что вы в другой стране, есть языковой барьер.
Пробуйте в разных направлениях двигаться:
- найдите соотечественников в соц.сетях, кто в вашей стране, в вашем городе. Многие эмигранты встречаются, общаются, поддерживают друг друга советами, просто морально.
- учите понемногу язык, чтобы хотя бы на бытовом уровне могли более-менее ориентироваться и самое необходимое говорить и понимать. Опять таки - ищите разные курсы, группы разговорные, где будет общение и поддержка.
Находиться в изоляции это худший вариант и будет усугублять вашу тревогу и страхи.
- для начала просто присмотритесь к тем вариантам, которые есть. Не гонитесь сразу за работой, изучите рынок, возможно не так все страшно и вы сможете найти частичную занятость или несложную работу.
В какой вы стране?
Получаете ли какие-то выплаты?
Живете одна или с парнтером?
По какой причине вам нужно сейчас от него стать финансово независимой?
Насколько срочно вам нужна работа?
Есть ли фин.запасы какие-то? И если да, то на какой период вам хватит?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372578 для Ярослав Євгенович
Спасибо большое за ответ. Позитивных примеров преодоления трудностей у меня нет. Найти круг общения здесь мне достаточно трудно живу в очень маленьком поселении возле тоже небольшого города и без транспорта практически чтобы самостоятельно добираться в город. Но в целом при большом желании можно найти способ. Язык тяжело даётся, но учу переодически. Сейчас снова стартуют новые курсы. Без практики к сожалению быстро забывается что учу. На счёт всего остального с вами полностью согласна. Хотя очень переношу плохо сильные негативные эмоции, выход один, с помощью нового опыта понижать страх. Хотя боюсь тоже, что если опыт будет негативным это ещё больше меня морально парализует. Знаю, что нужна постоянная поддержка в психотерапии из-за пограничного расстройства личности и не только, но опять же нужна работа чтобы оплачивать это. Немного замкнутый круг получается и виду даже в этом сообщении как я много ищу оправданий, а не мотивации.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372583 для Валентина Михайловна
Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ. Я живу в Италии, выплат здесь нет. Фин подушки тоже почти нет. Живу с партнёром в пригороде. Искала в соц сетях кого-то с Украины здесь, к сожалению не нашла. Город рядом слишком маленький. Есть одна знакомая из Казахстана, но мы не особо дружим или куда-то вместе выходим. Разница в возрасте и в характере. Курсов языка было несколько. Без практики мало помогает. Партнёр тоже дома не говорит по итальянски так как у него нет терпения, я не понимаю быстро как ему хочется. Фин независимость нужна чтобы чувствовать себя более свободно в своих тратах. Сейчас у нас большие конфликты из-за финансов вплоть до цен на продукты питания и другие необходимые вещи. Не хочу быть полностью зависимой от партнёра. Устала от конфликтов и своей позиции в отношениях. Понимаю, что жить на ЗП которая мне в лучшем случае здесь будет доступна я сама не смогу. Я и не хочу жить сама в принципе. Но изменить свое положение я бы очень хотела.
психолог онлайн
Пограничное расстройство вам диагностировали?
Насколько я знаю, должна быть где медикаментозная поддержка. Плюс да, психотерапия нужна.
На фб есть группа гештальт-сообщество Украины. Напишите там запрос и напишите стоимость которую можете платить (это можно быть совсем минимум, типа 100-200грн). Многие берут как кейсовых клиентов на 10-20 встреч. Это уже немало и хорошая поддержка сейчас
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Valentina!
Ваше состояние называется "выученная беспомощность".
Причина которого - отношение к Вам родителей в детстве.
С этим, разумеется, и нужно работать в терапии. Кроме ПРЛ, разумеется, которое тоже весьма усложняет жизнь, делая ее нестабильной из-за импульсивности и склонности к непродуманным поступкам. Не говоря уже о других проявлениях - эмоц.зависимости от партнера, нестабильном образе себя, склонности к риску, самоповреждению и суиц.мыслям.
С этим всем нужно работать. Но пока - справится со страхом НЕ справиться. Помня о том, что он был Вам ВНУШЕН и НАВЯЗАН.
А значит, искусственен. Не настоящий, внушенный и надуманный. Призрак, одним словом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372637 для Павел Леонидович
Здравствуйте. Спасибо большое за ваш ответ