не хочу секса
Вчера мой молодой человек спросил меня о том, что с ним не так и почему я не хочу секса. Однако, с ним всё в полном порядке, я не хочу, чтоб он задавался такими вопросами и переживал об этом. У меня есть несколько мыслей по этому поводу 1. Во время последнего полового акта мне было больно из-за сухости внутри, хотя мы использовали лубрикант. Я купила лекарство для себя, но у меня нет  желания использовать его, в какой-то мере оно меня пугает. 2. В какой-то момент этого разговора у меня была мысль, что нужно просто быстро взять и сделать. Этот вариант звучит как решение проблемы в отношениях сейчас, но он только усугубит моё отношение к интиму. 3. Моё отношение к сексу Предыдущий опыт с другими партнёрами научил меня делать это, когда парень говорит или пристаёт. В большинстве случаев мне было или безразлично ("да ладно, щас быстро и лягу спать") или нужно было немного поуговаривать, но в итоге сходилось к тому, что я делала это через "не хочу". Полтора года назад мне сказали, что это насилие. Это стало новостью для меня, ведь изнасилованием я считала другой эпизод своей жизни. За всё время, что я живу половой жизнью (5-6 лет) в предыдущих отношениях не было "да, я хочу", было только "ну ладно, я не против" Я не понимаю, что нужно делать сейчас, чтоб не через силу и не обделять партнёра.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я не понимаю, что нужно делать сейчас, чтоб не через силу и не обделять партнёра.
В первую очередь, признать - у меня есть проблема. И что она сама собой не пройдет(!)
Поскольку есть проблема, то у нее были причины и предпосылки. Не сейчас, а в прошлом. Очевидно, это были внешние события, которым вы придали свое значение и сделали выводы, которыми руководствуетесь доныне. Или они вами руководят. Второе более вероятно.
Те события были восприняты, отреагированы и переварены в присущем вашему характеру и типу личности стиле.
Сегодня аспекты этого стиля со всей очевидностью заявляют о себе
цитата:
это насилие. Это стало новостью для меня, ведь изнасилованием я считала другой эпизод своей жизни.
За всё время, что я живу половой жизнью (5-6 лет) в предыдущих отношениях не было "да, я хочу", было только "ну ладно, я не против"
То есть здоровая потребность трансформирована в одолжение, она стала нежелательной.
Нормальному партнеру, разумеется, такое будет заметно. И точно не порадует.
Если коротко, ваш предыдущий опыт нуждается в существенной коррекции. Там, очевидно, есть неодобрение интима в результате пси-травмы и на бессознательном уровне запрет себе его желать. По всей видимости, есть и граничащее с отвержением отношение к мужчинам, точнее сексуальной части любви.
Если хотите себе помочь - обращайтесь индивидуально к психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы не сказала, что это запрет себе на желание заниматься сексом. Это больше похоже на диссоциацию от своего тела (возможно, после травматического опыта), и постановка желания патрёра заняться сексом на первое место, а своих желаний и потребностей - на последнее. Когда Вы диссоциированы (отстранены) от своего тела и его истинных потребностей, не прислушиваетесь к сигналам которые оно Вам подаёт и к "красным флагам" о том, что на Вас давят (или Вы сами на себя давите), Вы и не можете захотеть половых отношений, так как вместе с болью и дискомфортом Вы подавляете и удовольствие тоже.
Асексуальны Вы или нет, трудно сказать, так как я не знаю, есть ли у Вас сексуальное влечение в принципе и было ли оно до травматического опыта. Но в любом случае контакт с собой нужно восстанавливать, вместе с психологом и сексологом.
психолог онлайн
Марія Радченко
Важно разобраться в себе :
- что для вас секс означает? какой у вас был опыт?
- почему вы выбираете уступить партнеру не взирая на свое нежеления секса (тут могут быть установки про то, что нужно "давать" не смотря на свое состояние, а то МЧ уйдет или будет изменять)
- насколько вы в контакте со своим телом?
- есть ли какие-то комплексы, страхи?
- умеете ли вы расслабляться в целом, не только в сексе? Или же присутствует зажатость, скованность, постоянное наблюдение за собой со стороны "а как я выгляжу в глазах других людей?"
И делать это все с помощью психотерапевта, потому что одной в этом не разобраться