Бывшая жена и ребёнок мужа
Я живу с мужчиной почти 2 года. У него есть сын (5лет) от прошлого брака и у меня тоже сын (11лет) от первого брака. На момент нашей встречи муж уже не жил с БЖ, но каждый день приходил к ребёнку. Когда мы начали встречаться, он сказал что так не будет. По договорённости с БЖ его день воскресенье и может быть ещё в какой-то день наведать или забрать. Но когда мы начали жить вместе, все начало меняться. Ребёнок может быть у нас и три раза в неделю, или же он к нему может ходить всю неделю каждый день. Мимо этого БЖ требуют от него 50/50 сидеть с ним если он заболел. Отводить в сад 50/50(хотя для неё это не составляет труда). Все время звонит и пишет, постоянно что то от него требует, даже там где она может справиться сама. Муж платит алименты и на 60% оплачивает расходы по сыну. Я себя чувствую как просто любовница. Вся забота уходит в бывшую семью. Я с ним говорила, но не согласен, говорит что это все для ребёнка и ей типо тяжело. А кто поможет мне, не говорю уже за своего ребёнка. К моему ребёнку у него отношение ;ну есть и есть ;, но никакой помощи и заботы. Вопрос :есть смысл ещё бороться за отношения? Или же та семья всегда у него будет на первом месте?
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброго дня!
Судячи з того, що Ви пишете про стосунки Вашого чоловіка та БЖ, їх стосунки не завершені. І дитина, як на мене, це лише несвідомий привід для того, щоб вони могли і надалі спілкуватися. Тому одразу виникає питання, а вони розлучені офіційно і хто з них був ініціатором розлучення, якщо це так? Це перше.
Друге. Я правильно Вас зрозуміла, Ви з чоловіком живете разом в неофіційному шлюбі? Як він ставився до Вашого сина до того, як Ви з'їхалися?
І, нарешті третє. Якщо Ви потрапили в такі стосунки, отже, Вам вони для чогось потрібні. Ви чомусь в цих стосунках повинні навчитися і щось зрозуміти для себе. От, наприклад, для чого починати жити з чоловіком, якщо він не одружується на Вас, а отже, не бере відповідальності за Вас, і Вашого сина?
Але якщо вже так сталося, як на мене, не варто робити необдумані кроки. Бо любі стосунки мають певні закони і завжди відповідальність в житті за їх руйнацію несе той, хто їх розриває першим. Отже, я б порадила почати розбиратися з собою. Кожна жінка має унікальну внутрішню силу, і якщо вміє нею користуватися правильно, зможе створити гармонічні стосунки у найскладніших ситуаціях. Теперішні Ваші стосунки, як на мене, дуже схожі на любовний трикутник. Де ролі перманентно можуть змінюватися. Не випадково, на мою думку, Ви відчуваєте зараз себе коханкою, хоча йшли на роль дружини. А так буває тоді, коли існує тенденція до співзалежності. При чому, це стосується всіх учасників "трикутника".
Якщо хочете розібратися в собі, своїх стосунках та своєму житті, я б Вам радила почати працювати з сімейним психологом. Бо, нерідко, стосунки, що не складаються, можуть мати більш глибоке "коріння"...
психолог онлайн
Вікторія Миколаївна Цуркан
Как вы представляете себе борьбу за отношения?
В чем выражается то, что забота уходит в прошлую семью?
Муж ходит БЖ помогать и что-то делать в ущерб семье?
Какие у МЧ с вашим сыном изначально были отношения?
Изменилось ли что-то с начала вашего проживания?
По поводу ребенка в сад, время с ним и содержание поровну это адекватная практика. Как раз тот редкий пример, когда родители помнят, что это общий ребенок, а не после развода маме 99%, а папе поиграть иногда и три копейки алиментов остается.
Какие у вас отношения с отцом вашего ребенка?
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро!
цитата:
Вопрос :есть смысл ещё бороться за отношения?
А какой смысл бороться, стремясь что-то получить силой, давлением, попытками изменить взрослого человека?
Время своей жизни, конечно, потратить можно. А радость где?
Обратите внимание, как мужчина не отвечает за свои слова -
цитата:
Когда мы начали встречаться, он сказал что так не будет.
Можно ли после этого на него полагаться?
Вы же не молчите, доносите ему свою точку зрения, а он в ответ -
цитата:
Я с ним говорила, но не согласен, говорит что это все для ребёнка и ей типо тяжело.
цитата:
Я себя чувствую как просто любовница.
цитата:
К моему ребёнку у него отношение ;ну есть и есть ;, но никакой помощи и заботы.
Беря во внимание все это, напрашивается вопрос, а в чем тогда ценность таких отношений? Что они вам дают? Чем наполняют?
психолог онлайн
Добрый день!
Одно из самых больших заблуждений это считать, что мы можем изменить другого человека.
Задайте себе такой вопрос, я встречаюсь с мужчиной который заботиться о своем сыне и помогает бывшей жене, я готова сроить с ним отношения учитывая это или же не готова. Если вы боретесь за отношения в надежде, что другой будет соответствовать вашим ожиданием, то вы находитесь в иллюзии и игнорируете реальность.